3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси L200

Салон Mitsubishi L200 2014-2015

Разработчики явно посчитали, что их детище предназначено для суровых трудовых будней, поэтому салон обновленной Митсубиси Л200 2014-2015 не порадует высоким уровнем исполнения.

Обновленный японский пикап Mitsubishi L200

Внутреннее пространство оформлено довольно просто, в отделке присутствуют недорогие материалы, панель приборов проста, впрочем как и центральная консоль транспортного средства – конечно по меркам японских производителей.

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности.

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с.
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Читайте так же:
Допуски по установке охранной сигнализации

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена.

Достоинства

Нет смысла в очередной раз рассказывать о достоинствах этого автомобиля. Они очевидны. Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями. L200 хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка.

Претензии к трансмиссии — редкость. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Вероятно, вышла из строя так называемая вакуумная муфта (11000 рублей). Обычно это происходит из-за механического повреждения при езде по бездорожью, если нет дополнительной защиты днища.

Салон Салон

Дизель пикапу достался удачный. Статистики выхода из строя ТНВД и форсунок мы не нашли. Форумы владельцев на этот счет молчат. Молчат и в целом по отказам двигателя, что даже удивительно, поскольку возраст первых автомобилей и пробег уже изрядный. Два аккумулятора и электрообогрев фильтра упрощают запуск мотора зимой.

По надежности пятиступенчатая «механика» вряд ли даст фору 4-диапазонному автомату. Последний предельно прост. Здесь невозможно вручную поменять передачи, не говоря об отсутствии адаптивных возможностей. «Раздатки» бывают двух видов: многорежимная super select с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала, и лишенная этого дифференциала easy select с жестко подключаемым полным приводом. Их еще называют «парт-тайм».

Центральная панель Центральная панель

Бывает, подклинивает рычаг управления раздаточной коробкой, но более мягкое обращение с ним, как правило, вопросы снимает. При покупке стоит помнить, что L200 с МКП и «раздаткой» super select продавался лишь в одной из комплектаций. Так что, вероятнее всего, секонд-хенд «на ручке» вам достанется с чуть менее функциональной системой «парт-тайм».

Читайте так же:
Регулировка двухуровневого датчика удара старлайн

Подвеска проблем не доставляет. Спереди независимая на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная. Сзади мост и рессоры. При покупке машины не лишне осведомиться о грузоподъемности. Обычно это 800 кг, но усиленные рессоры позволяют грузить в кузов тонну. Это важно, поскольку злоупотребление даже на 100 кг при раскачке на бездорожье может привести к лопнувшей рессоре, что уже недешево, если заказывать «оригинал», а не мастерить из подходящих по размеру уазовских листов.

Каких-то фундаментальных осложнений не доставит и кузов. Крепкий, неплохо противостоит коррозии. Случается, что некоторые владельцы отмечают вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Но это, вероятно, результат неаккуратной езды. Хотя надежность крепления кузова на раме в таких случаях стоит проверить. Очевидных недостатков по салону нет. В целом внутри довольно весело. Пластик звонкий и маркий, но зато его легко мыть. Роскоши тут не ищите, хотя все необходимое есть. А задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу.

Как снизить расход топлива на Митсубиси Л200

Чтобы снизить реальный расход горючего на пикапах Mitsubishi серии L200, необходимо:

    уменьшить скорость движения по шоссе до 80-85 км/ч по спидометру и избегать резких ускорений;
  • использовать инерцию наката и режим торможения мотором при приближении к светофорам;
  • установить крышку багажного отделения, снижающую завихрения воздушного потока;
  • не эксплуатировать машину с перегрузкой;
  • не устанавливать дополнительные элементы отделки, негативно влияющие на лобовое сопротивление (например, козырьки вокруг дверных стекол);
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой фильтров (в соответствии с регламентом от производителя);
  • не эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах;
  • не открывать боковые стекла при движении пикапа (завихрения потока воздуха увеличивают затраты топлива);
  • не устанавливать покрышки с повышенным сопротивлением качению (например, резину с грубым рисунком протектора типа Mud Terrain);
  • при включении контрольного значка Check Engine проводить диагностику электроники и менять поврежденные компоненты;
  • использовать топливо, соответствующее температуре окружающей среды (летнего и зимнего типов);
  • проверять состояние патрубков от компрессора ко впускному коллектору и фильтру (при появлении трещин возникает подсасывание воздуха);
  • периодически проверять состояние подшипников передних ступиц и задних полуосей;
  • обслуживать суппорты тормозных механизмов (постоянный контакт между колодкой и диском или барабаном приводит к росту расхода на 10-15%);
  • проверять чистоту трубки датчика абсолютного давления воздуха, определяющего продолжительность впрыска топлива форсунками;
  • контролировать угол установки передних колес (при нарушении параметров увеличивается сопротивление движению);
  • планировать маршрут передвижения, снижая протяженность отрезков в городе или в условиях бездорожья.

Следует учитывать, что при отрицательной температуре воздуха двигатель прогревается дольше, что приводит к обогащению смеси электроникой и дополнительным затратам топлива.

Владелец пикапа может установить автономный жидкостный отопитель (например, производства компаний Webasto или Eberspacher), обеспечивающий прогрев силового агрегата по таймеру или по температуре воздуха. Оборудование работает на жидком топливе. Рекомендуется применять устройства при продолжительной эксплуатации пикапа в северных регионах.

Читайте так же:
Каменск уральский установка сигнализации

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее.

Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector