1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема затяжки головки блока двигателя д 245

Схема затяжки головки блока двигателя д 245

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

— снимите колпак и крышку головки цилиндров;

— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

— динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 1, и, при необходимости, произведите подтяжку.

Момент затяжки -220±10 Нм.

После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

Рисунок 1 — Схема последовательности затяжки болтов крепления головки цилиндров

КПП Валдай Камминз

кпп валдай камминз 3.8, коробка передач валдай камминз, кпп газ 33104, кпп, валдай, камминз, коробка, передач, цена,

КПП Валдай Камминз 3.8. Коробка передач Валдай Камминз. КПП ГАЗ 33106.

Цена 45 000 руб.

Прежде всего фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве новые КПП Валдай для двигателя Камминз (Cummins). Коробка передач Валдай Камминз (КПП Валдай Камминз) для двигателя Cummins ISF 3.8 отличается от коробки передач для двигателя Д-245 только длинной первичного вала. Он на самом деле конечно длиннее. Силовой агрегат КПП Камминз имеет 5 передач в перед. И следовательно одну назад. Сверху кроме того расположен рычаг для переключения режимов работы. Коробка передач Валдай весит 75 кг без масла. Следовательно если Вы захотели снять коробку передач Валдай Камминз, как минимум понадобится 2 человека. Если Вы планируете разобрать КПП Валдай Камминз, необходимо предварительно слить масло. Если у Вас нет необходимых инструментов и набора ключей для проведения ремонтных работ. Советуем обратиться на СТО к квалифицированным специалистам.

Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д-245 ЕВРО-4

Хотя производитель заявляет, что срок службы системы ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 составляет 100 тысяч километров пробега автомобиля, но на практике, и в частности, из-за невысокого качества дизельного топлива, фактический срок работы клапана ЕГР составляет в среднем в половину меньше, то есть около 50 тысяч километров пробега автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка насоса тнвд бош

Основной причиной неисправности клапана ЕГР являются отложения сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах, на пластине и гнезде клапана ЕГР. С течением времени эти отложения не только увеличиваются, но в силу своего состава и постоянного воздействия высоких температур становятся на столько плотными (каменеют), что на момент проявления признаков неисправности в работе клапана ЕГР, выполнить очистку клапана ЕГР и удалить их становится практически невозможным. Поэтому единственным способом произвести ремонт клапана ЕГР становится замена клапана ЕГР на новый.

Аналогична ситуация и с охладителем картерных газов (теплообменником). Какой бы не была причина его поломки, будь то отложения от отработанных газов на решетке радиатора или прогорание либо трещина стенки, приводящие к утечки охлаждающей жидкости во впускной коллектор, произвести его чистку или ремонт не возможно, — требуется только замена охладителя на новый.

Как видно, любая поломка в системе ЕГР на автомобиле ГАЗ 3309 ведет к достаточно дорогостоящей замене вышедшей из строя детали. Ситуация усугубляется тем, что часто после диагностики системы ЕГР оказывается, что заменять нужно и клапан ЕГР, и охладитель картерных газов. В связи с этим некоторые автовладельцы вместо замены ЕГР выбирают вариант удаления или глушения ЕГР.

Удаление ЕГР включает демонтаж клапана ЕГР с теплообменником и установку заглушек во всех точках подключения системы ЕГР: на отверстия выпускного и впускного коллекторов, на подающую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Существует вариант глушения ЕГР без фактического удаления клапана ЕГР и теплообменника, при этом на отверстия выпускного и впускного коллектора так же ставятся заглушки, но поверх них на более длинные болты прикручиваются обратно клапан и патрубок ЕГР, а в места подключения трубок подачи и отвода охлаждающей жидкости в разрыв устанавливаются краны или заглушки.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на мотоцикле восход

Кроме этого, в силу того, что сажевый фильтр при регенерации очищается не полностью, наступает момент, когда он практически полностью забивается и настолько затрудняет вывод выхлопных газов двигателя, что система управления двигателем включает ограничение мощности и загорается индикатор «Check Engine», а нормальная эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. По этой причине автовладельцы решающие удалить/заглушить ЕГР одновременно с этим удаляют сажевый фильтр.

Важным этапом удаления/глушения ЕГР и удаления сажевого фильтра без которого двигатель ММЗ Д-245 ЕВРО-4 на автомобиле ГАЗ 3309 не будет нормально работать, является прошивка блока управления двигателем (ЭБУ) модифицированной версией оригинальной прошивки в которой отключены системы ЕГР и DPF, так как базовая прошивка ЕВРО-4 предполагает обязательное наличие системы ЕГР и учитывает ее влияние на работу двигателя и, соответственно, управляет его работой с учетом этих нюансов, «контролирует» загрязнение сажевого фильтра, управляя его регенерацией (чисткой), а при отсутствии ЕГР и/или сажевого фильтра она будет постоянно сообщать об ошибках двигателя и занижать его мощность, а работа самого двигателя не будет стабильной.

Для автовладельца удаление/глушение ЕГР и удаление сажевого фильтра имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести:

Двигатель и коробка передач МАЗ-4371

Грузовой автомобиль выпускается в комплектации с разными типами двигателей. Наиболее востребованной и распространенной является модификация, комплектующаяся минским дизелем Д 245. Мощность 4-тактного 4,75-литрового мотора с вертикальным расположением цилиндров, оборудованного системой непосредственного впрыска топлива составляет 156 лошадиных сил.

Главными достоинствами этого двигателя являются простота в обслуживании, высокая ремонтопригодность и цена. В России автомобили поступают так же в комплектации с ярославскими двигателями ЯМЗ, технические характеристики которых идентичны Д 245.

Помимо того, пользователям доступны модификации МАЗ-4371, комплектующиеся силовыми установками зарубежного производства.

Читайте так же:
Регулировка клапанов когда нет инструментов

Фото двигателя Deutz

4-цилиндровый дизельный мотор Deutz оборудован системой электронного впрыска топлива. Благодаря наличию двух клапанов на каждый цилиндр, двигатель обладает повышенной надежностью и соответствует экологическому стандарту Euro-3. Мощность 4,76-литровой силовой установки составляет 170 лошадиных сил.

Грузовик также выпускается в версиях с 3,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 170 лошадей и 4,6-и литровым MAN D 0834 мощностью 180 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 километров, в зависимости от модели силовой установки, составляет 23-25 литров при средней скорости 80 км/час. Емкость топливного бака составляет 130 литров. Максимальная скорость – 90 км/час.

Коробка передач ZF S5

Модификации МАЗ-4371 для перевозки автоприцепов, комплектуются выносливыми механическими КПП СААЗ 433429 производства Смоленского завода автоагрегатов. Другие модификации грузовика, оснащенные отечественными двигателями, комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ 3206. На версиях, оснащенных импортными силовыми установками, устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП ZF S5 испанского производства, отличающаяся повышенной надежностью.

Неисправности

Признаки неисправностиПричины возникновения неисправности
1. Двигатель не запускается.наличие воздуха в системе подачи топлива;
поломка топливного насоса;
свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель «теряет» мощность.неисправность одной или нескольких форсунок;
засорены фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;
неисправен топливный насос;
поломка турбокомпрессора.
3. Обороты двигателя «плавают».завоздушена система подачи топлива;
изношен газораспределительный механизм;
лопнула пружина форсунки.
4. Из глушителя идет дым:
синего цвета;наличие масла в камере сгорания; избыток моторного масла в картере двигателя.
белого цвета.в топливо попала вода; нарушены зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ; переохлаждение мотора.
5. Снизилось давление моторного масла на прогретом двигателе.недостаточный уровень моторного масла в картере;
заклинивание сливного клапана фильтра очистки масла;
изношены шейки коленвала и/или опорные подшипники;
неисправен насос в системе смазки.

Кабина водителя

Кабина является отличительной чертой данной модели. Она характеризуется большим внутренним пространством, а эргономичность ее способна конкурировать с иностранными аналогами. В ней имеется только два кресла и не предусмотрена установка спального места. К преимуществам кабины МАЗ 4371 стоит отнести качественную работу системы отопления и отсутствие моторного тоннеля. Мягкая подвеска позволяет снизить усталость до минимума.

Для доступа в салон предусмотрены ступени и поручни. В конструкции отсутствуют пневматические баллоны и пружинные стойки, для монтажа используются резиновые втулки. Доступ к моторному отсеку обеспечивается за счет качественных и надежных гидравлических подъемников и замков.

Панель приборов считается лучшей среди выпускаемых в странах СНГ. Внутреннее оформление несколько уступает иностранным аналогам. Над лобовым стеклом МАЗ 4371 Зубренок появилась пластмассовая полка. Задняя часть крыльев установлена на несущую часть, они представлены подкрылками, осуществляющими защитную функцию.

К недостаткам кабины относится низкий уровень защиты от коррозии. Однако конструкция включает большое количество оцинкованных элементов.

Достоинства и недостатки дизеля Д 245

Положительные характеристики дизельного мотора Д 245 известны многим владельцам техники. К главным плюсам стоит отнести:

  • Высокая экономичность в сравнении с бензиновыми версиями.
  • Наличие системы CommonRail, что обеспечивает дополнительную экономичность.
  • Легкость обслуживания и ремонта.
  • Продуманная система смазки.
  • Легкий пуск даже при низкой температуре на улице.
  • Качественная очистка топлива с помощью фильтров Д245.
  • Сравнительно небольшой расход.
  • Соответствие стандартам Евро-3 и Евро-4.
  • Низкая цена.
  • Большое количество модификаций.

К недостаткам в зависимости от модификации относится перегрев при активном применении.

Также бывают ситуации, когда появляется черный / синий / белый дым. Еще одна проблема — вибрация, которая передается в кабину водителю. Нельзя не отметить и сравнительно небольшой ресурс (около 300 000 км), но его можно продлить до 400 000 км при правильном обслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector