136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики органы управления автомобиля ман

Технические характеристики органы управления автомобиля ман

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

Установка эмулятора AdBlue (программируемого)

«Эмулятор AdBlue» поставляется не запрограммированным, поэтому марка автомобиля (в данном случае MAN) должна быть запрограммирована, с помощью компьютера и программного обеспечения „SETUP TRUCK“ (входит в комплект поставки). Эта процедура программирования эмулятора возможна перед установкой эмулятора на транспортное средство или после установки эмулятора на транспортное средство (если программирование производится после установки эмулятора, во время программирования аккумуляторы и другое питание электронных систем автомобиля должны быть отключены).

  • Подключите кабель программирования (USB) к USB порту компьютера.
  • Подключите кабель для программирования к эмулятору Adblue, во время этой операции LED (светодиод) модуля эмулятора Adblue будет отключен.
  • Запустите программу SimulaCan (выберите из списка программ, установленных на вашем компьютере).
  • Действуйте следующим образом:

Программное обеспечение эмулятора AdBlue

Программное обеспечение эмулятора AdBlue

Программное обеспечение эмулятора AdBlue

Программное обеспечение эмулятора AdBlue

  • Отключите кабель программирования от AdBlue эмулятора и поставьте обратно защитную крышку.

Установка AdBlue эмулятора на транспортном средстве:

  • НЕТ кодов неисправностей в оригинальном ECU.
  • Уровень жидкости AdBlue не менее резервного уровня.
  • Аккумуляторы автомобиля отключены от электрической сети автомобиля.

Питание / активация (AdBlue эмулятора имеет 5 проводов):

  • КРАСНЫЙ (+15) : для подключения к источнику 24 вольт (24 вольт подается когда ключ зажигания в положение ВКЛ), желательно тот же источник который использует система AdBlue. Эта связь будет подавать питание на SEAS модуля при подаче питание в систему AdBlue.
  • ЧЕРНЫЙ (земля): должен быть подключен к заземлению, желательно к тому же как и система AdBlue
  • СЕРЫЙ (+30): для постоянного подключения к источнику 24 вольт, обязательно между предохранителем F738 и системой AdBlue.

Соединение с линией CAN-BUS (Два провода сплетенные вместе, должны быть подключены к линии CAN-Bus системы AdBlue):

  • БЕЛЫЙ (CAN H): для подключения к CAN H системы.
  • КОРИЧНЕВЫЙ (CAN L): для подключения к CAN-L системы.

Соединения должны быть сделаны под коробкой разъемов, под защитой крышки радиатора (на стороне водителя и пассажира). Модуль AdBlue эмулятора может быть установлен в блоке предохранителей со стороны пассажира или внешнем пространстве так как модуль AdBlue эмулятора является полностью водонепроницаемым.

5 проводов модуля AdBlue эмулятора должны быть припаяны к 5 проводам системы AdBlue.

AdBlue эмулятор

Система AdBlue (MAN)

Примечание

Цвет

Примечание

Цвет

24V постоянно (+30) между F738 и AdBlue

24V (+15) – зажигание включено

24V (+15) – зажигание включено

Схема подключения AdBlue

Активация / Деактивация системы AdBlue:

AdBlue эмулятор и оригинальная система AdBlue не могут быть активированы одновременно, серый провод активации (+30) используется для автоматического запуска модуля AdBlue эмулятора.

По этой причине крайне важно подключить этот провод к постоянному источнику 24 вольт (батареи), причем пайка должна проводиться между предохранителем F738 (20 ампер) и модулем AdBlue.

Следовательно если вы хотите отключить оригинальную систему AdBlue, достаточно снять предохранитель F738 перед запуском двигателя. AdBlue эмулятор будет автоматически активирован.

Для восстановления работы системы AdBlue достаточно переустановить предохранитель F738 перед запуском двигателя. AdBlue эмулятор будет деактивирован.

Самообучающийся CAN-Bus линия:

После полного подключение AdBlue эмулятора к электрической цепи системы AdBlue, и после идентификации предохранителя F738 контроля подачи питания системы AdBlue, аккумуляторы в автомобиле можно подключить заново.

AdBlue эмулятор подключается к линии CAN-Bus когда впервые включается приборный щеток (ключ включен в позицию зажигание, но двигатель не включен).

Убедитесь что предохранитель F738 установлен правильно и следуйте по этим инструкциям:

  • Включите приборный щеток (ключ в позиции зажигание) и убедитесь что горит желтый индикатор.
  • После 1 минуты желтый светодиод выключается и зеленый светодиод включается.
  • Отключите приборный щеток (ключ в позиции выключено).

После этой процедуры модуль AdBlue эмулятора будет активироваться каждый раз когда будет включен щеток приборов (ключ в позиции зажигание).

Результат будет таков:

  • Если предохранитель F738 установлен, то система AdBlue будет работать (два светодиода будeт гореть постоянно).
  • Если предохранитель F738 не установлен то система AdBlue не будет работать, и модуль AdBlue эмулятора будет активирован (два светодиода будут мигать).

AdBlue эмулятор – диагностические таблицы по светодиодам

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.

Два типа таходатчиков

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.

Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Договор установки и обслуживания пожарной сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector