2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостых оборотов на ОМ 602

Регулировка холостых оборотов на ОМ 602

Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат — арестован .

Изображение Изображение

#2 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

на ТНВД сзади есть вакуумный регулятор х.о. он законтрогаен гайкой на 19, ослабляешь; если надо прибавить х.о. то выкручиваешь регулятор; если убавить- то наоборот.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#3 ОФФЛАЙН Merin E 250

  • Город: Украина, Черновцы

Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат — арестован .

Изображение Изображение

#4 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#5 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Еще вопрос появился.

Вообщем от Вакуумного насоса идет трубочка на датчик в ДВС, а от датчика вторая трубочка идет на клапан на ТНВД.
у меня прогревочные обороты не сбрасываются..и я их сбрасываю в ручную. отдергиваю шланг с клапана на ТНВД.

Где может быть проблема?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#6 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

А вот в этом самом клапане. Меняй его. Правда, не из дешевых вещиц.
В клапан не должна попадать грязь. Закрываться не будет. Поэтому менять (и хранить) надо аккуратно.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#7 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

Пардон. Датчик — это не датчик, это клапан. При прогреве закрывает вакуум.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#8 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Еще вопрос появился.

Вообщем от Вакуумного насоса идет трубочка на датчик в ДВС, а от датчика вторая трубочка идет на клапан на ТНВД.
у меня прогревочные обороты не сбрасываются..и я их сбрасываю в ручную. отдергиваю шланг с клапана на ТНВД.

Где может быть проблема?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#9 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

если в ручную( когда сдергиваешь шланг с клапана на ТНВД ) обороты падают, то это вакуумный датчик ДВС( не отсекает вакуум- попробуй сдернуть шланг до датчика)

Ок. сегодня попробую до датчика снять, завтра отпишусь

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#10 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Пардон. Датчик — это не датчик, это клапан. При прогреве закрывает вакуум.

Я не поняя что ты имешь в виду.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#11 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

ОТключил трубку до датчика в ДВС..ничего, после него — сбрасывает. занчит датчик глючит?
А могут быть трубки забиты?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#12 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. " )))

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

ОТключил трубку до датчика в ДВС..ничего, после него — сбрасывает. занчит датчик глючит?
А могут быть трубки забиты?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение

#13 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Город: Реутов

То, что ты называешь датчиком, и есть клапан. Он просто перекрывает вакуум. Штучка в блоке с зелеными трубками.
Но есть еще одно. Трубка, которая идет от клапана к ТНВД, не должна быть замкнута. Должен быть двойник. На выходе демпфер. Беленькая штучка, похожая на маленький фильтр. Для чего он нужен? Когда клапан перекрывает вакуум после прогрева, остатки вакуума должны куда то деться. Вот демпфер и по чуть пропускает.
Если его нет, то должно происходить так: ты после прогрева отсоеденил трубку от ТНВД, обороты упали. Подсоединяешь — обороты не поднимаются. В этом случае клапан работает. Надо поставить недостающие детали.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#14 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

То, что ты называешь датчиком, и есть клапан. Он просто перекрывает вакуум. Штучка в блоке с зелеными трубками.
Но есть еще одно. Трубка, которая идет от клапана к ТНВД, не должна быть замкнута. Должен быть двойник. На выходе демпфер. Беленькая штучка, похожая на маленький фильтр. Для чего он нужен? Когда клапан перекрывает вакуум после прогрева, остатки вакуума должны куда то деться. Вот демпфер и по чуть пропускает.
Если его нет, то должно происходить так: ты после прогрева отсоеденил трубку от ТНВД, обороты упали. Подсоединяешь — обороты не поднимаются. В этом случае клапан работает. Надо поставить недостающие детали.

эх, увидеть бы еще фото этого участка трубок и не достающих деталей, был бы благодарен.

Читайте так же:
Как регулировать давление в мембранном расширительном баке в системе

Сообщение отредактировал DeMonZ79: 24 Февраль 2009 — 11:30

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Централизация М51

Снимаем голову ТНВД
Изображение

Откручиваем крышку ,закрывающую контакты

Изображение

Далее откручиваем два винта которые прижимают контакты катушки

Изображение

Откручиваем винт крепления рамки к валу

Изображение

Ножиком подрываем контакты

Изображение

Изображение

Разбираем всё до винтика запоминаем где что стояло чтобы потом не перепутать

Изображение

Изображение

моем и собераем в обратной последовательности

Изображение

Паяем коттакты,предварительно пролудив их
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Инструмент который мне потребовался

Изображение

Ещё потребовался растворитель и паяльник

Устанавливаем на авто ,я это делел не снимая колектора ,может комуто это будет не удобно ,но лично мне так проще

Изображение

Ставим регулируем подачу и вуаля,ничего сложного ,но лично мне это не принесло желаемого результата .так как дело было по всей видимости не в этом,ну а у кого есть провалы это именно ваш способ устранить проблемму

  • 3

#2 SPIK

  • Сообщений: 91
  • 0 благодарностей
  • Имя: Юра
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Audi A6 Avant 2.5 tdi

Сообщение отредактировал SPIK: 27 Декабрь 2013 — 00:03

#3 Mozi

  • Сообщений: 9
  • 0 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Мелитополь
  • Авто: Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета

#4 Димец

Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Сообщений: 6 047
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Полез себе сделать также, теперь как результат мотор трусит на холостых и смыкается при разгоне!

#5 maybach

  • Сообщений: 504
  • 14 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
    старушка-но еще на ходу.

Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме?

#6 Mozi

  • Сообщений: 9
  • 0 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Мелитополь
  • Авто: Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета

Не знаю, перед тем как разбирать иглой нацарапал метки на плате и бегунке. уже четыре раза разбирал голову ставил бегунок в разный положения. меняеться толькосмканье при наборе скорости.

Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме?

Угол выставил при помощи стрелочного вольтметра в диапазон 7-8 вольт. подача по бк на холостых 0,8 в час

Последние три раза снимал без снятия впускного коллектора. Попасть вообще не сложно в дозирущую шайбу, больше неудобство это болт который ближе к вакуумному насосу стоит.

Сообщение отредактировал Mozi: 28 Январь 2018 — 12:00

#7 maybach

  • Сообщений: 504
  • 14 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
    старушка-но еще на ходу.

Не знаю, перед тем как разбирать иглой нацарапал метки на плате и бегунке. уже четыре раза разбирал голову ставил бегунок в разный положения. меняеться толькосмканье при наборе скорости.

Угол выставил при помощи стрелочного вольтметра в диапазон 7-8 вольт. подача по бк на холостых 0,8 в час

Последние три раза снимал без снятия впускного коллектора. Попасть вообще не сложно в дозирущую шайбу, больше неудобство это болт который ближе к вакуумному насосу стоит.

я так не умею (в смысле ставить голову не снимая впуск) до всех манипуляций не трусило? как едет ? дымит ?

как плунжер? внутрекорпусное не мерял?

#8 Mozi

  • Сообщений: 9
  • 0 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Мелитополь
  • Авто: Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета

я так не умею (в смысле ставить голову не снимая впуск) до всех манипуляций не трусило? как едет ? дымит ?

как плунжер? внутрекорпусное не мерял?

До всех манипуляций не трусило, не много плавали обороты на холодную но не критично. Не дымит вообще, едет смыкаясь. Плунжер уже «подсевший», внутри-корпусное нечем и не знаю как мерять.

Буду ехать к Валику ремонтировать ТНВД как погода наладиться, и если не смогу решить проблему с головой сам, то он сказал что можно попробовать оживить централизацию

#9 Mozi

  • Сообщений: 9
  • 0 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Мелитополь
  • Авто: Omega, 1997, m51, механика. Седан серого цвета

Чиста спасает только от от мигающего джеки чана при переключении передач. Плавающие обороты это голове пцц катушке где то пробой. Как можно поставить голову ТНВД не снимая впуск это конечно дико. вВдозирующюю шайбу попасть сложно.

Читайте так же:
Устройство для регулировки оборотов асинхронного двигателя

По сути труски мотора какую подачу ты поставил ? угол впрыска в норме?

К стати полез туда именно по этой причине, моргал чек при переключении

#10 maybach

  • Сообщений: 504
  • 14 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel Omega B 1994 М 51 2,5 Д
    старушка-но еще на ходу.

До всех манипуляций не трусило, не много плавали обороты на холодную но не критично. Не дымит вообще, едет смыкаясь. Плунжер уже «подсевший», внутри-корпусное нечем и не знаю как мерять.

Буду ехать к Валику ремонтировать ТНВД как погода наладиться, и если не смогу решить проблему с головой сам, то он сказал что можно попробовать оживить централизт

ехать это конечно хорошо. ты когда паял не перегрел контакты, то биш понимаешь ты полез туда и её не трусило НО мерехтел джеки и были провалы теперь джексон не мигает но трусит значит чего то с головой натворил) я скажу так — заводка холодная — гарячая это ПЛУНЖЕР. обороты рывки и Т,Д, это головка другого не бывает. особенно если не дымит. У тебя прошивка БК точно твоя может лучше попробуй выставить подачу на слух + чтоб стрелка после 1000 тыщи тормозила. У меня есть голова рабочая если чё могу отправить тебе на проверку. Или будешь в ЗП подьезжай на месте проверим)

Исполнительные механизмы

Имея необходимые параметры для выбора оптимальных оборотов холостого хода, ECU посылает соответствующие команды исполнительным механизмам. В работе системы основную роль играют:

регулятор холостого хода

  • регулятор холостого хода. РХХ устанавливается отдельным узлом в корпус дроссельной заслонки и необходим для регулировки сечения байпасного канала. Канал в корпусе проложен в обход дроссельной заслонки и позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры при полностью закрытой дроссельной заслонке. Конструктивно представляет собой шаговый электродвигатель с клапаном на штоке. Изменение положения штока уменьшает или увеличивает сечение байпасного канала. С помощью регулятора ECU компенсируют возрастание нагрузки на двигатель при увеличении механических потерь, которые возникают при работе гидроусилителя руля и включении мощных электрических потребителей;

Современные электронные системы управления двигателем (ЭСУД) все реже оборудуются РХХ. Его роль теперь возложена на дроссельную заслонку.

электронная дроссельная заслонка

  • дроссельная заслонка с электроприводом. Управляя сервоприводом, ECU изменяет проходное сечение дроссельного канала, увеличивая или уменьшая проходящее через впускной тракт количество воздуха;
  • клапаны открытия каналов для дополнительного обогащения смеси и поддержания прогревочных оборотов. Часто встречаются на японских авто начала 90-х – конца 2000-х.

Регулятор холостого хода

Устройство предназначено для подачи воздуха в камеру сгорания установки, что бы поддержать обороты двигателя на холостом ходу, когда заслонка дросселя закрыта. Обеспечивается подача за счёт конструктивного применения обводного канала, открытие которого обеспечивает регулятор. Работает прибор за счёт применения электрического моторчика, либо электромагнитного клапана. Кроме того, клапан регулятора холостого хода сглаживает резкие переходы с режима на режим, агрегат работает плавно. В случае, если клапан открыл, но не закрыл канал, обороты на холостом ходу превысят нормальный показатель.

Для устранения неполадок проверяют работоспособность датчика и, в случае неисправности, меняют изделие.

Некоторые карбюраторные двигатели оснащены винтом «качества» и «количества». Для таких агрегатов процесс регулировки холостых оборотов проводится с их помощью. Работы по настройке не проводятся на холодном двигателе, перед процедурой, мотор прогревают до рабочей температуры.

Dodge Viper, датчик холостого хода:

Viper датчик холостого хода

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонкаГрязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Читайте так же:
Отрегулировать холостой ход 16v

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

44064f1s 960

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ТЛК80 обороты

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

Спасибо всем заранее.

#2 ВНЕ САЙТА Мазай

  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя: Павел
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Читайте так же:
Регулировка датчика педали сцепления гранта

Мотор 1 HZ на механике.

#3 ВНЕ САЙТА BravoBoss

  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя: Алескандр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

#4 ВНЕ САЙТА kukankiev

  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Снимите клапан х/хода, наденьте на него разъем(подключите), второго человека попросите включать и выключать зажигание с интервалом 2-3 секунды.А в это время берете "карб-клинер" (не плохие^ Абро и Ликви-моли) и обильно промываете этот датчик напором из баллончика.Там прокладки кажись нет,или бумажная — так герметиком немножко промажте и установите обратно. И также с дроссельной заслонкой не снимая ее с коллектора (только без вкл/выкл зажигания) имитируйте нажатие педали газа (отк/закр). После этого обороты могут "подвисать-гулять" до 30 мин — это "подстраиваются мозги". Удачи,должно помочь!

Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя. )

#5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#6 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент

#7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород
  • Shyrik и marsana это нравится

#8 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

#9 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Попал в аналогичную ситуацию. Имел ТРИ выезда к топливщикам и тщательное изучение оригинального талмуда+ консультации у СТОшников и разборщиков
сразу оговорюсь — моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((

В сухом остатке имеем вот что:

ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это

1 — минимальный холостой ход (МХХ)
2 — минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 — минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)

Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас — это от себя уже).

прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя — и топливный фильтр — не готов ответить за новизну — поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК

если да то — подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:

минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика — 600-700
1ХД-ФТ — 700 +/- 50

МХХ+К — (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)

после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950

для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850

Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка — холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750

летом ездил с женой и ребенком — НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО — приехав в город снова стал глохнуть

На 10 день понял — с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов — хрен заглохнешь) — а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю — вот и нате((((

Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли.
в оконцовке: все равно глохну в поворотах

Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:

Читайте так же:
Схема регулировки оборотов коллекторных двигателей

А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?

да, если кому надо вот картинки из мануала:

Изображение

Изображение

Изображение

#10 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 08 September 2012 — 15:35

#11 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

В продолжение вопроса, обороты кондея так и скачут (т.е он то включается, то выключается, как холодильник) но. поменял я рулевой редуктор ( старый совсем течной был) и в виду отсутствия нового 80 точного ( помоему уже и не делают) поставил 105 точный, новенький.Глохнуть перестал. Да обороты падают когда с трассы машина к примеру въезжает в город, мотор очень разогрет и обороты падают где то до 450-500 на светофоре,на холостых, но ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ.

Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.

#12 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

в продолжение темы(((

замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы — нгничего не дали.

мотор в первые 15-20 минут после начала движения — и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах — но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно — хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.

Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих

#13 ВНЕ САЙТА Роща

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

#14 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

#15 ВНЕ САЙТА борода

  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя: Саша
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Я б рад, да НЕ технарь. Может кто посоветует диагноста?

  • спектор это нравится

#16 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

К стати про тягу. едет резво до 90-100 км/ч потом только по ровной или с горки могу еле еле раскочегарить его до 120ти. выше ни в какую. на таком же но рабочем ( на работа такой же был) до 170 ти его раскручивали на трассе, а этот никак. фильтр топливный свежий.
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.

Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти. хоть выскакивай и подталкивай.

Сообщение отредактировал Kroha: 11 September 2012 — 00:50

#17 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.

Спасибо за совет! Но дело в том что хлопцы на Аверсе (Раскова4) куда я имел счастье/несчастье обратиться уже старались бороться с проблемой выставим мне максимально допустимый опережденный впрыск. Мощности НЕ прибавило, все равно глохну НО ЗАТО ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ДЫМЛЮ как подбитый в печень паравоз — стыдно ездить по городу((((

Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.

Но по городу все равно глохну — а дым действует на нервы.

Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:

1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).

2. Проблемы с клапаном обратки — не стравливает, завышает давление, в итоге — до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.

3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает. Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета — после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ — что-то куда-то пробивает..

4.Клапан (?) подкачки топлива

5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)

6. собственно плунжерная пара

Мое мнение — перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода

Вопрос — у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector