29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Проблемы с запуском двигателя мотоблока

Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Чаще встречаются такие проблемы со стартером:

  1. шнур стартера мотоблока не возвращается в прежнее положение – возможно, что-то мешает естественному его ходу, нужно ослабить крепление к двигателю и отрегулировать положение стартера мотоблока для нормального хода шнура;
  2. случается и обрыв пружины стартера мотоблока, которая отвечает за возвращение шнура в исходное положение – ее просто нужно заменить;
  3. несоответствие зазора между стартером мотоблока и магнитным башмаком;
  4. кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу, что необходимо устранить;
  5. если есть дефекты на статоре системы зажигания мотоблока, то нужно заменить статор.

Если Вы не можете запустить двигатель мотоблока, то проблема скрывается или в механизме запуска, или в подаче топлива, или в самом двигателе мотоблока. Следует соблюдать следующий порядок действий:

  1. проверить наличие топлива в топливном баке мотоблока;
  2. выкрутить свечу зажигания и проверить поступает ли к ней топливо;
  3. проверьте кран подачи топлива;
  4. если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.
Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника на субару

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  1. прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
  2. снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
  3. продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.

Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.

Если проблема в свечи зажигания, то:

  1. проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
  2. не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
  3. при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
  4. возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.

Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.

Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Схема регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector