1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка колдуна

Регулировка колдуна

Ребята!
Я понимаю, что данная проблема обсуждалась 500 раз, но все таки может кто-то знает ссылки по регулировке данного девайса, желательно с иллюстрациями, что бы все было понятно!

Всем заранее спасибо за помощь и пониманее!

#2 axon

#3 tuner

#4 NeoN4ik

#5 axon

самая простая регулировка — снимается колдун, ложится в поробочку, и кудато выкидуется, а вместо него ставиться тройник! 😀

Я не думаю, что люди — конструкторы, которые ставили колдун в тормозную систему жигулей, были идиотами и не додумались до тройника.

Все таки моежт у кого-то есть ссылка?

#6 Alex_o

самая простая регулировка — снимается колдун, ложится в поробочку, и кудато выкидуется, а вместо него ставиться тройник! 😀

Я не думаю, что люди — конструкторы, которые ставили колдун в тормозную систему жигулей, были идиотами и не додумались до тройника.

Все таки моежт у кого-то есть ссылка?

там уже стоит тройник только после колдуна. Я сам тоже его выбросил когда машину собирал, вынудило однако, тормион уже давно перегнил, весь механизм просто закис от времени, а вот недавно делал передние тормоза, поинтересовался сколько он стоит, если один механизм, то не дорого а если в сборе с торсионом и всеми причандалами то больше 300 грн, у меня таки все опустилось Щас катаюсь без него.

#7 CrazyVano

#8 Andriy_IF

Вообще то можно взять ту большую магистральную трубку новую, что под днищем проходит, и соединить напрямую, но куда деть лишний метр трубки, разве что намотать витками под капотом, как мотают газовую трубку.
Сам уже так думал, если штуцер не открутится.

Колдун не может быть приварен. Он алюминиевый 😀

Может ок какой нибудь нивы или девятки эта трубка по длине подойдет?
Наверное на рынок нужно идти смотреть.

Или может развальцевать чем можно конец?

#9 RusLi

#10 Retrolover

Если тема все еще актуальна, то внесу свои пять копеек по регулировке колдуна. Никаких иллюстраций здесь не нужно, так как она проста.

Сначала нужно его правильно засунуть на его законное место (лучше справа, просовывая торсион за глушителем) потом наживить штуцера тормозных трубок. Внимание! Трубку от гтц — вкручивать в нижнее отверстие, трубку идущую на тройник — в верхнюю! Взять кронштейн колдуна, пропустить обе трубки в прорезь сверху, прикруть кронштейн снизу на одну гайку, не затягивая, прикрутить колдун двумя болтами к кронштейну не затягивая их; затянуть тормозные трубки (осторожно, можно сорвать резьбу!), прикрутить кронштейн двумя гайками сверху, затянуть их вместе с нижней.

Читайте так же:
Ремонт винтов регулировки фары ваз 2114

Сначала нужно прикрутить торсион (тягу) к кузову над задним мостом, двумя гайками. После этого нужно стянуть резиновый пыльник с колдуна так, чтоб можно было увидеть торчащий конец поршня и входящий в него конец тяги. Короче типа такого, только без ржавчины:

Размещенное изображение

(Поршень колдуна с пазом — в него входит тяга.)

Затем нужно всего лишь повернуть колдун, чтоб он коснулся поршнем конца тяги (на месте это сразу видно и понятно), удерживая его так — затянуть болты крепления колдуна к кронштейну, натянуть резиновый пыльник обратно. Вот и вся регулировка — остается лишь закрепить другой конец тяги к задему мосту! У меня получилось с первого раза. Намного сложнее регулировать колдун в зубилах — там нужно точно выставлять зазор.

Основная функция регулятора

Колдуном называется регулятор давления тормозов на ВАЗ 2107, посредством которого обеспечивается повышение эффективности торможения транспортного средства. Данный механизм распределяет нагрузку на задние колеса при торможении в зависимости от загруженности авто. Регулятор давления получил название «колдун» по причине непонятного принципа функционирования. Многие автомобилисты удаляют данное устройство со своих автомобилей. Необходимо ли это делать, узнаем позже, а пока разберемся с принципом работы и функциями, которые он выполняет.

Основная функция, которую выполняет колдун, заключается в том, что при резком торможении блокировка всех четырех колес одновременно, может привести к заносу автомобиля. Чтобы исключить занос автомобиля при резком торможении, в работу включается колдун. Принцип его функционирования заключается в следующем:

  • При резком торможении передняя часть автомобиля «клюет носом», в то время как задняя поднимается кверху.
  • Такое торможение способствует увеличению расстояния между задним мостом и днищем.
  • Рычаг от моста, который соединяется с поршнем колдуна, способствует его опусканию.
  • Тем самым опускание поршня способствует перекрытию подачи тормозной жидкости на задние колеса.
Читайте так же:
Ваз 2105 регулировка воздуховод

Колеса при этом вращаются дальше, и не блокируются, что исключает возникновение заноса задней части автомобиля. При таком способе торможения тормозной путь увеличивается на несколько метров, однако полностью исключается вероятность возникновения заноса и юза автомобиля на дороге, что может быть еще более опасным.

Важно знать! На автомобиле ВАЗ 2107 этот регулятор располагается под днищем, поэтому негативное воздействие грязи, пыли и воды приводит к тому, что спустя некоторое время, данный узел перестает функционировать. Эксплуатировать автомобиль с неисправным регулятором не рекомендуется, так как повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Настройка регулятора давления тормозов на классике ВАЗ 2107

Для обеспечения нормального торможения автомобиля важно правильно отрегулировать регулятор. Такие устройства очень часто заклинивают, что приводит к отсутствию тормозов на задних колесах. Если это случилось, то после замены колдуна, важно правильно его отрегулировать. В противном случае, данный механизм лучше не использовать, чем применять его в неисправном виде.

Если колдун вышел из строя, то ремонту данный механизм не подлежит. Определить неисправность регулятора можно при торможении. Если при резком торможении возникает занос задней части автомобиля, то это свидетельствует о том, что колдун не работает так как нужно. Для начала рассмотрим, как отрегулировать регулятор при ослаблении болтов. Настройка устройства выполняется следующим образом:

  1. Прежде всего, следует загнать автомобиль на смотровую яму, и загрузить в багажник груз весом около 150-200 кг.
  2. После этого следует ослабить крепление болтов 1 и 2, чтобы можно было легко проворачивать кронштейн крепления.
  3. На следующем этапе следует отсоединить рычаг под номером 4 от тяги 7.
  4. На конце рычага следует закрепить приспособление под номером 3, как показано на фото выше. Стержень такого приспособления должен быть направлен вверх до упора в кузов автомобиля.
  5. Таким образом, настраивается расстояние 140 мм между окончанием рычага и лонжероном кузова.
  6. Далее следует приподнять защитный колпачок, и провернуть регулятор до момента соединения рычага с поршнем.
  7. Теперь нужно затянуть болты крепления, и поставить на место резиновый колпачок.
  8. На завершающем этапе демонтируется приспособление под номером 3, после чего осуществляется соединение конца рычага с тягой.

После этого осуществляется проверка отрегулированного колдуна. Лучше всего проверку осуществлять на повороте, при этом нужно разогнаться и резко затормозить. Если машину не будет вести, значит, устройство отрегулировано правильно.

Читайте так же:
Ваз 2106 регулировка заднего стекла

Как убрать регулятор давления задних тормозов на классике

Чтобы удалить колдун, придется выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала следует выкрутить кронштейн тяги регулятора. Для этого понадобится два ключа на 10. После вывинчивания, необходимо демонтировать кронштейн.
  2. Вывинчиваются крепежные гайки скобы тяги. После вывинчивания, устройство следует извлечь.
  3. Ключом на 8 необходимо выкрутить два крепления тормозных трубок.
  4. Находим место расположения регулятора, после чего вывинчиваем три гайки и два болта крепления кронштейна регулятора давления. Кронштейн демонтируется.
  5. Отсоединяется подвеска глушителя, после чего его следует опустить. Через образовавшийся промежуток нужно протащить регулятор вместе с трубками и тягой, как показано ниже на фото.
  6. От устройства первоначально следует открутить трубку, которая идет от главного тормозного цилиндра. После ее вывинчивания необходимо заглушить ее резиновым колпачком.
  7. После этого вывинчивается вторая трубка, идущая от устройства к тормозному шлангу.
  8. Теперь регулятор считается демонтированным. Однако теперь нужно соединить две трубки. Для этого необходимо сделать трубкой один виток и прикрутить ее к тормозному шлангу. Второй вариант предусматривает использование тройника. После этих действий не забудьте прокачать тормоза. Кронштейн крепления колдуна можно вернуть на место.
  9. В завершении необходимо закрепить глушитель.

На данном этапе процесс удаления колдуна на автомобиле ВАЗ 2107 можно считать законченным. Таким образом, удается не только исключить вероятность неисправности тормозной системы при заклинивании регулятора, но еще и сэкономить деньги при его замене. Несмотря на то, что производитель не рекомендует эксплуатировать автомобиль без рассматриваемого устройства, однако это наиболее актуальное решение при неисправности колдуна, и многие водители так делают.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3545, ширина — 1100, высота — 1965 мм. Колесная база составляет 2087 мм. Дорожный просвет 213 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Усамаа

Читайте так же:
При каком пробеге регулировать клапана на приоре

Cмотрите ВИДЕО про как убрать колдуна на ваз 2107.

Рассуждение автовладельца по имени Премысл :Уже 105000 миль.Пока , так ни чего и не поменялось.

Оригинальное название: How to remove . . 2107

Дата выхода: 15. 08. 2019 года

Смех в теме: Идет игра “Что-Где-Когда”.- Вопрос прислала проститутка Маша из Владимира:”Вы находитесь в Сахаре и вдруг одного из ваших попутчиков кусает кобра прямо в член. Ваши действия?” – время пошло!Команда Друзя думала, думала и отвечает:- Мы сделаем надрез на месте укуса и отсосем яд.- Ответ неправильный! А теперь Маша скажет правильный.”Пока команда Друзя сосет, приз уходит во Владимир, а правильный ответ: в Сахаре не водятся кобры!”

Привет всем, начитавшись много всего в группах про колдуна, сделал вывод убрать его, так как на заниженной машине он просто на просто не работает, по снятие ничего сложного нет, открутить три болта крепление самого колдуна, открутить от него две трубки тормозные, одну выкинуть полностью, а другую надо согнуть так чтоб в крутить в другое место, гнуть надо аккуратно, иначе можно сломать

Главный цилиндр тормозов

Главный цилиндр присоединен к усилителю. Представляет этот элемент собой корпус, к которому подводиться трубопроводы подачи и обратки от бачка с жидкостью, и выходят 3 трубопровода, ведущих к тормозным механизмам. На передние тормозные механизмы выходят по одному трубопроводу, а назад – только один, ведущий к регулятору.

Главный тормозной цилиндр Жигулей

Внутри этого корпуса установлены поршни, которыми жидкость выталкивается в трубопроводы. Один из них связан со штоком мембраны усилителя. Это основные элементы привода. Подробное устройство главного тормозного цилиндра показано выше.

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хендай соната тагаз

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

Порядок развоздушивания

Чтобы прокачать переднюю ось, автомобиль необходимо приподнять домкратом и опереть на стойки. Далее:

  • с него демонтируют колеса;
  • убеждаются в наличии необходимого объема тормозной жидкости в бачке;
  • насаживают на воздушный штуцер расположенные на суппорте подходящую трубку;
  • второй конец последней помещают в банку, куда предварительно наливают около 1-2 стаканов тормозной жидкости.

Штуцер в самом начале обрабатывают ВД-40, это позволит легче отвернуть колпачок. Минут через пять его ослабляют 8-миллиметровым ключом.

Убедитесь, что кончик трубки погружен в тормозную жидкость – это важно.

По завершении подготовительного этапа приступают к прокачке. Для этого:

  • на педаль, управляющую гидравлическим приводом, нажимают подряд не менее 5 раз;
  • после ее удерживают в нижнем положении и параллельно отпускают штуцер суппорта;
  • когда из системы станет выходить жидкость вместе с пузырьками, снова начинают жать на педаль;
  • основной этап завершается, как только воздух перестанет идти.

Для верности совершите еще несколько качающих движений педалью и вновь зафиксируйте ее в нижней позиции. Одновременно необходимо полностью завинтить штуцер.

Под конец отпустите педаль и вновь нажмите, а далее приступайте к прокачке другого колеса. Покончив с передней осью, верните машину в горизонтальное положение, приподнимите корму и повторите все действия на задней.

Если у вас есть возможность воспользоваться рампой, пневматическим подъемником или смотровой ямой, то лучше развоздушивание проводить на них. В данной ситуации в снятии колес нужды нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector