3 просмотров
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
1 Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°2 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹3 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹5 Π·Π²Π΅Π·Π΄
Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...

ИНБВРУКЦИИ Π”Π›Π― Π Π•ΠœΠžΠΠ’Π И Π­ΠšΠ‘ΠŸΠ›Π£ΠΠ’ΠΠ¦Π˜Π˜ Π“Π Π£Π—ΠžΠ’ΠžΠ™ Π‘ΠŸΠ•Π¦Π’Π•Π₯НИКИ

EDC S6, Components on the engine

SCANIA EDC S6 распиновка Ρ€Π°Π·ΡŠΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния EDC ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ систСмам EDC Π² транспортном срСдствС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ сonnectors А ΠΈ Π’. Π‘ΠΌ. ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

The EDC control unit is connected to the other EDC systems in the vehicle via сonnectors A and B. Refer to illustration.

РазъСма
А1 1 ΠŸΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, +5 Π’ с Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° для Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ΅.
А1 питания 2 НапряТСниС, +5 Π’ с Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° для. ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ°
А1 3 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° для Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π° Π±Π°Π½ΠΊ. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 3 ΠΈ 8.
А1 4 ЗСмля для объСма Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ΅.
А1 питания 5 НапряТСниС ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
А1 6 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ для Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ΅. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 6 ΠΈ 7.
А1 7 ЗСмля для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° для Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
A1 8 Π—Π΅ΠΌΠ»ΡŽ для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
A1 9 Π—Π΅ΠΌΠ»ΡŽ для впрыска элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для задняя Π±Π°Π½ΠΊ.
А1 10 НапряТСниС питания ΠΊ впрыска элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
А2 1-10 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
А3 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
A4 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
A5 1 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² двигатСля 1.
А5 2 ЗСмля для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² двигатСля 1.
A6 1 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² двигатСля 2.
A6 2 ЗСмля для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² двигатСля 2.
A7 1 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости.
A7 2 Π—Π°Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости.
A8 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
A9 1 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
A9 2 НапряТСниС питания +5 Π’ для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния масла.
A9 3 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния масла. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 3 ΠΈ 4.
A9 4 Π—Π°Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния масла.
A9 5 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
A10 1 НапряТСниС питания +5 Π’ с Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ давлСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π° заряда.
A10 2 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π° заряда . Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ 2 ΠΈ 3.
A10 3 Π—Π°Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π°.
A10 4 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π° заряда. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 3 ΠΈ 4.
A10 5 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’1 1 ΠŸΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, +24 Π’ Π½Π° Π±Π»ΠΎΠΊ управлСния.
Π’1 2 Π—Π°Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° управлСния ΠΊ шасси.
Π’1 3 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал +24 Π’ с Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° стартСра (ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ находится Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π°).
Π’1 4 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’1 5 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’1 питания 6 НапряТСниС, +24 ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ управлСния.
Π’1 7 Π—Π°Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° управлСния ΠΊ шасси.
Π’1 8 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’1 9 CAN связи, H кабСль.
Π’1 10 CAN связи, L кабСль.
Π’2 1 ЗСмля для объСма Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
Π’2 2 НапряТСниС питания ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
Π’2 3 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 3 ΠΈ 10.
B2 4 ΠŸΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½.
Π’2 5 ЗСмля для Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π·Π°ΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½.
B2 6 ЗСмля для впрыска элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
Π’2 7 ΠŸΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ впрыска элСктромагнитным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Π°Π½ΠΊΠ°.
Π’2 8 НапряТСниС питания, +5 Π’ с Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ давлСния ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°.
Π’2 9 Π’Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сигнал ΠΎΡ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°. Π‘Π»ΠΎΠΊ управлСния опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ напряТСния ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ 9 ΠΈ 10.
Π’2 10 ЗСмля для Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° давлСния ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°.
Π’3 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
B4 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
B5 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’6 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ .
B7 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
B8 1-2 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
Π’9 1-5 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.
B10 1-5 НС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° кия спСктра

A1 1 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 2 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 3 Input signal from the fuel pressure sensor for the front bank. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 8.
A1 4 Earth for the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 5 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 6 Input signal from the fuel pressure sensor for the rear bank. The control unit senses the voltage level across pins 6 and 7.
A1 7 Earth for the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 8 Earth for the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 9 Earth for the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A1 10 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A2 1-10 Not used.
A3 1-2 Not used.
A4 1-2 Not used.
A5 1 Input signal from engine speed sensor 1.
A5 2 Earth for engine speed sensor 1.
A6 1 Input signal from engine speed sensor 2.
A6 2 Earth for engine speed sensor 2.
A7 1 Input signal from the coolant temperature sensor.
A7 2 Earthing of coolant temperature sensor.
A8 1-2 Not used.
A9 1 Not used.
A9 2 Supply voltage +5 V to the oil pressure sensor.
A9 3 Input signal from the oil pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A9 4 Earthing of oil pressure sensor.
A9 5 Not used.
A10 1 Supply voltage +5 V to the charge air pressure sensor.
A10 2 Input signal from the charge air pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 2 and 3.
A10 3 Earthing of charge air pressure sensor.
A10 4 Input signal from the charge air temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A10 5 Not used.
B1 1 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 2 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 3 Input signal +24 V from the starter lock (when the key is in the drive position).
B1 4 Not used.
B1 5 Not used.
B1 6 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 7 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 8 Not used.
B1 9 CAN communication, H cable.
B1 10 CAN communication, L cable.
B2 1 Earth for the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 2 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 3 Input signal from the fuel temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 10.
B2 4 Voltage supply to the fuel shut-off valve.
B2 5 Earth for the fuel shut-off valve.
B2 6 Earth for the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 7 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 8 Voltage supply, +5 V to the fuel supply pressure sensor.
B2 9 Input signal from the fuel supply pressure sensor. The control unit senses the voltage level between pins 9 and 10.
B2 10 Earth for the fuel supply pressure sensor.
B3 1-2 Not used.
B4 1-2 Not used.
B5 1-2 Not used.
B6 1-2 Not used.
B7 1-2 Not used.
B8 1-2 Not used.
B9 1-5 Not used.
B10 1-5 Not used.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° свСта Ρ„Π°Ρ€ японСц

Клапан Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° скании hpi

Компания Scania Π² ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач R 420. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π±Π΅Π· примСнСния ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств очистки Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ° соотвСтствуСт экологичСским Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π•Π²Ρ€ΠΎ 4. Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выбросов Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… вСщСств достигаСтся рСциркуляциСй ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ… Π³Π°Π·ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½Ρ‹ Π² систСмС Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠ½Π°Π΄Π΄ΡƒΠ²Π° (Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°ΡƒΠ½Π΄).

Нормы Π•Π²Ρ€ΠΎ 4 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ сниТСниС выброса диспСрсных частиц Π½Π° 80% ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½Ρ‹Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ стандартами Π•Π²Ρ€ΠΎ 3. ΠŸΡ€ΠΈ этом выброс оксидов Π°Π·ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π½Π΅ΡΠ³ΠΎΡ€Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… ΡƒΠ³Π»Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сниТСн Π½Π° 30%, Π° оксида ΡƒΠ³Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ΄Π° — Π½Π° 29%. Для ввСдСния Π•Π²Ρ€ΠΎ 5 выброс оксидов Π°Π·ΠΎΡ‚Π° потрСбуСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π° 60%. Однако ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ лишь установкой саТСвых Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π•Π²Ρ€ΠΎ 3, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ. Π’ свСтС этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ дСмонстрируСт ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач Scania R 420 LA 4×2 MNA, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ особый интСрСс ΠΊΠ°ΠΊ для ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ для ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π‘Π΅Π· Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²

Как ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сСдСльного тягача Scania R 420 соотвСтствуСт Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π•Π²Ρ€ΠΎ 4 Π±Π΅Π· примСнСния ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ саТСвых Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Π΅Π· впрыска присадки Ad Blue Π² ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π³Π°Π·Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ обслуТиваниС автомобиля ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, связанныС с ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ, расходных ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π±Π°ΠΊΠ° для присадки.

Π”ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ DT12 11 420 Euro 4 Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΌ объСмом 11,7 Π». ΠΈ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 420 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 1900 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½ (ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ 2100 Нм ΠΏΡ€ΠΈ 1100–1350 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ оснащаСтся ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач R 420, создан Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°ΡƒΠ½Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ дизСля DT 12 HPI Euro 3 ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 470 Π».с. Новый ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€, скорСС всСго, появится Π½Π° автомобилях сСрий P, R ΠΈ T.

Π‘Π½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выброса Π²Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Ρ… вСщСств Π΄ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π•Π²Ρ€ΠΎ 4 Π² Π½Π΅ΠΌ достигаСтся благодаря нСпосрСдствСнному впрыску Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° ΠΏΠΎΠ΄ высоким Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ элСктронной систСмой управлСния Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Scania HPI (High Pressure Injection), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ рСциркуляции ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ… Π³Π°Π·ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π° счСт примСнСния систСмы Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠ½Π°Π΄Π΄ΡƒΠ²Π° с силовой Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ энСргии выпускных Π³Π°Π·ΠΎΠ² нСпосрСдствСнно для ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° автомобиля.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ„Π°Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ сломанном ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅

«ΠœΠ΅Ρ…аничСскиС» прСимущСства

Ряд Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСимущСств ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Scania R 420 с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ обСспСчила мСханичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ с систСмой автоматичСского ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Opticruise ΠΈ встроСнным Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠΌ-Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. ВмСстС с рСгулятором скорости автомобиля (Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ), Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ тормоТСния, эти Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ водитСля, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ благодаря ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ большС внимания нСпосрСдствСнно ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠΌ.

ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ Scania GRS 900 RΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ синхронизированная, 12-ступСнчатая, с Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ 11,27 Π΄ΠΎ 1,0; двухступСнчатый Π΄Π΅ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ (i = 16,38 ΠΈ 11,95)) ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π° (i = 14,74 ΠΈ 11,95). По сути, Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Scania R 420 ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ сцСплСниС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΎΠ³Π°Π½ΠΈΠΈ автомобиля с мСста ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… случаях ΠΏΡ€ΠΈ остановкС. Π’ΠΎ врСмя двиТСния смСна ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ производится автоматичСски Π±Π΅Π· Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ сцСплСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ элСктронной систСмы управлСния Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ измСнились эксплуатационныС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ сСдСльного тягача Scania R 420 Euro 4 с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ DT12 11 420 Euro 4 ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΌ, оснащСнным ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ DC12 14 420 Euro 3, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ испытаниС Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ тСстировании Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ автомобиля Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. Π•Π³ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 420 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 1900 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½ ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ 2100 Нм, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π² систСмС Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠ½Π°Π΄Π΄ΡƒΠ²Π° отсутствовала силовая Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½Π°.

Расходная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ испытаний ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ расходу Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°. На участкС Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ Π΄Π»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 377 ΠΊΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ Scania R 420 Euro 4 потрСблял Π² срСднСм 32,5 Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ срСднСй скорости 80,8 ΠΊΠΌ/Ρ‡. По ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π½ΠΈΠΌ, Scania R 420 Euro 3 Π±Ρ‹Π»Π° нСсколько экономичнСй: Π΅Ρ‘ расход составил 31,4 Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ срСднСй скорости 80,2 ΠΊΠΌ/Ρ‡.

ΠŸΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ участкС Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° Π² расходС Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π±Ρ‹Π»Π° Π΅Ρ‰Ρ‘ большС: Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π•Π²Ρ€ΠΎ 4 расходовал 22,9 Π». Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ срСднСй скорости 83,1 ΠΊΠΌ/Ρ‡, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ машина с ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Euro 3 — порядка 20 Π». Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ срСднСй скорости 84,4 ΠΊΠΌ/Ρ‡.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π°Π·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠ² Π·ΠΈΠ» 130

Однако слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ условия ΠΏΡ€ΠΈ испытаниях ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач с ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Euro 3 Π±Ρ‹Π» оснащСн Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π» мСньшим сопротивлСниСм Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Ρƒ. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ остаСтся Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ — Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ израсходовал нСсколько большС Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°. ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, Π½Π° затяТных ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ°Ρ… ΠΎΠ½ позволял ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π° 2 ΠΊΠΌ/Ρ‡).

ΠšΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ Π² испытании Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ продСмонстрировал Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ: ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массС 40 Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составила 10,5 Π».с. Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρƒ, Π° ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — 52,5 Нм Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρƒ.

Π—Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅

НС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ± экологии ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Scania R 420. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ для Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΎΠΊ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π° Scania Topline высотой 2,22 ΠΌ обСспСчиваСт ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅ΠΉ людСй. Π’ΡƒΠ½Π½Π΅Π»ΡŒ Π½Π°Π΄ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° 145 ΠΌΠΌ. ПанСль ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² отличаСтся Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ эргономикой.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ трансмиссиСй, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠΌ-Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ производится посрСдством Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° Π½Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ΅. Π’Π΅ΠΌΠΏΠΎΠΌΠ°Ρ‚ Π² тяговом ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ… управляСтся ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΌ колСсС. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ рСгулятор скорости Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ тормоТСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ Π½Π° пСдаль Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°.

Π’Π•Π₯ΠΠ˜Π§Π•Π‘ΠšΠΠ― Π₯ΠΠ ΠΠšΠ’Π•Π Π˜Π‘Π’Π˜ΠšΠ ВЯГАЧА SCANIA R 420

Π”Π»ΠΈΠ½Π°, ΠΌΠΌ5786
Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π°, ΠΌΠΌ2550
Высота (ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅), ΠΌΠΌ3980
КолСсная база, мм3550
Π”ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°, ΠΌΠΌ14800
ДопускаСмая Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ось, ΠΊΠ³7500
ДопускаСмая Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π½Π° заднюю ось, ΠΊΠ³11500
ДопускаСмая полная масса, ΠΊΠ³18000
БнаряТСнная масса испытанного тягача с ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π°ΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠ³7140
ДопускаСмая общая масса Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π°, ΠΊΠ³40000
Π”Π»ΠΈΠ½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π°, ΠΌ16,50
Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π°, ΠΌ2,55
Высота Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π°, ΠΌ4,0
Масса испытанного Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄Π°, Ρ‚40
Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π‘Π»ΠΎΠΊ питания Π½Π° Π»ΠΌ358 с Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΠΊΠ°

РЕЗУЛЬВАВЫ Π˜Π‘ΠŸΠ«Π’ΠΠΠ˜Π™

Автобан
Π”Π»ΠΈΠ½Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ участка, ΠΊΠΌ377,0
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ32,5
БрСдняя ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡80,8
На Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ участкС:
дистанция, ΠΊΠΌ34.2
срСдний расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ22,9
срСдняя ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡83,1
Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ мСстного значСния
Π”Π»ΠΈΠ½Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ участка, ΠΊΠΌ70,4
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ38,8
БрСдняя ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡63,1
Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π³ΠΎΡ€Ρƒ
Π”Π»ΠΈΠ½Π° 8%-Π½ΠΎΠ³ΠΎ подъСма, ΠΊΠΌ3,1
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ144,5
БрСдняя ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡43,6
Π‘ΡƒΠΌΠΌΠ°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅
ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³, ΠΊΠΌ447,4
Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Π» Π½Π° 100 ΠΊΠΌ33,5
БрСдняя ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡77,3

ΠŸΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ условия ΠΏΡ€ΠΈ испытаниях: пСрСмСнная ΠΎΠ±Π»Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ юго-восточный Π΄ΠΎ юго-Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΡ‚ 2 Π΄ΠΎ 3 ΠΌ/с; Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…Π° ΠΎΡ‚ +14 Π΄ΠΎ +19°Π‘.

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ: «Кабина тягача Scania G400 Π² Ρ‚Ρ‘ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ врСмя суток»

Π’ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ входят:

  • ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΡ‘ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ,
  • очиститСли Ρ„Π°Ρ€,
  • Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ радиаторная Ρ€Π΅ΡˆΡ‘Ρ‚ΠΊΠ°,
  • спойлСра,
  • Ρ€ΠΎΠ·Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ²,
  • Π±Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€ с аэродинамичСскими свойствами,
  • Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„,
  • Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля,
  • Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ,
  • ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹,
  • Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€,
  • освСщСниС ступСнСй,
  • ΡΡŠΡ‘ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ²Ρ€ΠΈΠΊΠΈ.

Π Ρ‹Ρ‡Π°Π³ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ складываСтся. Π—Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ сигнал ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π»Π°ΠΌΠΏΠ° ΠΎΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ нСпристёгнутых рСмнях бСзопасности. Для спального мСста прСдусмотрСна страховочная сСтка. УстановлСны Π»Π°ΠΌΠΏΡ‹ для чтСния Π²ΠΎΠ·Π»Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ спального мСста.

Как новая Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΠΈ Π½Π΅Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ тяТСловСсных Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²

Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ для Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ. К Π½ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎ мнСнию АлСксандра Π¨ΠΈΠ»ΠΈΠ½Ρ‡ΡƒΠΊΠ°, относятся ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ процСссы «обСлСния» Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Π Π€, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ отсрочкС ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉ, растущСС число ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ ΠΈ пСрспСктива увСличСния стоимости ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·Π΄Π° ΠΏΠΎ Π½ΠΈΠΌ.

Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ с инфраструктурными ΠΈ отраслСвыми организациями Π“Πš Β«Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈΒ» Π•Π²Π³Π΅Π½ΠΈΠΉ Π£Ρ‚ΠΊΠΈΠ½ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рост стоимости ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΡƒΡ€Π°ΠΌΠΈ (FTL) Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π Π€ Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ прСвысил 20%: Β«ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹: ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ стоимости дизСльного Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π½Π° 4% ΠΈ ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тягачСй Π½Π° 20%. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π·Π°Ρ€ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π° Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° 10% ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ тСхничСского состояния транспорта, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° 30% выросли Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° запчасти. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ измСнился Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Π² систСмС «ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½» ΠΈ Π±Ρ‹Π» проиндСксирован ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ сбор Π½Π° ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹Β». Π’ΠΎΠΏ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° «старСния» профСссии ΠΈ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² сСгмСнт доставки ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ². ΠžΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΠ°, добавляСт ΠΎΠ½, ΠΈ Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠ° самого транспорта Π² связи с ростом количСства Π·Π°ΠΊΠ°Π·ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Ρ‹-ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ.

голоса
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Adblock
detector