10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

EDC S6, Components on the engine

SCANIA EDC S6 распиновка разъемов Блок управления EDC подключен к другим системам EDC в транспортном средстве с помощью сonnectors А и В. См. иллюстрации.

The EDC control unit is connected to the other EDC systems in the vehicle via сonnectors A and B. Refer to illustration.

Разъема
А1 1 Питание, +5 В с датчиком давления топлива для задней банке.
А1 питания 2 Напряжение, +5 В с датчиком давления топлива для. передней банка
А1 3 Входной сигнал от датчика давления топлива для фронта банк. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 8.
А1 4 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для задней банке.
А1 питания 5 Напряжение к объему топлива электромагнитным клапаном для заднего банка.
А1 6 Входной сигнал от давления топлива датчик для задней банке. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 6 и 7.
А1 7 Земля для датчика давления топлива для заднего банка.
A1 8 Землю для датчика давления топлива для переднего банка.
A1 9 Землю для впрыска электромагнитным клапаном для задняя банк.
А1 10 Напряжение питания к впрыска электромагнитным клапаном для заднего банка.
А2 1-10 Не используется.
А3 1-2 Не используется.
A4 1-2 Не используется.
A5 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 1.
А5 2 Земля для датчика оборотов двигателя 1.
A6 1 Входной сигнал от датчика оборотов двигателя 2.
A6 2 Земля для датчика оборотов двигателя 2.
A7 1 Входной сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.
A7 2 Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости.
A8 1-2 Не используется.
A9 1 Не используется.
A9 2 Напряжение питания +5 В для датчика давления масла.
A9 3 Входной сигнал от датчика давления масла. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4.
A9 4 Заземление датчика давления масла.
A9 5 Не используется.
A10 1 Напряжение питания +5 В с датчиком давления воздуха заряда.
A10 2 Входной сигнал от датчика давления воздуха заряда . Блок управления определяет уровень напряжения на контакты 2 и 3.
A10 3 Заземление в стоимость датчика давления воздуха.
A10 4 Входной сигнал от датчика температуры воздуха заряда. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 4.
A10 5 Не используется.
В1 1 Питание, +24 В на блок управления.
В1 2 Заземление блока управления к шасси.
В1 3 Входной сигнал +24 В с блокировка стартера (когда ключ находится в положении привода).
В1 4 Не используется.
В1 5 Не используется.
В1 питания 6 Напряжение, +24 к блоку управления.
В1 7 Заземление блока управления к шасси.
В1 8 Не используется.
В1 9 CAN связи, H кабель.
В1 10 CAN связи, L кабель.
В2 1 Земля для объема топлива электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 2 Напряжение питания к объему топлива электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 3 Входной сигнал от датчика температуры топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 3 и 10.
B2 4 Питание в топливный запорный клапан.
В2 5 Земля для топлива запорный клапан.
B2 6 Земля для впрыска электромагнитным клапаном для передней банка.
В2 7 Питание к впрыска электромагнитным клапаном для переднего банка.
В2 8 Напряжение питания, +5 В с датчиком давления подачи топлива.
В2 9 Входной сигнал от датчика давления подачи топлива. Блок управления определяет уровень напряжения между контактами 9 и 10.
В2 10 Земля для датчика давления подачи топлива.
В3 1-2 Не используется.
B4 1-2 Не используется.
B5 1-2 Не используется.
В6 1-2 Не используется .
B7 1-2 Не используется.
B8 1-2 Не используется.
В9 1-5 Не используется.
B10 1-5 Не используется.

Читайте так же:
Регулировка угол подачи топлива мтз 80

A1 1 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 2 Voltage supply, +5 V to the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 3 Input signal from the fuel pressure sensor for the front bank. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 8.
A1 4 Earth for the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 5 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the rear bank.
A1 6 Input signal from the fuel pressure sensor for the rear bank. The control unit senses the voltage level across pins 6 and 7.
A1 7 Earth for the fuel pressure sensor for the rear bank.
A1 8 Earth for the fuel pressure sensor for the front bank.
A1 9 Earth for the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A1 10 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the rear bank.
A2 1-10 Not used.
A3 1-2 Not used.
A4 1-2 Not used.
A5 1 Input signal from engine speed sensor 1.
A5 2 Earth for engine speed sensor 1.
A6 1 Input signal from engine speed sensor 2.
A6 2 Earth for engine speed sensor 2.
A7 1 Input signal from the coolant temperature sensor.
A7 2 Earthing of coolant temperature sensor.
A8 1-2 Not used.
A9 1 Not used.
A9 2 Supply voltage +5 V to the oil pressure sensor.
A9 3 Input signal from the oil pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A9 4 Earthing of oil pressure sensor.
A9 5 Not used.
A10 1 Supply voltage +5 V to the charge air pressure sensor.
A10 2 Input signal from the charge air pressure sensor. The control unit senses the voltage level across pins 2 and 3.
A10 3 Earthing of charge air pressure sensor.
A10 4 Input signal from the charge air temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 4.
A10 5 Not used.
B1 1 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 2 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 3 Input signal +24 V from the starter lock (when the key is in the drive position).
B1 4 Not used.
B1 5 Not used.
B1 6 Voltage supply, +24 V to the control unit.
B1 7 Earthing of the control unit to the chassis.
B1 8 Not used.
B1 9 CAN communication, H cable.
B1 10 CAN communication, L cable.
B2 1 Earth for the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 2 Voltage supply to the fuel volume solenoid valve for the front bank.
B2 3 Input signal from the fuel temperature sensor. The control unit senses the voltage level across pins 3 and 10.
B2 4 Voltage supply to the fuel shut-off valve.
B2 5 Earth for the fuel shut-off valve.
B2 6 Earth for the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 7 Voltage supply to the injection timing solenoid valve for the front bank.
B2 8 Voltage supply, +5 V to the fuel supply pressure sensor.
B2 9 Input signal from the fuel supply pressure sensor. The control unit senses the voltage level between pins 9 and 10.
B2 10 Earth for the fuel supply pressure sensor.
B3 1-2 Not used.
B4 1-2 Not used.
B5 1-2 Not used.
B6 1-2 Not used.
B7 1-2 Not used.
B8 1-2 Not used.
B9 1-5 Not used.
B10 1-5 Not used.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 регулировка поплавковой камеры

Клапан регулировки топлива на скании hpi

Компания Scania в очередной раз модернизировала седельный тягач R 420. Теперь его двигатель без применения каких-либо специальных средств очистки выхлопа соответствует экологическим нормам Евро 4. Снижение выбросов вредных веществ достигается рециркуляцией отработавших газов и применением дополнительной турбины в системе турбонаддува (турбокомпаунд).

Нормы Евро 4 предусматривают снижение выброса дисперсных частиц на 80% по сравнению с ныне действующими стандартами Евро 3. При этом выброс оксидов азота и несгоревших углеводородов должен быть снижен на 30%, а оксида углерода — на 29%. Для введения Евро 5 выброс оксидов азота потребуется уменьшить ещё на 60%. Однако одной лишь установкой сажевых фильтров на автомобили, соответствующие Евро 3, достичь заданных параметров невозможно. В свете этой проблемы показатели, которые демонстрирует обновленный седельный тягач Scania R 420 LA 4×2 MNA, представляют особый интерес как для производителей, так и для покупателей грузовиков.

Без нейтрализаторов

Как уже упоминалось ранее, двигатель седельного тягача Scania R 420 соответствует нормам Евро 4 без применения каких-либо нейтрализаторов и сажевых фильтров, а также без впрыска присадки Ad Blue в отработавшие газы. Это облегчает обслуживание автомобиля и исключает затраты, связанные с приобретением дополнительных деталей, расходных материалов и бака для присадки.

Дизельный двигатель DT12 11 420 Euro 4 рабочим объемом 11,7 л. и мощностью 420 л.с. при 1900 об/мин (максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100–1350 об/мин), которым оснащается седельный тягач R 420, создан на базе выпускавшегося ранее турбокомпаундного дизеля DT 12 HPI Euro 3 мощностью 470 л.с. Новый мотор, скорее всего, появится на автомобилях серий P, R и T.

Снижение выброса вредных веществ до норм Евро 4 в нем достигается благодаря непосредственному впрыску топлива под высоким давлением, контролируемым электронной системой управления двигателем Scania HPI (High Pressure Injection), а также с помощью рециркуляции отработавших газов и за счет применения системы турбонаддува с силовой турбиной, использующей часть энергии выпускных газов непосредственно для привода автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины без потери мощности

«Механические» преимущества

Ряд дополнительных преимуществ модели Scania R 420 с новым двигателем обеспечила механическая коробка передач с системой автоматического переключения Opticruise и встроенным тормозом-замедлителем. Вместе с регулятором скорости автомобиля (темпоматом), действующим в режиме торможения, эти агрегаты значительно облегчают работу водителя, который благодаря им может уделять больше внимания непосредственно управлению грузовиком.

Коробка передач Scania GRS 900 Rполностью синхронизированная, 12-ступенчатая, с делителем (передаточные отношения от 11,27 до 1,0; двухступенчатый демультипликатор (i = 16,38 и 11,95)) и имеет две передачи заднего хода (i = 14,74 и 11,95). По сути, водитель Scania R 420 использует сцепление только при трогании автомобиля с места и в отдельных случаях при остановке. Во время движения смена передач производится автоматически без выключения сцепления с помощью электронной системы управления двигателем.

Сравнение

Для того чтобы выяснить, как изменились эксплуатационные показатели седельного тягача Scania R 420 Euro 4 с новым мотором DT12 11 420 Euro 4 по сравнению с автомобилем, оснащенным прежним двигателем DC12 14 420 Euro 3, было проведено испытание новинки. Результаты замеров сопоставлялись с данными, полученными при тестировании такого же автомобиля годом ранее. Его мотор также развивал мощность 420 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2100 Нм, однако в системе турбонаддува отсутствовала силовая турбина.

Расходная часть

Особое внимание при проведении испытаний уделялось расходу топлива. На участке дороги длиной 377 км автомобиль Scania R 420 Euro 4 потреблял в среднем 32,5 л на 100 км при средней скорости 80,8 км/ч. По сравнению с ним, Scania R 420 Euro 3 была несколько экономичней: её расход составил 31,4 л на 100 км при средней скорости 80,2 км/ч.

При движении на ровном участке дороги разница в расходе топлива была ещё больше: автомобиль с новым двигателем Евро 4 расходовал 22,9 л. на 100 км при средней скорости 83,1 км/ч, в то время как машина с мотором Euro 3 — порядка 20 л. на 100 км при средней скорости 84,4 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу сенс

Однако следует учитывать, что погодные условия при испытаниях обоих грузовиков не были абсолютно одинаковыми, а седельный тягач с мотором Euro 3 был оснащен более низкой кабиной, а значит, обладал меньшим сопротивлением воздуху. Тем не менее, факт остается фактом — автомобиль с новым двигателем израсходовал несколько больше топлива. Правда, на затяжных подъемах он позволял поддерживать более высокую среднюю скорость (примерно на 2 км/ч).

Кстати участвовавший в испытании автопоезд продемонстрировал хорошую динамику: при полной массе 40 т его удельная мощность составила 10,5 л.с. на тонну, а удельный крутящий момент — 52,5 Нм на тонну.

Забота о человеке

Не только об экологии позаботились разработчики Scania R 420. Предназначенная для дальних поездок кабина Scania Topline высотой 2,22 м обеспечивает удобное и комфортное размещение в ней людей. Туннель над двигателем возвышается в кабине только на 145 мм. Панель приборов отличается хорошим обзором и отличной эргономикой.

Управление трансмиссией, включая переключение передач, а также управление тормозом-замедлителем производится посредством рычага на рулевой колонке. Темпомат в тяговом и тормозном режимах управляется кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Включить регулятор скорости в режиме торможения можно также коротким нажимом на педаль тормоза.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГАЧА SCANIA R 420

Длина, мм5786
Ширина, мм2550
Высота (по кабине), мм3980
Колесная база, мм3550
Диаметр поворота, мм14800
Допускаемая нагрузка на переднюю ось, кг7500
Допускаемая нагрузка на заднюю ось, кг11500
Допускаемая полная масса, кг18000
Снаряженная масса испытанного тягача с полным топливным баком, кг7140
Допускаемая общая масса автопоезда, кг40000
Длина автопоезда, м16,50
Ширина автопоезда, м2,55
Высота автопоезда, м4,0
Масса испытанного автопоезда, т40
Читайте так же:
Регулировка давления лапки на ткань нужна или нет

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Автобан
Длина мерного участка, км377,0
Средний расход топлива, л на 100 км32,5
Средняя скорость, км/ч80,8
На ровном участке:
дистанция, км34.2
средний расход топлива, л на 100 км22,9
средняя скорость, км/ч83,1
Дороги местного значения
Длина мерного участка, км70,4
Средний расход топлива, л на 100 км38,8
Средняя скорость, км/ч63,1
Движение в гору
Длина 8%-ного подъема, км3,1
Средний расход топлива, л на 100 км144,5
Средняя скорость, км/ч43,6
Суммарные данные
Общий пробег, км447,4
Средний расход топлива, л на 100 км33,5
Средняя скорость, км/ч77,3

Погодные условия при испытаниях: переменная облачность; ветер юго-восточный до юго-западного, от 2 до 3 м/с; температура воздуха от +14 до +19°С.

Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

В базовую комплектацию также входят:

  • электростеклоподъёмники,
  • очистители фар,
  • закрывающаяся радиаторная решётка,
  • спойлера,
  • розетки в панели приборов,
  • бампер с аэродинамическими свойствами,
  • тахограф,
  • гидроусилитель руля,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • освещение ступеней,
  • съёмные резиновые коврики.

Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

Как новая разрешительная система блокирует автоперевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Часть факторов имеет значение не только для международного, но и для внутреннего рынка автоперевозок. К ним, по мнению Александра Шилинчука, относятся уход мелких игроков, продолжающиеся процессы «обеления» рынка автоперевозчиков РФ, политика крупных клиентов по отсрочке платежей, растущее число платных дорог и перспектива увеличения стоимости проезда по ним.

Руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин говорит, что рост стоимости перевозок выделенными фурами (FTL) внутри РФ за год превысил 20%: «Мы можем выделить следующие причины: увеличение стоимости дизельного топлива на 4% и седельных тягачей на 20%. Кроме того, увеличилась зарплата водителей на 10% и затраты на поддержание технического состояния транспорта, а также на 30% выросли цены на запчасти. Также изменился размер платы в системе «Платон» и был проиндексирован утилизационный сбор на машины». Топ-менеджер отмечает важность дефицита водителей из-за «старения» профессии и ухода кадров в сегмент доставки из интернет-магазинов. Ощутима, добавляет он, и нехватка самого транспорта в связи с ростом количества заказов, который не могут закрыть заводы-производители.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector