13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП Скания не включаются ряды

Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:

  • Не переключаются передачи
  • Пропали половинки
  • Не включается нижний ряд
  • Не включается делитель КПП
  • Не включается передача
  • Вышел из строя демультипликатор

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.

Прошивка Координатора на автомобиль Скания

Прошивка координатора – необходимый момент, если имеющееся в наличии ПО такого оборудования устарело и не соответствует современным требованиям безопасности. Применяют эту меру еще и в качестве экстренного способа устранения возникших в транспортном средстве неисправностей. Если такое воздействие не помогло, применяется замена вышедшей из строя детали. После переустановки производится программирование координатора, позволяющее обеспечить необходимую синхронизацию всех систем между собой.

Прошивка координатора COO7 на Scania

Вне зависимости от того, есть в транспортном средстве иммобилайзер или он отсутствует, необходимо позаботиться о правильном соблюдении последовательности установки нового электронного оборудования. Крайне важно проконтролировать момент запуска двигателя. Он может проводиться только после того, как блок управления EDC и координатор будут заблокированы соответствующим образом. Синхронизация потребуется и в том случае, если любой из элементов этой цепи будет заменен.

При работе с точной электроникой любая ошибка может привести к тому, что техника выйдет из строя или будет в дальнейшем работать некорректно. Именно поэтому, при поломке необходимо обратиться к услугам настоящих профессионалов своего дела, способных справиться с задачей на 100%.

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

ремонт рулевой рейки astra h

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на митсубиси галант

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Схема гидравлической системы вилочного погрузчика

Схема гидравлической системы вилочного погрузчика

Гидравлическая система автопогрузчика вилочного типа выполнена и в виде блока управления, состоящего из управляющих золотников распределителей (цилиндра хода, цилиндра наклона, дополнительного оборудования), включенных параллельно. При нахождении распределителей в исходном положении рабочая жидкость в системе циркулирует от точки подключения насосов (Р) до бака (Т) без напора. В канале Р дополнительно предусмотрен разделитель тока. Его задача – дозировать поток жидкости в направлении наклонных цилиндров и дополнительного гидравлического оборудования. Перед тем как прокачать гидравлику на погрузчике, внимательно ознакомьтесь со схемой системы.

Конструкция гидроусилителя рулевого управления включает:

  • Опору крепления усилителя к раме – 26;
  • Поршень цилиндра – 27;
  • Цилиндр – 28;
  • Золотник – 29;
  • Корпус золотника – 30;
  • Клапан аварийного типа – 31;
  • Клапан редукционный – 32;
  • Шаровый палец рулевой тяги (продольного типа) – 33.
Читайте так же:
Приспособление для регулировки сцепления мтз

Благодаря продуманной конструкции гидравлической системы дизельного, бензинового, элекропогрузчика даже при значительном подъеме поршней обеспечивается максимально точное регулирование скорости наклона. С помощью распределителя тока возникает редукция потока с минимальными потерями. Объясняется это тем, что давление насоса не намного выше показателей давления потребителя. Остатки рабочей жидкости благодаря параллельному подключению поступают в подъемный гидроцилиндр, а если он не включен, сливаются в бак. При одновременной работе распределителя и дополнительного гидравлического оборудования обеспечивается равномерное поступление рабочей жидкости на потребители. При включении одного распределителя гидравлика китайского погрузчика работает следующим образом — рабочая жидкость через циркуляционный канал направляется в подъемный цилиндр. В таком случае разделитель потока находится вне регулирующего контура циркуляции жидкости.

Гидравлическая схема механизма подъема погрузчика:

Гидравлическая схема механизма подъема погрузчика

где:
а) – подъем;
б) – опускание;
в) – нейтральное положение;
г) – плавающее положение.

Свойства двигателей и коробки передач

Двигатель, объём, лДизельный, 16,4 л
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров, шт.8
Количество клапанов, шт.32
Мощность двигателя, л/с730
Крутящий момент, Нм3500
Частота вращения, оборотов/мин1500
Расход топлива, на 100 км, л44
ТулбонаддувHolzet
Максимальная скорость, км/ч210
Топливный бак, объём, л500
ТрансмиссияАКПП Scania Opticruise, 12+2

Фото Скании Р730 спереди

Седельный тягач Scania R730 оснащается 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 16,4 литра. Особенности силовой установки заключаются в простоте ремонта и легком доступе к двигателю. Дополненным турбонаддувом агрегат развивает самую большую в своем классе мощность до 730 «лошадок». Расход топлива на 100 км пути при максимальной загрузке составляет 44 литра.

Автоматическая трансмиссия Opticruise гарантирует водителю комфортное управление седельным тягачом даже в экстремальных условиях бездорожья. Предельный крутящий момент 1350 Нм и частота оборота вала в 1500 оборотов за минуту помогают легко преодолеть подъем по крутому склону.

Фото Scania R730 в снегу

Коробка передач позволяет передвигаться в 12 режимах скорости, плюс две скорости при движении назад. Особенностью грузовика является гидравлический замедлитель, интегрированный в коробку передач Scania R730, который напрямую воздействует на ведущий вал. Работая совместно с регулятором хода, КПП обеспечивает плавное движение и хороший отклик. Трансмиссия обладает несколькими алгоритмами переключений: нормальный, экономичный и силовой. Управление коробкой передач проводится подрулевым рычагом, а данные выводятся на дисплей.

Устраивайтесь поудобнее в салоне Scania

Благодаря широкому спектру регулировок всех уровней вы всегда контролируете ситуацию. Поставляемые сиденья имеют различия, но все они обладают большим количеством регулировок и для максимального комфорта оснащены амортизатором. Обивка из качественных материалов добавляет последний штрих. Итак, занимайте свое место. Устраивайтесь поудобнее.

зеркала Тягача Scania

На водительском месте

Поставляются разные версии сидений для водителя и пассажира (базовые, среднего класса и премиум-класса). Каждое место можно наклонить, передвинуть назад и вперед, поднять и опустить различными способами.
Все места оснащены регулируемой спинкой со встроенным подголовником и ремнем безопасности. Можно установить двухступенчатый электроподогрев, а сиденье премиум-класса может быть оборудовано вентиляцией. Стартовая статическая модель сиденья имеет диапазон регулировок и подходит в том случае, если у вас нет необходимости устанавливать пружинную подвеску. Практичное сиденье в базовом исполнении оснащено пневматической подвеской с жесткой опорой для спины и бедер — идеальный выбор, который позволяет сбалансировать высокие требования комфорта и практичности. Сиденья среднего класса оснащены широким набором регулировок, включая регулировку поясничного подпора. Сиденья премиум-класса оснащены эксклюзивной гибкой спинкой для дополнительного комфорта и поддержки спины. Сиденья данного класса обеспечивают высокий уровень комфорта, безопасности и практичности.
В моделях V8 эти сиденья устанавливаются по отдельному заказу с обивкой из черной кожи и прострочкой из белой нитки.

отделка Тягача Scania

Выбор обивки:

  1. Кожа песочного цвета. Яркость придает еще более изысканный вид.
  2. Светлый велюр. Добавляет красивую и комфортную мягкую текстуру.
  3. Винил. Функциональный и практичный черный винил.
  4. Черный велюр. Добавляет красивую и комфортную мягкую текстуру.
  5. Черная кожа. Роскошная, прочная и легко чистится.
  6. Винил и текстиль. Трикотажная ткань с темно-серым рисунком.
  7. Черная ткань.
  8. V8. Черная кожа с белыми швами.

сиденья водителя и пассажира могут быть оснащены складными подлокотникам

Для дополнительного комфорта сиденья водителя и пассажира могут быть оснащены складными подлокотниками по бокам спинки. Ручка в передней части позволяет регулировать угол подлокотника.

Элементы управления регулировки сиденья имеют четкие символы, которые можно увидеть сверху, и имеют такую форму, что водитель может почувствовать разницу между ними. Таким образом, водитель имеет возможность сосредоточиться на дороге.

регулировки сиденья имеют четкие символы

место для двух пассажиров с отдельным ремнем

В некоторых вариантах кабин Scania предусмотрено место для двух пассажиров с отдельным ремнем безопасности для каждого. Предусмотрен отсек для хранения в задней части спинки, а также держатели стаканов. Вариант с двумя сиденьями разработан для кабин Scania без спального места и коротких кабин, оно идеально подходит в тех случаях, когда у водителя есть не один напарник, а два (например, для мусоровозов).

Поверх водостойкого резинового коврика, который покрывает пол кабины, уложены защитные коврики в ногах и вдоль туннеля двигателя для создания приятной обстановки в кабине. Доступны резиновые коврики или коврики с тканевым вкладышем. Для тоннеля двигателя в V8 предусмотрен эксклюзивный коврик из натуральной кожи черного цвета.

водостойкого резинового коврика

складное сиденье, которое преобразуется в стол

Опции включают компактное складное сиденье, которое преобразуется в стол. Данное сиденье с регулируемой спинкой и подголовником может быть установлено только на стороне пассажира. Также оно может обеспечить дополнительную свободу движений внутри кабины в сложенном состоянии. Оснащено ремнем безопасности, прикрепленным к стенке кабины.

Внутреннее освещение имеет решающее значение для комфорта. Базовая версия включает в себя основные световые приборы: потолочные лампы, лампы кроватей и выключатель света со сторон водителя. Эксклюзивная версия более продвинутая. В данной версии потолочные лампы имеют отражатели для улучшения распространения света и встроенные лампы для чтения, которые облегчают чтение в темноте с обеих сторон. Регулируемые лампы кровати и реле задержки, которое поддерживает свет включенным короткое время посл закрытия двери и извлечения ключа, обеспечивают дополнительное удобство. Освещение также адаптировано к различным типам кабин.

Люк в крыше улучшает комфорт кабины, обеспечивая дополнительное пространство и вентиляцию. Ручной или электрический люк можно открывать вперед, назад или прямо вверх. Электрический люк оснащен занавеской и москитной сеткой. Люк управляется с места водителя или нижней кровати.

Для быстрого охлаждения и осушения воздуха доступен кондиционер как для ручных, так и для автоматических климатических систем. Вспомогательные нагреватели предназначены в первую очередь для обогрева кабины при выключенном двигателе, а также могут обеспечить дополнительный обогрев во время движения грузовика. Они поставляются в различных формах и для разных условий.

Автоматическая система климат-контроля контролирует температуру, скорости вращения вентилятора и распределение воздуха через датчики. Водитель должен только установить желаемую температуру. Система имеет функции рециркуляции, кондиционера и может быть объединена другими вспомогательными нагревателями. Система поддержания микроклимата может поставляться и с ручным управлением, который позволяет водителю вручную установить температуру и скорость вращения вентилятора до комфортного уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector