0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Часто к пробегу 150-180 тысяч километров на двигателях tsi, с цепным приводом ГРМ, владельцы авто замечают неприятный шум мотора, его ошибочно называют дизелированием. Звук и вправду похож на громкую работу дизельного двигателя. Так проявляется неисправность механизма фазовращателя или, как правильно он называется, фазорегулятора. От редкой смены масла в двигателе внутри самого фазорегулятора начинается усиленный износ масляных лопаток и направляющих, в которых они находятся.

Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ Hyundai / Kia vvt016

Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ Hyundai / Kia vvt016

Доставка курьером выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Доставка транспортной компанией по России

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Международная доставка

Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

  • Самовывоз

Вы можете оплатить и забрать свой заказ по адресу:
107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 26А, стр.1, офис 19

  • Онлайн оплата картой на сайте

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Оплата на карту Сбер
  • Оплата картой (в том бесконтактная оплата) в офисе компании

Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

  • Безналичная оплата для юридических лиц

    обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

Покупателям

О компании

Поставщикам

Адрес

Телефон

© 2021 FORTLUFT — Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

Читайте так же:
Регулировка яркости освещения приборов калина

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

  • Опережение открытия клапанов.
  • Запаздывание открытия клапанов.

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. И так как угол механического открытия клапана ДВС составляет 5 градусов, фактически он открывается на 13.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

Чистка клапана изменения фаз ГРМ Hyundai Elantra 4 (HD)

Доброго времени суток! По просьбе читателей решил написать небольшую статейку о чистке клапана изменения фаз ГРМ на Hyundai Elantra HD (J4). Где находится этот клапан изменения фаз и для чего он служит?

Просто некоторые, да и я в том числе, называют этот клапан — датчиком изменения фаз газораспределения, клапан CVVT или ещё как, но смысл один — этот клапан изменяет время открытия/закрытия впускных клапанов (так как в elantra j4 установлен только на впускных клапанах) и выпускных, тем самым увеличивается мощность двигателя и улучшается сгорание топлива.

Чистил я это датчик изменения фаз, когда менял цепь ГРМ, поэтому можно вообще сделать попутно «комплексную» очистку всего и вся…

Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа на ларгусе

Вот как работает этот датчик и для чего нужен можно посмотреть на видео, видео не очень, но суть я думаю будет ясна:

Где в Hyundai Elantra HD находится клапан изменения фаз ГРМ?

«Клапан ГРМ» находится над генератором, вот где расположен этот клапан CVVT:

Расположение клапана ГРМ

поэтому снимать клапанную крышку не нужно, достаточно снять декоративную пластиковую крышку (если она конечно есть), для это откручиваем ключом на 10 два болта №1, а также №2:

Снимаем декоративную крышку двигателя

Снимаем с него фишку:

Снимаем фишку

Держится он все одним болтом, поэтому тем же ключом на 10 откручиваем этот болт и вынимаем клапан из двигателя.

Будьте аккуратнее, можно пораниться!

Вытащил датчик CVVT

После этого очищаем этот датчик CVVT очистителем карбюратора, растворителем или бензином. Чистим «до блеска»!

Чистый датчик изменения фаз

А вот его номер, если кому пригодится — клапан изменения фаз ГРМ №243552B000:

№243552B000 на Hyundai Elantra HD

Фильтр датчика изменения фаз грм

Есть ещё его фильтр, находится он под самим клапаном, но почистить его получится только, если снять ремень приводной и отодвинуть генератор, вот его расположение:

  1. — клапан изменения фаз;
  2. — фильтр клапана.

Датчик и фильтр CVVT

Откручивается он головкой на 14 и выглядит так:

Фильтр датчика CVVT

Его также чистим, продуваем и ставим обратно!

А это видео от пользователя:

Вот и всё, так что прежде чем соберётесь менять грм — не забудьте за «попутные» вещи!

Особенности конструкции

Некоторые параметры моторов:

  • минимальный вес мотора — 147 кг;
  • диаметр клапана впуска газов — 36 мм;
  • диаметр клапана выпуска газов — 32 мм;
  • заводской норматив расхода масла — до 1 л на 1000 км пробега.

Двигатель EJ205 построен по оппозитной схеме с горизонтальным расположением цилиндров. Блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, внутри установлены сухие гильзы из специального чугуна. Для улучшения охлаждения использована схема с открытой сверху рубашкой охлаждения. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами. Из-за плотной компоновки ширина опор невелика.

Читайте так же:
Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Из-за особенностей компоновки применяются 2 раздельные головки цилиндров, выполненные из алюминия. Впускной коллектор расположен над двигателем. Выпускные трубы проходят вдоль масляного поддона. Генератор и прочее навесное оборудование расположены в передней верхней части мотора. Привод агрегатов осуществляется 2 поликлиновыми ремнями.

Конструкция EJ205

В каждой головке расположено по 2 распредвала. На цилиндр приходится по 4 клапана, которые оборудованы гидравлическими компенсаторами зазоров. Впускные и выпускные клапаны расположены по разным сторонам головки. Привод механизма газораспределения выполнен единым ремнем, имеющим ресурс до замены 100 тыс. км. Распределительные валы мотора EJ205 имеют измененный профиль кулачков, обеспечивающий улучшенный газообмен.

Дополнительно применен модернизированный блок управления работой двигателя, предоставляющий повышенную мощность и крутящий момент. На Impreza WRX используется контроллер с переключаемыми программами работы двигателя. Память устройства рассчитана на 3 режима.

На моторах для Forester и Impreza WRX применяются турбокомпрессоры Mitsubishi с разной производительностью и давлением наддува. Кроме этого, встречаются варианты, оснащенные турбинами IHI от последующих версий мотора. Степень сжатия составляет от 8 до 9 ед. (в зависимости от модификации). Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют сниженный вес. Для повышения износостойкости введено молибденовое покрытие поверхности.

На поздней версии мотора для Impreza WRX в полости впускного коллектора установлены регулируемые заслонки TGV, которые перекрывают каналы во время запуска. Снижение проходного сечения позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. По мере прогрева двигателя заслонки открываются. На части моторов EJ205 установлена оригинальная система регулировки фаз газораспределения AVSC (только для вала впускных клапанов).

Официально заявленный изготовителем расход топлива составляет 12,1 л на 100 км (в смешанном режиме движения). По факту мотор расходует в городском режиме до 15-17 л бензина и более. Объем зависит от общего состояния двигателя, стиля езды, а также доработок силового агрегата.

  • Звук мотора
  • Разгон 0-100 км/ч (Subaru Forester)
  • Холодный запуск (Subaru Impreza WRX 2.0)
Читайте так же:
Регулируем клапана на газ 560

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

oshibka p0011

Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.

Диагностика и устранение ошибки

В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.

В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
  • Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
  • Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
  • Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.
Читайте так же:
Регулировка барабанных тормозов ваз 2110

Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.

Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.

  1. Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
  2. 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
  3. Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.

Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.

Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector