2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение системы вторичного воздуха

Отключение системы вторичного воздуха

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чтобы соблюдать нормы экологичности выхлопа на холодном старте двигателя, автомобильные инженеры разработали систему подачи вторичного воздуха (СВВ, Secondary Air Injection System, SAP). Задача системы — нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в каталитический нейтрализатор.

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

схема сцепления stronic dl501

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

сгоревшее сцепление DL501 0b5

сцепление 2

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

охлаждение сцепления

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Узел мехатроника s-tronic dl501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Читайте так же:
Регулировка света фар audi

Раскладка соленоидов

схема мехатроника

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

аварийный режим stronic dl501

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

модуль датчиков dl501 (селектор)

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на "P". Лечится заменой селектора.

схема подключения модуля положения селектора

Электронный блок (ЭБУ)

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2

TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.

Читайте так же:
Нет регулировки холостого хода ауди

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Touareg (2005-2010) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Touareg (7L facelift) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Volkswagen Touareg (2005-2010)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Блок предохранителей левой панели приборов

Панель предохранителей находится за крышкой с левой стороны панели приборов.

Расположение блока предохранителей на левой панели приборов

Схема блока предохранителей на левой панели приборов

АФункция / компонент
115U1 — прикуриватель
20 (* 2, * 8)U9 — Прикуриватель задний
25 (* 8, * 1, * 7)J160 — реле циркуляционного насоса (* 2)
15 (* 2, * 7)J708 — реле остаточного тепла (* 2)
R149 — Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем охлаждающей жидкости (* 2)
U18 — розетка 12 В 2 (* 1)
U20 — розетка 12 В 4 (* 1)
315U5 — розетка 12 В
20 (* 2)U19 — розетка 12 В 3
420J162 — Блок управления отопителем
520U18 — розетка 12 В 2 (* 2)
U19 — розетка 12 В 4 (* 2)
J807 — Реле для розеток (* 1)
615J518 — Блок управления доступом и разрешением пуска (* 3)
J708 — реле остаточного тепла (* 1)
75T16b — Диагностическое соединение
J515 — блок управления выбором антенны
G397 — Датчик дождя и света
825V — Электродвигатель стеклоочистителя
30 (* 7)
915J519 — Блок управления бортовой сети (насос стеклоочистителя)
1025J388 — блок управления задней левой дверью (стеклоподъемник)
30 (* 7)
1115J386 — блок управления двери водителя (центральный замок)
J388 — блок управления задней левой двери (центральный замок)
1210J519 — Блок управления бортовой сети (освещение салона)
13Не назначен
1425J386 — блок управления двери водителя (стеклоподъемник)
30 (* 7)
1515J393 — Центральный блок управления систем комфорта (правый задний фонарь)
1620J519 — блок управления бортовой сетью (помпы)
1730J519 — блок управления бортовой сети (левый свет)
1820J39 — Реле омывателя фар
25 (* 7)
19Не назначен
2030J519 — блок управления бортовой сетью (аккумулятор 1)
21 годНе назначен
2230J647 — блок управления блокировки дифференциала моста
J605 — блок управления крышки багажника
2310J647 — блок управления блокировки дифференциала моста
245J502 — блок управления датчика давления в шинах
2515J352 — Блок управления рулевой колонки и регулировки высоты ремня
2610F36 — Выключатель педали сцепления.
J … — Блоки управления двигателем
J234 — блок управления подушек безопасности
J285 — блок управления комбинации приборов
J519 — блок управления бортовой сети
K145 — Контрольная лампа отключения боковой подушки безопасности переднего пассажира
N378 — Магнит катушки инерционного ремня безопасности водителя
N379 — Магнит катушки инерции сиденья переднего пассажира
275E183 — Выключатель системы контроля салона.
W11 — Задний левый свет для чтения
W12 — Фонарь для чтения задний правый
W14 — Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
W20 — Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
W51 — Фонарь задней крышки
28Не назначен
29Не назначен
30Не назначен
31 годНе назначен
32Не назначен
3315J527 — блок управления электроникой рулевой колонки
345G273 — Датчик охраны салона
G384 — датчик наклона автомобиля
J285 — блок управления комбинации приборов (* 2)
35 год30J519 — блок управления бортовой сети
3630E470 — Блок управления регулировки сиденья водителя
37Не назначен
38Не назначен
395J9 — реле обогрева заднего стекла
J32 — реле системы кондиционирования воздуха
J329 — реле питания клеммы 15
J755 — реле транспортного режима
J807 — Реле для розеток (* 1)
405J285 — блок управления комбинации приборов
41 год15J518 — Блок управления доступом и разрешением пуска двигателя
4230J245 — блок управления регулировки сдвижного люка
43Не назначен
4430E470 — Блок управления регулировки сиденья водителя
J136 — блок управления регулировки сиденья и рулевой колонки с памятью
J810 — блок управления регулировки сиденья водителя
4525J786 — блок управления подогревом задних сидений
46Не назначен
4710J647 — блок управления блокировки дифференциала моста
485J769 — блок управления ассистента смены полосы движения
J770 — блок управления 2 ассистента смены полосы движения
495J236 — блок управления сервотроника
5010G266 — датчик уровня и температуры масла
N79 — Нагревательный элемент системы вентиляции картера (* 4)
515T16b — Диагностическое соединение
F321 — Контактный выключатель стояночного тормоза.
G238 — Датчик качества воздуха
G550 — Датчик для автоматического контроля расстояния
J755 — реле транспортного режима
5230V12 — Электродвигатель очистителя заднего стекла
15 (* 7)
535E1 — выключатель света
J527 — блок управления электроникой рулевой колонки
J393 — Центральный блок управления систем комфорта
5410E102 — Регулятор угла наклона фар (* 5)
J667 — модуль вывода питания левой фары (* 6)
V48 — Электродвигатель корректора левой фары (* 5)
V49 — Электродвигатель корректора правой фары (* 5)
5515J486 — Реле вентилятора приточного воздуха 2-й скорости
5640J32 — реле системы кондиционирования воздуха
J309 — реле изоляции солнечных батарей
J486 — реле вентилятора приточного воздуха, 2-я скорость
SB55 — Предохранитель 55 на держателе предохранителя B
V305 — Электродвигатель регулятора переднего вентилятора Bitron
5740V306 — Электродвигатель заднего регулятора нагнетателя Bitron (* 8)
J403 — реле компрессора адаптивной подвески (* 7)
1) Только одна бортовая батарея
2) Только вспомогательная батарея и две бортовые батареи
3) Только V10 TDI
4) Только модели с буквенным обозначением двигателей BHK, BHL
5) Только модели с галогенными фарами
6) Только модели с поворотным светом
7) С ноября 2007 г.
8)до ноября 2007 г.

Блок предохранителей правой панели приборов

Панель предохранителей расположена за крышкой на правом торце приборной панели.

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector