19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

  • 19 декабря 2017 02:02:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 33416
  • 0

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Версия для печати
  • Страница 2 из 10
  • Перейти на страницу:

mihailzernov Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 82 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 12:05 Авто: Откуда: Assтрахань

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Виктор405 Аксакал
АксакалСообщения: 5769 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

  • Цитата

Сообщение Виктор405 » 22 сен 2014, 12:51

mihailzernov Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 82 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 12:05 Авто: Откуда: Assтрахань

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Виктор405 Аксакал
АксакалСообщения: 5769 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

  • Цитата

Сообщение Виктор405 » 22 сен 2014, 13:30

mihailzernov Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 82 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 12:05 Авто: Откуда: Assтрахань

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Роман 14 Влился
ВлилсяСообщения: 312 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 02:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Beta,МКПП. Откуда: Якутия

Плюсы и минусы

У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

  • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
  • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
  • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
  • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
  • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.
Читайте так же:
Nokia lumia 900 синхронизация с компьютером

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.

Выпускной коллектор

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.

Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.

Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:

  1. Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.
    р0014
  2. Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
    ошибка р0014 киа спортейдж
    Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
    Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
    Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать.
  3. Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
    ошибка р0014 киа спортейдж
  4. Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя. Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.

Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.

ошибка р0014 киа спортейдж

Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:

  1. Выпускной RP 243752 G500.
  2. Впускной распредвал RP 243552 G500 .

Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!

Масло в двигатель Kia Sportage дизель

Киа Спортейдж дизель выбор масла

Изначально автомобиль оснастили 83-сильным двухлитровым дизелем RF с компрессором. В этот мотор можно лить масло CH-4 по API, ACEA B4 или все что выше. Позже появился двухлитровый D4EA, его ставили на авто с 2006 года производства. Это двигатель с турбиной (изменяемая геометрия), любит все, что CH-4 по API и ACEA B4 или выше (без сажевого фильтра), и ACEA C3 для версий с сажевым фильтром. Затем появился более новый дизель на 1.7 — D4FD. Для него подойдет масло ACEA B4. Современный дизель D4HA отлично работает на автомаслах, которые соответствуют качеству C2 или C3 по ACEA (с сажевиком), и B4 по ACEA (без сажевого фильтра). По вязкости — 5W-30, 5W-40, 10W-30 (лето).

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 181711

Средняя цена: 810 рублей

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Mobil 1 ESP 5W-30 (заявлено C2/C3)

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Выбор технических жидкостей в авто — видео:

Клапан CVVT

1.Завальцовка еле держалась на клапане (1мм по краю, а может и еще меньше), поэтому электрика отделилась при легком прикосновении.
2. Мех часть доставали из головки блока с очень большим усилием на рычаге, предварительно нарезав резьбу внутри канала и закрутив туда болт.
3. Машина стояла без клапана на улице при -5 двое суток, а когда пришел ставить клапан, который был комнатной температуры- то он в упор не заходил на свое место. И до колечка уплотнительного было ооочень далеко. Клин ловил на 1-1,5 см от начала. Полежав в снегу около 15мин, зашел без особых усилий.
4. Болтик не падал.

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Клапан CVVT

ioleg 02.12.12, 21:12:53

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 02.12.12, 21:22:19

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

Diamb 03.12.12, 23:14:30

завсегдатай Сообщения: 369 Зарегистрирован: 27.04.10, 11:11:20 Откуда: Тернопіль Авто: Carens NEW 2.0 АТ, 5м
ВО 4551.. Реальное имя: Юрій

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 15:14:29

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 15:19:05

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 15:37:17

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 20:11:10

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

BlackCat 22.05.13, 20:22:24

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
А 24150 — фильтр на подводе масла к этому клапану

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 20:57:09

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

ioleg 22.05.13, 21:56:44

зачастил Сообщения: 265 Зарегистрирован: 22.07.12, 05:49:28 Откуда: Чернигов Возраст: 39 Авто: KIA MAGENTIS 2.0, 2008г.в., 4АКПП Реальное имя: Олег

Re: Клапан CVVT

knopi 22.05.13, 22:45:24

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Клапан CVVT

BlackCat 23.05.13, 07:02:40

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Клапан CVVT

VALERIUS 23.05.13, 08:01:01

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20421 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Клапан CVVT

knopi 23.05.13, 08:11:23

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Киа Спортейдж 4 поколение

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

Киа Спортейдж 4 двигатель

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector