Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с
Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:
- чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
- рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
- схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.
Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.
Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:
смешанный цикл 5,9 л/100 км
маховик – 120 Нм
болт сцепления – 20 – 30 Нм
крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)
От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:
- описание систем ДВС и его параметров;
- пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
- график техобслуживания мотора.
Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.
Kia g4ka регулировка клапанов
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
G4GC Beta — регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19598 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
Сообщение serj-89 » 06 июл 2014, 18:25
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
Re: Beta регулировка клапаннов.
- Цитата
Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:33
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
Re: Beta регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Crash » 09 июл 2014, 18:16
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
Re: Beta регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Crash » 17 июл 2014, 18:06
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
Re: Beta регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Crash » 06 сен 2014, 10:14
KiruxaSAR Бывалый
Сообщения: 665 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Москва, ЗАО
Re: Beta регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение KiruxaSAR » 06 сен 2014, 11:16
Crash Влился
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург
Re: Beta регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Crash » 06 сен 2014, 11:30
Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение vanzes » 15 сен 2014, 02:57
aerelf Я тут живу
Сообщения: 1049 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк
- Цитата
Сообщение aerelf » 15 сен 2014, 05:07
drav66 Я тут живу
Сообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..
Устанавливаем первый поршень в ВМТ
Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.
Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.
Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.
Неисправности
Рассматривая недостатки, которыми обладает двигатель КИА Рио (семейство Gamma), нельзя не отметить их схожесть с неисправностями силовых агрегатов семейства Beta (двигатель КИА Спектра и др.). Это связано с тем, что топовый двигатель G4FC семейства Gamma конструктивно идентичен флагману линейки моторов Beta II – G4GC.
Типичные дефекты этих силовых агрегатов начинают досаждать водителям с первых дней эксплуатации и устраняются одними и теми же способами.
Двигатель КИА Сид может служить примером устранения подобных дефектов, так как на этих автомобилях устанавливаются моторы обоих семейств.
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в режимах «разгон-торможение» | 1. Неисправна катушка зажигания. 2. Пробой высоковольтных проводов. 3. Дефекты свечей зажигания | Во всех случаях необходима замена неисправных комплектующих. |
«Зависают» обороты двигателя. | Заводской дефект прошивки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. | Перепрошивка ЭБУ. Рекомендуется выполнять на сертифицированных СТО |
Вибрация мотора на холостых оборотах. | Загрязнены свечи зажигания или дроссельная заслонка. | Очистить детали от загрязнений. |
Стук в двигателе. | 1. Гремит цепь ГРМ. 2. Не отрегулированы зазоры клапанов в ГРМ. | После прогрева мотора до рабочей температуры цепь ГРМ перестает шуметь. Отрегулировать зазоры клапанов. Эту операцию лучше делать на СТО. |
Свист при работе силового агрегата. | Слабое натяжение ремня генератора. | Заменить ролик натяжителя ремня. |
Плавают обороты мотора. | Загрязнена дроссельная заслонка или свечи зажигания. | Очистка деталей от загрязнений. |
Клуб владельцев корейских автомобилей
Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки.
Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — регулировка клапанов кия пиканто. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.
Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный регулировка клапанов кия пиканто, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор.
И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный.
Однако если регулировка клапанов кия пиканто начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.
Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.
Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они регулировка клапанов кия пиканто изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью.
На турбированных моторах регулировка клапанов кия пиканто замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.
Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей.
НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным регулировка клапанов кия пиканто.
Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью.
Регулировка клапанов на Kia Picanto. Ноутбуки
При подаче масла, они могут смещаться регулировка клапанов кия пиканто против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья. Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах.
Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск.
Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Регулировка клапанов кия пиканто идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом. Поршни — обычно изнашивается юбка поршня нижняя часть, если утрировать она его успокаивает и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя Юбка поршня Поршневой палец — это регулировка клапанов кия пиканто, которая соединяет шатун и собственно сам поршень.
Если в ней проявляется зазор около 0,1 ммтогда проявляются стуки Поршневой палец Стенки блока цилиндров.
Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G 4FС 1.6
Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.
- Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ — это норма в работе двигателя.
- Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
- При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
- Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
- Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
- Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.
Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .
Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.
Чип-тюнинг
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.