6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики мотора ЗИД

Технические характеристики мотора ЗИД 4,5 рассчитаны на работу с сельскохозяйственными машинами. Его устанавливают на доильные установки, насосы, мотоблоки и другую маломощную спецтехнику. Также подобные моторы используют на мотоциклах и маломерных судах.

Описание

Устройство двигателя отличается простотой и надёжностью. Разработчики взяли за основу немецкий мотор DKW, который устанавливался на мотоциклы ещё в довоенное время. Его конструкция оказалась настолько удачной, что успешно работает до сих пор, при небольших изменениях.

Одноцилиндровый ЗИД 4,5 является несбалансированной конструкцией, поэтому требует аккуратной установки. Крепить его надо только на устойчивую основу.

Двигатель на мотоблоке

Модификации ЗИД

Модификации следующие:

  • ЗИД 4,5М — для сельхозтехники (мотокультиваторов, зерновых дробилок, снегоочистителей и пр.);
  • ЗИД-4,5ДУ-М — для водоподъемников;
  • ЗИД-4,5ВН-М — для вакуумных насосов доильных установок.

Отличить их друг от друга по фото сложно, так как конструктивные различия незначительны. Также выпускался вариант с уменьшенным диаметром цилиндра (82 мм вместо 86) и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой. Другие моторы ЗИДовской линейки существенно различаются по таким техническим характеристикам, как количество цилиндров, мощность и др.

В целом ассортимент одноцилиндровых двигателей ЗИД весьма широк. В частности, для мотоцикла ЗИД 200 (бывший «Восход») был разработан мотор с увеличенным объёмом. Также с заводского конвейера сходили двухцилиндровый и трёхцилиндровый двигатели. Их устанавливали на мотоциклы и мопеды типа Пилот 2Т.

Материалы по теме

«Мы находимся в группе максимального риска»

«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

«Московские аэропорты — Шереметьево, Внуково, Домодедово — принимают 0 на 0. Если оборудование аэропорта работает, оборудование самолета и командир допущен к такому минимуму, то ничего страшного — они заходят на посадку в автоматическом режиме, и все хорошо», — рассказал пилот. Однако в случае отсутствия системы для автоматического захода в воздушной гавани или в самолете, либо в условиях неподготовленности членов экипажа, авиалайнер уходит на запасной аэродром и ожидает улучшения погодных условий.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на корандо

По словам Сытника, около 30 процентов летчиков побаиваются тумана и чувствуют себя некомфортно, 30 процентов испытывают азарт и хотят продемонстрировать свое мастерство. При этом, по его мнению, еще 40 процентов — это самые хорошие летчики, которые никогда не допустят инцидента.

Ранее сообщалось, что в московских аэропортах из-за тумана произошла массовая отмена и задержка более 177 рейсов. Во Внуково задержаны 47 самолетов, 4 отменены, в Шереметьево — 40 и 15 рейсов соответственно. В Домодедово известно об изменении времени вылета 56 рейсов, еще 15 были отменены.

ЗИД Пилот — несколько нубских вопросов

Всем привет!
Внезапно стал обладателем 4-тактного ЗИДа в состоянии Кот В Мешке Едет, в общем, но есть несколько вопросов.
Это первая «серьёзная» у меня мототехника, поэтому вопросы наверное довольно примитивны

Собсно вот:
1. Если резко добавить газ, или просто дать газ в пол, двигатель затухает, и глохнет. Перелив?
2. Иногда при переключении передач на повышение, происходит щелчок переключившейся скорости, но вначале ничего не схватывает (как будто нет сцепления). Через пару секунд пинок — скорость включилась. В основном на 2, 3, 4 передачах. Также, при понижении передач — ручка прям сильно жёсткая, аж нога болит.
3. Заметил легкую крутку передней вилки. (то есть руль на пару градусов правее, а колесо левее). Это как то лечится/регулируется?
4. Подтяжка цепи. Надо ли ослаблять крупные колёсные болты перед подтяжкой ? (предыдущий владелец сказал что не надо, но для меня как то странно. Вроде как колесо с помощью них держится к раме, а мы пытаемся сдвинуть это колесо не ослабив. Или нет?)

Буду благодарен за любые ответы!!

Wasp, спасибо за ответ!
1. Проверил, фильтр не оказывает ровным счётом никакого эффекта (там стоит какой-то говённый нулевого сопротивления. Надо на что-то поменять. ). Покрутил слегка туда-сюда винт качества — режимы работы меняются но провал остаётся.
2. С КПП действительно что-то странное. Иногда скорости втыкаются в холостую. Вроде не в сцеплении дело. Как проверить масло?
3. Что то я теперь не уверен что это была вилка. Заднее колесо криво стояло. Поправил, вроде теперь руль более менее прямо.
4. Спс, натянул.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на двигателе ямз

ещё вопрос — у меня сечет глушитель прямо на входе в мотор. Это случаем не какая-нибудь известная болячка? Как лечить? Не разбирал, ощущение что сам крепеж в порядке, сечет в месте где глушитель входит ВНУТРЬ мотора.

Товарищи, всем спасибо за ответы!
Свеча черная, буду чистить и регулировать карб. Или сначала порегулирую, если не поможет, буду чистить

По КПП — есть нехорошее предположение. Похоже я здорово перетянул цепь (байк лифтован, и в ненагруженном состоянии цепь болтается, а вот при нагрузке запредельно натянута ) Возможно из за этого ведущая звездочка могла сорваться с Вала. Может такое быть? Дело в том, что она как то подозрительно болтается там.
Хотя если скорость включилась, то пробуксовок больше не будет.
Что скажете?

И вообще, коллеги, где взять какое -то руководство по ремонту. Уже долго ищу, ничего не нашёл..

Также, подскажите, как снимается приемная труба глушителя? Там от нее к глушителю такая странная гайка с насечками как под велосипедный ключ, и приёмная труба в ней вращается хотя и не отсоединяется полностью.
Из прокладок в моём случае там что-то вроде шаровой стальной прокладки на стыке глушителя и мотора. Из под нее нефигово сечет. Затянуто на 100%.

drob, Старое масло надо слить из мотора, и залить нового. Смазка коробки и смазка мотора идут из общей полости. Поэтому грязное масло влияет на переключение. Это заметно. Не заметно влияет на смазку мотора. Надо проверить состояние масляного фильтра. (сетка) Стоит под правой крышкой.

Карбюратор снять — промыть поплавковую камеру. Проверить уровень топлива. Отрегулировать хол ход.

Под гайку надо подмотать асбестовый шнур. Или сменить прокладку на фирменную.

Читайте так же:
Стенд для регулировки и проверки инжектора

Зайди на главной странице в раздел Библиотека. Обчитаешься.

Течет из под глушителя? В 4т двигателе? Значит, в поршневую попадает масло. Это плохо, и нужно устранять. Варианты:
1) сильный износ поршневой
2) износ маслосъёмных колпачков, либо направляющих клапанов
4) пробило прокладку, либо плохо затянута голова.

Свеча при этом будет черная и маслянистая. Проверь, сифонит ли при работе двигателя из отверстия для вентиляции картера.

Товарищи, сорри что всех запутал, из под глушителя не течет, а именно СЕЧЕТ ))) Не знаю как у вас, у нас это слово означало прорыв выхлопных газов)) Оказалось что причина довольно проста — отсутствует значительный КУСОК ГБЦ Пока решил вопрос следующим образом — нашёл у себя кусок алюминиевой трубки, которая подошла как сегмент между ГБЦ и приёмной трубой. Правда почему то не могу нормально затянуть. После езды гайки расслабляются. Наверное алюминий не очень то подходит.
Был удивлен, но оказывается основная громкость езды исходит не от выпуска, а от впуска. Хлопает фильтр нулевик. Это вообще норм?
Карб не чистил, но вроде отрегулировал. По нагару на свечке. Поменял тросик газа, теперь стало предсказуемо всё, газ открывается и закрывается как надо.

Ещё вопросик — как наиболее просто проверить какая там стоит поршневая? Чую что 50сс, но говорили что 72сс. Едет, если что, порядка 57кмч
Поскольку гбц ушатана по крайней мере физически, есть мысль как то улучшить поршневую.

И последний вопрос — где, черт побери, на такой моц вообще найти запчасти? В идеале Север Москвы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector