150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динго 150 Ирбис (Dingo Irbis): технические характеристики снегохода

Динго 150 Ирбис (Dingo Irbis): технические характеристики снегохода

Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.

Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении — вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!

Производитель и особенности снегохода Динго 150

«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).

Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.

Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на фиат темпра

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

Параметры силовой начинки

снегоход динго 125

И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см 3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.

Не допускать сильной разрядки АКБ, по возможности не оставлять снегоход на сильном морозе на длительное время пуск при низких температурах вредит двигателю. Практика показывает, что эксплуатация машины в щадящем режиме должна составлять не менее 500 километров, после чего снегоход считается полностью адаптированным к местным условиям.

Мануалы и инструкции руководство по эксплуатации снегохода dingo t150 (часть 2)
Для запуска двигателя при сверхнизких температурах окружающего воздуха, необходимо повернуть ключ зажигания в положение ON , подождать 3 минуты за это время прогревается АКБ и диффузор дроссельной заслонки , и только после этого нажать на кнопку электростартера. В связи с тем, что при уменьшении температуры окружающей среды зазоры клапанов сокращаются, для сохранения положительного зазора при низких температурах, необходимо выставлять зазор в диапазоне 0.
Новая версия разборного снегохода ДИНГО Т150 — 2020 год. Подробное описание и технические характеристики Снегоход разборный Dingo T150.
— для предупреждения повреждений и загрязнения снегохода при его перевозке на открытой грузовой платформе прицепа или автомобиля накрывайте его защитным чехлом; — в случае перевозки снегохода с помощью прицепа, всегда перед началом движения проверяйте надежность тягово-сцепного устройства и страховочных устройств. В остальном, конечно, на снегоход Динго технические характеристики весьма привлекательны, как в плане максимальной скорости, мощности, размера гусеницы, так и в отношении света и комфорта.
Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов без щупа

Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики

Чаще всего карбюраторы на Буранах использовались модельного ряда К-65Ж, встречаются так же К-62, но он фактически не чем не отличается от 65-го. Ну, а мембранных карбюраторов в эксплуатации уже и не осталось наверное.

Схема карбюратора K - 65Ж

Схема карбюратора K — 65Ж: 1. Крышка; 2.Дроссель; 3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует); 4.Винт подъема дросселя; 7.Винт качества смеси; 8.Штуцер топливопроводящий; 9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19; 10. Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует); 11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует); 12.Игла дозирующая; 13.3амок иглы дозирующей; 14.Отверстие переходное холостого хода; 15.Отверстие холостого хода; 16.Жиклер топливный главной системы; 17.Трубка дозирующая холостого хода; 18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует); 19. Заготовка троса; 20. Направляющая троса корректора-обогатителя; 21.Поршень корректора-обогатителя; 22. Направляющая троса привода.

Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.

  1. Обращение с заявлением о снятии с учета, ПСМ, свидетельством и техталоном.
  2. Регистрационный знак сдается в Гостехнадзор.
  3. В паспорт ставится печать (отметка) о снятии с регистрации. Если снегоход планируется продавать, в строке Особые замечания инспектор вписывает фразу «снято на продажу».

Во многих регионах практикуется отказ от снятия снегоходов до тех пор, пока нынешний владелец (продавец) не приведет с собой в Гостехнадзор будущего владельца (покупателя). Подробнее о смене собственника читайте здесь.Без покупателя машина считается сданной в утиль. Как правило, люди, сталкивающиеся с этой несправедливостью, выходят из положения при помощи формулировки «на продажу в другой регион».

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста с бортовыми

Регистрировать снегоходы нужно в том случае, если мощность его двигателя более 50 лошадиных сил. Отказ от оформления ТС может существенно снизить его стоимость при продаже, лишить водителя водительских прав и доставить немало хлопот следующему хозяину. Процедура занимает немного времени и средств.

Перед тем как снять снегоход с учета, следует поинтересоваться его особенностями для вашего региона у инспекторов Гостехнадзора. Для каждого региона России и для каждого представительства существуют свои нормы и правила, которые устанавливаются внутри подразделений.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector