2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор pierburg 1b1 регулировка

WWW.BMW-E21.RU

Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение Stinger » 27 мар 2010, 13:00

Re: Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение БАБАЙКА » 27 мар 2010, 14:51

Re: Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение alex_day » 27 мар 2010, 16:58

Re: Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение Stinger » 28 мар 2010, 19:46

БАБАЙКА был прав, коллектор у Solex 1б2 другой. я его нашёл сегодня, поставили карбюратор, но завести так и не завели, не до конца собрали ещё, вот появились некоторые вопросы.
НУЖНА ОПЯТЬ ВАША @@@@@@!ТОЛЬКО НЕ ПИНАЙТЕ
Изображение
1.Что такое A и B, что должно и откуда идти сюда.
Изображение
2.Что должно цепляться к H и от чего.
Изображение
3.Что сюда на G должно идти, а F я так понимаю это запорный клапан холостого хода.
Изображение
4.Что за шланчики Е1 и Е2. и что должно идти к Е.
Изображение
5.К чему должно идти D.
Изображение
6.Что должно идти на коллектор C .

Re: Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение R&K » 28 мар 2010, 20:40

А- датчик температуры- коричнево-белый провод
В- нах не нужно
H,F,G,- зелено-фиолетовый провод
Свободный конец тройника подключаешь к Е2
D- тосол от четвертого цилиндра на помпу, в шланг идущий от впускного коллектора на помпу, нужно врезать тройник!
ИзображениеИзображение

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md . d=C2400000
С- смотри В
Е- можно исключить, смотри элкатс или бмвкатс, Это схема подключения 2В4, Е- прерывистая линия
Изображение

Re: Нужен совет по карбюратору Pierburg 1B Solex

Сообщение Stinger » 28 мар 2010, 21:20

"А- датчик температуры- коричнево-белый провод
В- нах не нужно
H,F,G,- зелено-фиолетовый провод" ПРО это достаточно понятно

Про это "D- тосол от четвертого цилиндра на помпу, в шланг идущий от впускного коллектора на помпу, нужно врезать тройник "вроде тоже, только о каком тройнике идёт речь?

Ну и как я понимаю "С" т.е. тоже нах не нужно. )))

И ещё одно. Каким образом можно исключить "Е". Что за "каст"ы. и где их взять. ))

Карбюратор Pierburg 2E обладает важным преимуществом. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это приспособление позволяет достичь быстрого обогащения топливной смеси при активном нажатии педали газа.

Еще одна особенность – это процесс прогрева. Узел имеет специальные элементы, дающие возможность выполнить прогрев деталей, что положительно влияет на качества топливной смеси. Остальная система узлов и деталей практически идентична отечественным аналогам. В комплект входит поплавковый отсек, жиклеры, диффузор. Эти элементы позволяют смешивать топливо с воздухом.

Читайте так же:
Принцип регулировки развала и схождения автомобиля

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Модель карбюратора Pierburg 2E был разработан специально для немецких автомобилей. Со временем, благодаря хорошей производительности, карбюратор Pirburg 2E стал известен во всем мире, и они начали пытаться установить его на российские машины. В целом, эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они существенно не отличаются.

Например, есть версия карбюратора 2E1, в которой используется пусковая установка, которой необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2E2 пусковое устройство полностью автоматическое, самая прогрессивная модель. 2EE, здесь используется электроника.

Вообще то карбюратор не требует постоянного обслуживания, как и многие другие. Время от времени 2E следует просто промывать и промывать сжатым воздухом. Этот карбюратор также очень прост в настройке, несмотря на его потрясающий внешний вид.

Пирбург 2Е пусковая установка

Наверное, самая замечательная вещь в карбюраторе Pierburg Серия 2E. это система запуска. Основным элементом управления является вакуумный контроллер, который выполняет три функции.

Когда двигатель заведен и еще не прогрелся, включается система прогрева, и частота вращения двигателя поддерживается на уровне 3000 об / мин. Кроме того, когда охлаждающая жидкость охлаждается, дроссельная заслонка начинает равномерно блокироваться, снижая скорость со временем до 1500 в минуту. А ведь когда двигатель прогревается до 70 градусов, система теряет скорость до 700-800 в минуту.

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, отделка Сделай сам без ремкомплекта Все необходимые запчасти.

Читайте так же:
Стенд для регулировки и проверки инжектора

Регулировка Audi 80 B2 Карб Питтсбург 2E

регулировка ауди 80 b2 карбюратор Pittsburgh 2E.

Больше карбюраторная система Серия Pierburg 2E оснащен такой штукой, как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства заключается в том, что оно позволяет быстро обогащать смесь, резко открывая дроссельные клапаны.

И последнее, но не менее важное, плюс этого карбюратора. отопление. Pyrburg 2E имеет специальные нагревательные элементы, которые позволяют ему нагревать узлы и улучшать качество образования смеси. В остальном карбюраторная система точно такая же, как у нашего отечественного карбюратора. Это диффузор, форсунки и поплавковая камера для приготовления топливовоздушной смеси.

Настройки углерода

Установить карбюратор Pierburg будет намного сложнее, чем домашний карбюратор, особенно для холостой ход. Здесь система холостого хода соединена электронным клапаном и термостатом. Благодаря этой системе карбюратор автоматически регулирует скорость холостого хода в зависимости от температуры.

Однако если карбюратор 2E хорошо, холостой ход регулируется элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Высококачественный винт ухудшает рабочую смесь, а высокоскоростной винт устанавливает необходимую скорость.

Если вы хотите изменить базовую систему дозирования углеводов 2E, попробуйте заменить форсунки, но найти их может быть непросто. Самое лучшее Тщательно подходите к настройке ускорительного насоса, это устройство влияет на характер двигателя. Его необходимо обновить, чтобы при нажатии на педаль газ выходил из распылителя как можно дольше. Это позволит машине набирать скорость с резким ускорением.

Даже для улучшения качества карбюратора можно полировать его диффузоры и шлифовать соединения, так как все это создает сопротивление воздуха.

Если карбюратор серии Priburg 2E правильно настроен и установлен, владельцу больше не понадобится какой-либо другой карбюратор. Все это связано с безупречным качеством этого устройства, а также с эффективностью. На этом карбюраторе нет никаких отказов, никаких других неприятностей.

Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE.Общее описание

Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами

1. Предохранители
2. Тросик газа
3. Болт, 10 Н.м.
4. Карбюратор 2 ЕЕ
5. Болт, 13 Н.м.
6. Крепящая прокладка под карбюратор
7. Датчик температуры, 20 Н.м.
8. Вакуумный штуцер для гидроусилителя
тормозов
9. Трубопровод для охлаждающей жидкости
10. Прокладка коллектора
11. Прокладка
12. Болт, 25 Н.м.
13. Всасывающий коллектор
14. Болт, 20 Н.м.
15. О-образное кольцо
16. Подогреватель подводящего
коллектора
17. Болт, 10 Н.м.
18. Оборудование для управления
карбюратором
19. Соединительный штепсель
20. Штепсель для соединения зонда
Лямбда
21. Зонд Лямбда, 50 Н.м.
Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ

Читайте так же:
Регулировка термоклапана автоматики арбат


1. Вентиляционная трубка поплавковой
камеры
2. Вентиляционное ситечко глушителя
пламени (поплавковой камеры)
3. Трубка обогащения при полной нагрузке
4. Болт, 5 Н.м.
5. Заслонка пуска
6. Крышка карбюратора
7. Игла
8. Прокладка, подлежит обязательной замене
9. Предварительный распылитель, 1 камера
10. Предварительный распылитель, 2 камера
11. Предохранительный клин
12. Топливный жиклер холостого хода
13. Главный жиклер, 1 камера
14. Главный жиклер, 2 камера
15. Пробка
16. Кронштейн
17. Регулятор установки диафрагмы
18. Крепежное кольцо
19. Игольчатый клапан поплавка
20. Ось поплавка
21. Поплавок
22. Прокладка поплавка
Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ


1. Пробка заглушки
2. О-образное кольцо
3. Фильтр
4. Регулятор дроссельной заслонки
5. Вентиляционный клапан
6. Клапан отвода воздуха
7. Держатель регулятора дроссельной
заслонки тросика газа
8. Обратный клапан
9. Пластина клапана
10. Направляющий элемент
11. Пружина клапана
12. Нижняя часть карбюратора
13. Обогреватель клапана средней
нагрузки
14. Упорный винт дроссельной заслонки,
камера 1
15. Винт регулировки СО
16. Вакуумный регулятор зажигания,
камера 2
17. Рычаг блокировки дроссельной
заслонки, камера 2
18. Соединительная втулка
19. Потенциометр дроссельной заслонки
Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии


Технические данные
Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с
электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных
систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или
ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор
положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают
электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена
за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер
содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал
(напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления
изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом
оптимализирует условия сжигания.

Холодный запуск, карбюратор Пирбург

- - - - -

Guest_omeg@_*

  • Гости

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Читайте так же:
Дроссель клапаны для регулировки системы

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 07:58

#2

Guest_SPN_*

  • Гости

#3

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

#4

OFFLINE Der Werwolf

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

А как вообще правильно заводить в холодную погоду? До пуска нажать газ раз или два, потом прогреть пластинку на втором положении ключа в замке, а потом во время кручения стартера помогать газом?

#5

Guest_omeg@_*

  • Гости

Связался с карбюраторщиком, договорились на субботу, результаты озвучу, вернее отпишу.
Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся.
Ладно, посмотрим.

Вот по ходу откапал:
http://www.samarinaa. ru/2EE/2EE.html
только тяжко грузятся файлики, во-первых народ.ру, во вторых тяжеловатые

Изменено: omeg@, 04 Сентябрь 2008 — 08:36

#6

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Через поиск не нашёл
Ссылаясь сюда:
http://opel.auto.ru/. on/i22-0075.php
у меня примерно пункт б в ненормальном поведении, но заслонка вообще стоит как вкопанная.
Вопрос.
1.Что из электроники, а что из механики отвечает за холодный пуск?
2. Сколько времени должен маслать двигатель в цикле прогрева на повышенных оборотах?
По вопросам пока всё.
Нынешнее поведение двигателя.
Для запуска необходимо утопить педаль газа, иначе не подхватывает.
Провалы, пока не наберёт рабочую температура.

Мучался прошлой зимой, а скоро следующая

Смотрел спец, срубил 40$ за профилактику, на фик, за что деньги взял?

#7

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Ещё одна непонятка, в мануале схематически есть труба обогащения, которая над диффузором стоит, ёма-ё, у меня её нет, тараканы сожрали наверное. Спец сказал, что тащи мануал тоже, разберёмся. Ладно, посмотрим.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

Читайте так же:
Болт регулировки фар лансер 9

#8

Guest_omeg@_*

  • Гости

Если карбюратор 2Е3, то для того чтобы привести в действие воздушную заслонку (двигатель холодный) надо утопить педаль газа до упора и отпустить ее (как бы топнуть по педали). Т. е. после этого бимет. пружина (она находится в полукруглом кожухе сбоку карбюратора) закроет эту самую заслонку. Действие чисто механическое. После запуска мотора от разрежения срабатывает вакуумная камера, она соединена с таким пластмассовым рычажком. этот рычажок приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол. Этот угол регулируется. Т. е. для устойчивой работы холодного движка надо:
1. Чтобы заслонка сначала закрылась полностью
2. Чтобы СРАЗУ после запуска она чуть приоткрылась. Тут можно проигнорировать мануал и опытным путем отрегулировать угол ее приоткрытия. Короче, зазор между заслонкой и камерой должен быть 2-6 мм.

Не, стоит мёртво.
Завтра будем глядеть.

Не труба там обогащения, а маленький такой носик ускорительного насоса — его и не видно, пока не разберешь сам карбюратор. По размерам. как к. р муравьихи, не больше
Кстати, проверь его, если не работает, могут быть провалы.

Изменено: omeg@, 05 Сентябрь 2008 — 04:51

#9

OFFLINE Истребитель

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
  • подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.

Почему бензопила стреляет в карбюратор

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector