Мотоцикл Stels SB 200 2014; объясняем детально
Мотоцикл Stels SB 200 2014 — объясняем детально
Модель Stels SB 200 задумывалась как облегченный и недорогой мотоцикл, предназначенный в основном для езды по городу и пригороду. За счет компактных габаритов, малого веса и модернизированной рулевой системы мотоцикл превосходно подходит для передвижения по перегруженным улицам. Хоть модель и разрабатывалась для передвижения в пригородных участках, производитель все же делает акцент на ее «городском» предназначении.
Взгляд снаружи и изнутри
Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.
Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.
Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.
Почему не заводится прогретый мотоцикл
Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.
Другие возможные причины:
- неверно выставлен момент зажигания;
- низкая компрессия в цилиндрах;
- сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).
В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.
Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.