4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и особенности работы матричных фар Ауди

Конструкция и особенности работы матричных фар Ауди

Самые последние разработки проникают ту либо иную сферу не сразу. На это требуется время. Но в автомобилестроение внедрение различных технологических новшеств происходит быстрее, чем в остальных областях. Эволюция автомобильной оптики прошла довольно длительный путь. Многие владельцы автомобилей знакомы с фары, имеющими лампы с нитью накаливания. Затем пришли более совершенные ксеноновые и биксеноновые модели. Они до сих пор используются на современных автомобилях. А последний рывок в области автомобильных световых приборов сделали светодиодные устройства. Поначалу светодиоды стали использоваться в габаритах, поворотниках, ходовых огнях. Эволюция автомобильных фар сделала большой шаг с разработкой матричных фар. Они являются наиболее прогрессивными на сегодняшний день. Компания Ауди занимается одну из ведущих позиций в разработке таких фар. В этой статье мы поговорим об устройстве и принципе работы матричных светодиодных фар Audi.

Видео: Регулировка Фар Audi А4 Б5

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Сервис хладагента R134a Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров:
Ауди 100 1991.>Audi 80 1992>Audi A1 2011>Audi A2 2001.>Audi A3 1997>, 2004 Ауди А3.>Audi A4 1995.>Audi A4 2001.>, 2008 Ауди А4.>, 2003 Ауди А4 Кабриолет.>, 2009 Audi A5 кабриолет.>, 2008 Audi A5 Coupe.>, 2010 Audi A5 Sportback.>, Ауди а6 1995 года.>, Ауди а6 1998г.>, Ауди А6 2005.>, Ауди А6 2011 года.>, 2011 Audi A7 Sportback.>Audi A8 1994>, 2003 Ауди А8.>, Ауди а8 2010.>, 1991 Ауди Кабриолет.>Audi Q5 2008.>Audi Q7 2007.>Audi R8 2007.>1999 Ауди ТТ.>, Ауди ТТ 2007.>
Содержание: Общая информация, описание и эксплуатация, технические характеристики, диагностика и тестирование, снятие и установка, специальные инструменты.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

впрыскивание Система впрыска зажигания (двигатель ADR 1,8 л, AEB) Руководство по ремонту
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADR, AEB. Издание 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, блоки измеряемых величин, оценка значений единиц измерения, область индикации 8, зоны индикации 2 и 3. лямбда
24. Подготовка смеси, впрыск, осмотр мест установки, снятие и установка деталей системы впрыска, разборка и сборка топливной рампы с форсунками, снятие и установка блока управления дроссельной заслонкой, проверка нагрева лямбда-зонда, проверка расходомера воздуха, детали управления дроссельной заслонкой проверьте проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, проверку датчика температуры воздуха на впуске, проверку скорости двигателя, проверку форсунок, проверку давления топлива и удержания давления, проверку тока всасываемого воздуха (не всасываемого воздуха), проверку скорости холостого хода, адаптацию скорости холостого хода, регулировку лямбды, Проверка режима работы двигателя, переключение впускного коллектора, проверка холодного запуска, управление напряжением, управление питанием в разомкнутой цепи, замена блока управления двигателем, кодирование блока управления двигателем, параметры кодирования блока управления двигателем, адаптация блока управления двигателем к дроссельной заслонке демпферы, блок управления двигателем Электронная адаптация иммобилайзера, проверка вспомогательного сигнала Проверка скорости, проверка компрессора кондиционера Проверка медленного зажигания При выборе передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Катушка зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 МБ.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на бмв х5

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Регулировка Фар Audi А4 Б5

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D Фото отчет
Этот насос не установлен нигде: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовые автомобили и многое другое. Он часто ломается. так что думаю информация не повредит.
Так что, если после накачки с грушей или чем-то в сопловых трубках, когда вы прокручиваете стартер, ничего не щелкает. это означает, что вы здесь, у вас проблемы с механикой: наиболее вероятный вариант. повреждение мембраны (или запасных колец), второй вариант. дефект бустерного насоса. Все это вы увидите на фото, с кем все в порядке. Здесь вы можете увидеть топливный насос со всех сторон.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Блок предохранителей Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

Блок предохранителей Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности
Читайте так же:
K jetronic audi настройка и регулировка

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Блок предохранителей Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок с предохранителями рапсположен с левой стороны автомобиля под обшивкой багажного отделения. Легко ориентироваться в поиске данного блока предохранителей, так как он расположен в непосредственной близости с домкратом автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011).

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно – дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор “присмерти”. Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) – достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор “ездить”, то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) – тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

Читайте так же:
Бмв е34 ближний свет регулировка

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) – многие считают этот мотор “золотой серединой”. Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

Двигатель Audi A6 C5

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES – 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку – BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Читайте так же:
Как регулировать фары на бмв е46

Обвесы.

В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.

фото обвеса ауди а6 с5

Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.

Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.

Накладки на фары. Накладки, или как их еще называют «реснички» на фары также выполняют несколько функций. Помимо эстетической – эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую – защищают фары от грязи.

Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.

фото решетки ауди А6 С5

Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид. Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди). По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв е34 м21

Салон Audi A6 C5

Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.

Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector