Замена масла Тойота Харриер
Замена масла Тойота Харриер
Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.
Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.
Комплектации Toyota Harrier:
На примере комплектациии Toyota Harrier 2.5 (152 л.с.), гибрид (105 кВт), вариатор, полный привод
- Максимальные комплектации
Progress Metal and Leather Package — светодиодные фары, датчики дождя, кожаная обивка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения дороги (AFS), аудиосистема премиум-класса JBL, система навигации и оповещения о пробках, камеры переднего, заднего и бокового обзора.
Premium Metal and Leather Package — светодиодные фары, датчики дождя, кожаная обивка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения дороги (AFS), самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Опции: аудиосистема премиум-класса JBL, системы навигации, оповещения о пробках и помощи при парковке, камера заднего обзора.
Интерьер
Проведенный тест-драйв показал, что внутреннее оформление авто ничуть не хуже внешнего. Новый Харриер отделан приятной на ощупь кожей, высококачественным пластиком, добротной тканью и металлом. Передняя панель авто имеет оригинальную форму и выполнена в своем особенном стиле.
На центральной консоли автомобиля нет ничего лишнего. В верхней части находятся узкие прямоугольные дефлекторы климатической установки, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Ниже находится большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Он является пультом, управляющим большинством вспомогательных функций. По бокам от него есть пара круглых ручек настройки и дополнительные кнопки.
Ниже располагается блок управления климатом. Центральная консоль по бокам имеет декоративное обрамление, напоминающее крылья летучей мыши. В самом низу у нее размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.
Главный тоннель начинается с места установки рычага переключения передач, рядом с которым расположены сервисные кнопки, подстаканники и ручник. Между передними сиденьями установлен высокий и удобный подлокотник. Под ним находится ниша, в которую может встраиваться мини-холодильник.
В машине установлены очень удобные и стильные кресла, обитые натуральной кожей. Передние сиденья имеют множество регулировок, подогрев, вентиляцию и отличную боковую поддержку. Заднее сиденье, рассчитанное на трех человек, с максимальным комфортом позволит разместиться только двум пассажирам. Для этого предусмотрен центральный откидной подлокотник, подголовники и регулируемая спинка. Доплатив за улучшенную комплектацию, можно добавить сюда отдельный климат-контроль.
За все приходится платить, поэтому увеличение пространства салона отрицательно сказалось на объеме багажника. Тот составляет всего 300 л. Однако, сложив задний ряд сидений, можно увеличить его в несколько раз.
Интерьер внедорожника
Пространства салонов почти что не изменились. Их не стали менять, потому что всех все устраивало. Здесь присутствует здоровый консерватизм и самые передовые технологии.
Кожаные салоны из Наппы, даже в базовых автомобилях.
Кресла с комбинированной обивкой.
Центральные консоли с большими на 9,2 дюйма экранами для навигации.
Аналоговые щитки приборов. Но с небольшими цветными экранами, промеж шкалой спидометров и тахометров, для вывода информации о работе приборов авто.
Просторная галерка, даже для троих пассажиров. Но в машинах только по одному широкому подлокотнику, поэтому для для них поездок задние диваны предназначены для двоих.
Задние кресла регулируются спинками.
Багажники просторные. К тому же можно складывать задние сиденья 60:40 и они увеличатся.
Важно! Под багажниками органайзеры. Те, которые с краю, с герметизирующими гелями и электрокомпрессорами, чтобы накачивать колеса.
Запасок нет. Но можно приобрести, а положить куда будет. Мест здесь достаточно. Вторые органайзеры можно заполнять мелкими вещами по — усмотрению.
Масло в гибрид Тойота Харриер
В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.
Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.
Видео по теме:
Салон
Внутри автомобиль стал более комфортным и вместительным, теперь он больше похож на спортивную машину:
- необычная форма кресел, напоминающая седло лошади;
- низкая посадка автомобиля;
- удобная центральная панель.
В салоне чувствуешь себя, как дома, настолько он просторный и удобный.
Новый кроссовер стал первым автомобилем, оснащенным панорамной крышей. Стекло на крыше можно затемнить с помощью клавиши или закрыть имеющейся шторкой.
Приборная панель обеспечивает хороший обзор. В щиток встроен компьютерный монитор на 12,3 дюйма, имеется доступ к штатному оборудованию и автоматический климат-контроль.
Вместо зеркала заднего вида в салоне установлен дисплей, на который передается изображение с наружных камер. Видеорегистратор записывает изображение с задней и передней камер. В модель встроена акустика и датчики для парковки на бампере с двух сторон.
Отделка салона выполнена из смешанных материалов: панель изготовлена из кожи, присутствует мягкий пластик, а металлические вставки отполированы. Мягкие и комфортные кресла укомплектованы подголовниками, несколькими вариантами регулировки, подогревом и вентиляцией сидения. В зависимости от комплектации автомобиля, под широким подлокотником можно найти бардачок или холодильную камеру. Авто рассчитанно на комфортную поездку трех пассажиров, заднее сидение имеет откидной подлокотник.
Новый кузов класса «А» располагает возможностью увеличения объема кузова с 440 до 2130 литров. Такую функцию оценят любители долгих путешествий и семейного отдыха.
Технические характеристики
Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4720 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1690 мм. Передне- или полноприводная ходовая часть, с эффективной рычажной подвеской, межосевой базой 2715 мм и внедорожным клиренсом 180 мм, укомплектована двумя поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и полным комплектом систем безопасности.
- Шестицилиндровый трехлитровый двигатель с выходом 220 л.с./304 Нм пикового крутящего момента характеризуется поперечной компоновкой, экологичным выхлопом и экономичными расходными характеристиками.
- К силовому агрегату прилагается реализующая тяговые характеристики двигателя шестискоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.
Тест-драйв показал оптимальную (8,5-8,8 сек) динамику разгона до первой сотни и максимальную скорость 180 км/ч.