25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Птф от калины на сонату

Птф от калины на сонату

В этой статье — разберем туманки сонаты для чистки и приведения в божеский вид. Стекло птф приклеено к корпусу на герметик, так что разобрать будет не так то просто. В основном это решается нагреванием.

Птф от калины на сонату

Герметик не грел, просто ковырнул ножом. Туманка полная песка.

Птф от калины на сонату

Птф от калины на сонату

Всё отмыто и протерто.

Птф от калины на сонату

На одном стеклышке была мелкая дырочка и скол внутри. Залил эпоксидкой

Птф от калины на сонату

Воспользовался холодной сваркой

Птф от калины на сонату

Птф от калины на сонату

Хотел покрасить внутри серебрянкой, но под светодиодную лампу не стоит оно того.

Птф от калины на сонату

Всё собрано на обычной герметик, стекла затянуты желтой пленкой.

Птф от калины на сонату

Был скинут бампер и вмонтирована сетка. Новые ободки уже в заказе.

Птф от калины на сонату

Фото не передает, но светят китайские линованные кукурузки как ходовые огни. Для этого и будут применяться.

Желтая пленка + холодный свет LED, дают зеленоватый оттенок.

Птф от калины на сонату

Птф от калины на сонату

Новые передние фары Hyundai Sonata ef

При покупке сонаты в месте с ней мне от старого хозяина досталась изрядно испорченная головная оптика. Старый

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Непрочитанное
  • Активные темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

авто

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Читайте так же:
Регулировка положения регулятора давления тормозной системы ваз 2107

авто

Возможные проблемы с кузовом

Хендай Соната (2004-2011) вид сбоку

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

салон Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Читайте так же:
Лада гранта устройство двигателя и регулировка клапанов

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

двигатель G6DB hyundai sonata (хендай соната)

Основные неисправности и способы их устранения

Генераторный узел – электромеханическое устройство, поэтому у него возможны неисправности как механического (разрушение подшипников, повреждения корпуса, износ пружин, приводного ремня), так и электрического характера (неисправность диодного моста, регуляторного реле, обрыв обмоток, нарушение контактов, износ (выгорание щеток), биение ротора, пробои, замыкания между витками обмоток ротора) (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Признаки неисправности автомобильного генератора:

  • горение контрольной лампы состояния заряда АКБ во время работы мотора;
  • фары тускло светят;
  • вовремя работы агрегата посторонние звуки (вой, гудение);
  • переразряд (выкипание) или разряд аккумулятора;
  • изменение яркости света фар при увеличении количества оборотов силового агрегата.

Диагностику делают, замеряя напряжение в сети, или проверяя узел на специальном стенде. В первую очередь измеряется напряжение на клеммах АКБ, его значение должно быть около 12В. После запуска мотора напряжение должно составлять 13,8 — 14,7 В. Если оно меньше, значит, что ток не поступает, если больше — неисправно регулирующее реле. Если аккумулятор не подзаряжается, то неисправен узел или повреждена проводка.

Читайте так же:
Карбюраторы на ваз 2107 с электроклапаном его регулировка

Проверка узла мультиметром

Проверка узла мультиметром

Во время диагностики проверяется целостность проводки, состояние ремня, корпуса, ротор должен свободно вращаться. Далее проверяются на износ щетки и контактные кольца. Подшипники меняют через определенный километраж либо при разрушении.

Проверка обмоток ротора выполняется с помощью омметра. Нормальным считается сопротивление в интервале 1,8-5 Ом. Если показания выше, то есть обрыв обмотки, если ниже – короткое замыкание. «Пробой на массу» обмоток стартера проверяется мультиметром, установленным в режим проверки сопротивления. Признаком наличия пробоя является сопротивление, стремящееся к бесконечности.

Выпрямитель генераторного узла

Выпрямитель генераторного узла

Диоды также проверяются мультиметром в режиме «проверка диодов». Для этого вывод фазы соединяется с минусовым щупом, а выпрямитель с отрицательным. Затем щупы нужно поменять местами. Если значения при смене щупов отличаются, то диод исправен, обратное, говорит о неисправности. При перегреве радиатора может выйти из строя диодный мост.

Неисправные и изношенные детали и узлы подлежат замене.

Распространенные виды тюнинга фар

Грамотный тюнинг позволит стильному и импозантному Хендай значительно отличаться от своих собратьев.Сейчас можно применить большой ассортимент технических средств для воплощения идей по дизайну фар. Варианты выполнения тюнинга фары на Хендай Акцент:

  • полировка фар;
  • установка ресничек;
  • усовершенствование оптики;
  • установка биксеноновых и ксеноновых линз;
  • регулировка света фар;
  • вакуумное напыление алюминия для восстановления отражателей фар;
  • тонировка.

Установка ресничек на фары — это оригинальный тюнинг, который позволит внести стильные индивидуальные акценты во внешний вид автомобиля. Декоративные накладки (реснички на фары ) способны значительно украсить внешний вид машин. Такие накладки придают автомобилю более современный и завершенный вид. Они изготавливаются из прочного и легкого пластика.

Очень важно, что их можно окрашивать в любой цвет кузова, который нужен для конкретной машины. Реснички на фары для Хендай имеют изящную удлиненную форму, поэтому их установка значительно украсит внешний вид машины.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2105 без электромагнитного клапана

Эффектные ксеноновые фонари являются неотъемлемой частью хорошего вида авто, улучшают качество поездок и уровень безопасности водителя. Использование светодиодов, установка биксенона — распространенные методы доработки фар. Линзы позволят добиться яркого и удобного освещения, получения четкой границы света при режиме ближнего освещения.

Корректор фар регулирует угол наклона пучка света, учитывая загрузку автомобиля. Он регулирует расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: верхнее положение соответствует самому низкому направлению потока света.

Фары на Хендае Акценте

Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок. Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое соответствует нагрузке машины с одним водителем. Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и левой фары. Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется.

Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером. Хромирование корпуса фары, светодиодные указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся.

Ангельские глазки — это светодиоды, которые закреплены на термопластичном прозрачном пластике, который изогнут в форму кольца. На одно кольцо устанавливают по 2 светодиода 3,5 вольт, которые припаивают к резистору и скрепляют между собой.

С помощью батарейки проверяется соединение, а затем переходят к изоляции светодиода и резистора. В результате получаются кольца, которые с помощью диодов равномерно горят по кругу. Фара разбирается, отражатель протирается ватными палочками, на стекла наносят герметик, к которому закрепляют ангельские глазки.

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам.
2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь.
3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.

Читайте так же:
Коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания ваз

5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке.
7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.
8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко.
9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.

10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики.
11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу.
12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.
13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector