1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

Фото Polo Sedan Conceptline

Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Читайте так же:
Регулировка угла впрыска passat b5

Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Поло седан 2017 в черном цвете

Поло седан 2017 в черном цвете

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.
Читайте так же:
Регулировка штока актуатора пассат

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

правильная настройка зеркал

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

как настраивать зеркала

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум?
Источников возникновения более чем предостаточно:

  • Двигатель и его вибрация. Она передается через работающий мотор на кузов, а затем и далее в салон;

Двигатель создает немало шума

Двигатель создает немало шума

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Причины шума авто

Причины шума авто

Как правило, если с неисправными узлами и механизмами, ремонт справиться помогает, то в остальных случаях приходится прибегать к специальным материалам, ощутимо снижающим уровень шума в салоне.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

«Отличный работник!»

Переходим к Виктору. Служба такси функционирует уже порядка восьми лет, поэтому в ее парке перебывали практически все версии Polo, за исключением 1,4-литровых турбированных: для такси они слишком дорогие. А вот 1,6-литровые «атмосферники» механики таксопарка знают не понаслышке.

«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии. А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.

А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.

С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.

По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.

По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации. Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.

Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Наши водители очень любят его за комфортную посадку — в других моделях она хуже, а когда за рулем проводишь целый день, это сразу сказывается на усталости. Механики любят его за высокую ремонтопригодность, ну а мне, как руководителю, он нравится своей надежностью — пока еще не было случаев, чтоб пришлось вызывать эвакуатор для Polo. Отличный работник!»

FakeHeader

Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

Читайте так же:
Пассат б3 регулировка моника

Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

Снятие и установка радиатора 9.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.

Купоны за комментарии!

Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. Снятие и установка громкоговорителей 4.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.
Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector