2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри

Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри?

Оптика в любой машине имеет важное значение — с ее помощью освещается дорога, что определяет безопасность движения в темное время суток. С неработоспособной оптикой эксплуатация транспортного средства не допускается. В этой статье мы расскажем о том, как выбирается фара для автомобиля Тойота Камри V40, как поменять лампочки и как произвести регулировку освещения.

Почему может не включатся ближний свет

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно

Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:

  1. Перегорела лампочка
  2. Пропала масса с фары
  3. Выход из строя предохранителя и реле
  4. Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
  5. Неисправность переключателя в салоне

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.

Передняя фара Toyota Camry - не горит лампочка

Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка

Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

  • Всегда удерживайте ногу на педали тормоза при включенном моторе машины.
  • Нажимайте тормоз правой ногой. Левая нога реагирует медленнее.
  • Не ездите по горящим материалам и не паркуйте автомобиль на воспламеняемых материалах.
  • Не выключайте зажигание во время движения. Выключатся все усилители – будет сложно управлять рулем и тормозами.
  • При движении с горки тормозите двигателем – включайте пониженную передачу и меньше используйте тормоза. Если часто тормозить, система перегреется и тормоза могут отказать.
  • Если во время торможения слышно визжание или скрежетание, пришло время замены колодок. Если колодки не поменять, повредятся тормозные диски.
  • Если машина стоит, не газуйте – перегреете выхлопную систему.

Летом не оставляйте в автомобиле зажигалки, газовые баллончики, очки с диоптриями или банки с газировкой. От перегрева может быть взрыв и даже пожар, а жидкость приведет к замыканию проводки.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый

Читайте так же:
Регулировка оборотов тойота карина е

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота виста

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Ближний на Toyota Tundra

Ну если вы такие грамотные то хотябы с помощью онлайн переводчика перевидите надпись на коробке в правом верхнем углу . А то где применяется лампа H11 тут обсалютно не важно , важно что вам производитель указал для чего эта лампа выпущена . А сувать вы можите ее куда угодно , тем более грамотность вам это позволяет

Ну если вы всё знаете лучше меня, то читать мой сайт вам противопоказано. Видимо у вас большой опыт работы, но лампы в руках вы не держали.

C самой первой картинки дальше можно не читать . На упаковке филипс написал …только для противотуманных фар …. КАРЛ для противотуманных . вы не картинки сравнивайте а прибор поставте перед фарой и офигеете насколько световой поток от диодной будет слабее чем от обычной галогенки . а это означает что на дороге НА ДОРОГЕ а не на воротах и стенах . этого света будет невидно… Всем удачи .

Вы слегка безграмотны, цоколь H11 используется и для ближнего света. Вы видимо покупали китайское барахло, вот из-за этого не знаете как светят хорошие светодиодные лампы.

Читайте так же:
Регулируем сцепление в тойота авенсис

Добрый день. Прошу совета по лампе led ,в ближний свет, Пежо 508. Цоколь H7.

Посмотрите раздел «Автомагазин» на сайте.

Добрый день! Хочу поставить светодиоды в ПТФ. Посоветуйте, какие лучше Соларзен или Мунлайт. Как они по надежности? Нормально ли будут светить в ПТФ ниссан тиида? Вышеописанные Филипки светят, как понимаю, с заниженными показателями для большей живучести. А эти корейцы жгут во всю прыть без запаса?

Рекомендую спросить в магазине, они честно отвечают. Если вам не подходит, они так и скажут, ничего впаривать вам не будут. Про совместимость своих товаров с автомобилями они лучше знают.

Здравствуйте Сергей! хочу поменять на автомобиле тойота королла 2011 г.в лампы ближнего света (HB3), и лампы противотуманных фар (H11) с галогенных на диодные. помогите советом, какие поставить? Спасибо!

Раздел «автомагазин» на сайте смотрели?

Цоколь h11. Да согласен, тем более сейчас на рынке ничего лучше качественного нет…

У вас еще китайские лампы остались? а то бы обзор написал по ним, если не нужны.

Взял данные лампы. В принципе доволен, НО… светят они ярче галогена факт, есть СТГ, по крайне мере в моей линзе, возможно именитый производитель, оригинальные диоды, срок службы будет долгий.. «но» по сравнению с ксеноном процентов 70 яркости, да ксен в мою линзу не пошел, засвет в прочем как и во всех галогеновых линзах, как бы не настраивали и что бы не говорили, не хочу слепить встречку. И это «но» не дает покоя)) вроде бы и цена немаленькая, а удовлетворенности процентов на 90))) Китайцев которых себе ставил светили ярче, был и засвет небольшой и проработали недолго… Вобщем как-то так…

Цоколь какой? Они и не должны быть ярче ксенона по характеристикам. По сравнению с ксеноном отличие может быт из-за цветовой температуры. Обычно кажется, что китайцы светят лучше потому, что светят неправильно и освещают больше чем должны.
Расслабитесь и получайте удовольствие и будете удовлетворены на все 100%.

А по яркости получается филипсы лучше? Ведь у корейцев 2000 люмен против 2400 филипса… Никак не могу определиться с выбором, у корейцев смущает вентилятор, хоть он и супер пупер надежный, но все же усложнение в конструкции, и диод с одной стороны. Хотя у меня были лампы с мощным диодом cree mt-g2 нравились как светили, но проработали ровно год, то ли вентилятор забился, то ли температуры не выдержали, силиконовая линза потрескалась и площадка с диодом подкоптилась слегка, видимо с теплоотводом что-то не получилось у китайцев. Сейчас светит но когда нагревается/перегревается диод тускнеет. что можете сказать про разрекламированные диоды optima?

Читайте так же:
Регулировка фар toyota auris

Оптима обычный китай продает, только качество получше контролируют. Optima характеристики так же завышает, как китайцы

Какие по Вашему мнению лампы лучше эти или корейские moon light? У этих я так понимаю диоды с обеих сторон у корейцев с одной стороны…

Зависит от оптики, корейцы делали свой лампы под корейские авто. Ултиноны универсальны из-за имитации нити накала.

Желание производителя сэкономить вполне понятно. Но ведь даже и в премиальном ценовом сегменте не производится ни чего с комфортной цветовой температурой. Взять тот же Филипс.
А про светофильтры знаю — есть такие модели в продаже. Скорее всего так и поступлю в итоге.
За обзор рабочего света за ранее спасибо. 🙂

Просто обзор неинтересно будет, а вот сравнение лучше.

Не, использовать в галогеновых фарах какие-то другие лампы считаю для себе не правильным. А с колпачком — это уже совсем адов колхоз!
Я болше имел в виду готовые фары рабочего света, специально сконструированные для светодиодных источников. Вот что-то типа того:
Но ведь и тут всегда толко холодный свет! Неужели маркетинг, мать его?

Меньше нагрев, меньше материалов. В верхнем белом диапазоне не так сильно яркость портит видимость, тут большую роль играет индивидуальное восприятие освещения. По своему опыту скажу, у всех по разному. Проверено на лампах одинаковой яркости и разной цветовой температуры. У всех было разное мнение по изменению освещенности в ту или иную сторону.
Если про фары рабочего света, то может стекло или пластик желтоватый вырезать по форме, и приделать спереди к ней. С рабочим светом мало имел дело, но уже многие настаивают, чтобы написал. Как раз сосед себе светодиодные фары будет ставить на квадроцикл.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения тойота королла

Вроде бы у производителей светодиодов в их линейках продукции присутствуют диоды излучающие теплый белый свет, в районе 3000к-4000к. Но вот почему-то уже производители всякил ламп и фар используют исключительно «холодные», не менее 6000 кельвинов. Ну ведь плохо же! Светит ярко, а толку мало. В сырую покоду ничего же не видно за городом на не освещенных дорогах. Человеческий глаз так устроен, что у него чувствительность ниже в синем спектре. Но почему-то все стремятся делать источники света для автомобилей близкими именно к этому диапазону. Специально искал себе допсвет с комфортной цветовой температурой. Нету. Нигде нету. У всех только «холодный». Нашел себе только правильные янтарные противотуманки…
При том, что ассортимент бытовых LED-ламп достаточно широко представлен и «теплым белым». Подскажите, почему оно так?

У авто ламп много ограничений по размерам и по системе охлаждения. Вот и выбирают максимальную эффективность Люмен на Ватт в синем диапазоне.
Есть решение, чтобы понизить температуру дополнительного света в противотуманных фарах. Есть лампы на которые одеваются пластиковые колпачки в виде цилиндров желтого цвета. В результате получается температура как у галогена.

Тогда на какие модели стоит обратить внимание которые действительно дают должного эффекта ?

Я к сожалению не экстрасенс, не знаю какой цоколь вам надо и куда вы собираетесь ставить. Я глубоко сомневаюсь что вам надо 4800 на лампу, для этого ставят светодиодную балку на крышу авто, если часто ездите на дальние расстояния. К тому же вы не пользуетесь корректором наклона фар в зависимости от количества пассажиров в салоне автомобиля. Будет сильно ослепление когда дорога не ровная из-за рельефа местности. Нет таких моделей ламп на 4800Лм.

А что можете сказать про лампы где мощность указана 9600 lm они разве не должны быть лучше в плане яркости?

Могу сказать, что продавец сильно врет насчет 9600 Люмен, это слишком много даже для двух ламп. Реально там будет в лучшем случае до 2000 Люмен на одну лампу. Обычно максимум 1500. Или это китайские люмены.

добрый день,подскажите пожалуйста где купить диоды н11 и нв4(ближний-дальний)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector