Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри
Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри?
Оптика в любой машине имеет важное значение — с ее помощью освещается дорога, что определяет безопасность движения в темное время суток. С неработоспособной оптикой эксплуатация транспортного средства не допускается. В этой статье мы расскажем о том, как выбирается фара для автомобиля Тойота Камри V40, как поменять лампочки и как произвести регулировку освещения.
Почему может не включатся ближний свет
Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно
Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:
- Перегорела лампочка
- Пропала масса с фары
- Выход из строя предохранителя и реле
- Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
- Неисправность переключателя в салоне
При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.
Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка
Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.
Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.
- Всегда удерживайте ногу на педали тормоза при включенном моторе машины.
- Нажимайте тормоз правой ногой. Левая нога реагирует медленнее.
- Не ездите по горящим материалам и не паркуйте автомобиль на воспламеняемых материалах.
- Не выключайте зажигание во время движения. Выключатся все усилители – будет сложно управлять рулем и тормозами.
- При движении с горки тормозите двигателем – включайте пониженную передачу и меньше используйте тормоза. Если часто тормозить, система перегреется и тормоза могут отказать.
- Если во время торможения слышно визжание или скрежетание, пришло время замены колодок. Если колодки не поменять, повредятся тормозные диски.
- Если машина стоит, не газуйте – перегреете выхлопную систему.
Летом не оставляйте в автомобиле зажигалки, газовые баллончики, очки с диоптриями или банки с газировкой. От перегрева может быть взрыв и даже пожар, а жидкость приведет к замыканию проводки.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003
Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый
Импульс – на OBD, отдельный крайний провод
Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.
Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.
Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)
Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый
Штатного иммобилайзера не было.
Датчик коленвала
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.
Ближний на Toyota Tundra
Ну если вы такие грамотные то хотябы с помощью онлайн переводчика перевидите надпись на коробке в правом верхнем углу . А то где применяется лампа H11 тут обсалютно не важно , важно что вам производитель указал для чего эта лампа выпущена . А сувать вы можите ее куда угодно , тем более грамотность вам это позволяет
Ну если вы всё знаете лучше меня, то читать мой сайт вам противопоказано. Видимо у вас большой опыт работы, но лампы в руках вы не держали.
C самой первой картинки дальше можно не читать . На упаковке филипс написал …только для противотуманных фар …. КАРЛ для противотуманных . вы не картинки сравнивайте а прибор поставте перед фарой и офигеете насколько световой поток от диодной будет слабее чем от обычной галогенки . а это означает что на дороге НА ДОРОГЕ а не на воротах и стенах . этого света будет невидно… Всем удачи .
Вы слегка безграмотны, цоколь H11 используется и для ближнего света. Вы видимо покупали китайское барахло, вот из-за этого не знаете как светят хорошие светодиодные лампы.
Добрый день. Прошу совета по лампе led ,в ближний свет, Пежо 508. Цоколь H7.
Посмотрите раздел «Автомагазин» на сайте.
Добрый день! Хочу поставить светодиоды в ПТФ. Посоветуйте, какие лучше Соларзен или Мунлайт. Как они по надежности? Нормально ли будут светить в ПТФ ниссан тиида? Вышеописанные Филипки светят, как понимаю, с заниженными показателями для большей живучести. А эти корейцы жгут во всю прыть без запаса?
Рекомендую спросить в магазине, они честно отвечают. Если вам не подходит, они так и скажут, ничего впаривать вам не будут. Про совместимость своих товаров с автомобилями они лучше знают.
Здравствуйте Сергей! хочу поменять на автомобиле тойота королла 2011 г.в лампы ближнего света (HB3), и лампы противотуманных фар (H11) с галогенных на диодные. помогите советом, какие поставить? Спасибо!
Раздел «автомагазин» на сайте смотрели?
Цоколь h11. Да согласен, тем более сейчас на рынке ничего лучше качественного нет…
У вас еще китайские лампы остались? а то бы обзор написал по ним, если не нужны.
Взял данные лампы. В принципе доволен, НО… светят они ярче галогена факт, есть СТГ, по крайне мере в моей линзе, возможно именитый производитель, оригинальные диоды, срок службы будет долгий.. «но» по сравнению с ксеноном процентов 70 яркости, да ксен в мою линзу не пошел, засвет в прочем как и во всех галогеновых линзах, как бы не настраивали и что бы не говорили, не хочу слепить встречку. И это «но» не дает покоя)) вроде бы и цена немаленькая, а удовлетворенности процентов на 90))) Китайцев которых себе ставил светили ярче, был и засвет небольшой и проработали недолго… Вобщем как-то так…
Цоколь какой? Они и не должны быть ярче ксенона по характеристикам. По сравнению с ксеноном отличие может быт из-за цветовой температуры. Обычно кажется, что китайцы светят лучше потому, что светят неправильно и освещают больше чем должны.
Расслабитесь и получайте удовольствие и будете удовлетворены на все 100%.
А по яркости получается филипсы лучше? Ведь у корейцев 2000 люмен против 2400 филипса… Никак не могу определиться с выбором, у корейцев смущает вентилятор, хоть он и супер пупер надежный, но все же усложнение в конструкции, и диод с одной стороны. Хотя у меня были лампы с мощным диодом cree mt-g2 нравились как светили, но проработали ровно год, то ли вентилятор забился, то ли температуры не выдержали, силиконовая линза потрескалась и площадка с диодом подкоптилась слегка, видимо с теплоотводом что-то не получилось у китайцев. Сейчас светит но когда нагревается/перегревается диод тускнеет. что можете сказать про разрекламированные диоды optima?
Оптима обычный китай продает, только качество получше контролируют. Optima характеристики так же завышает, как китайцы
Какие по Вашему мнению лампы лучше эти или корейские moon light? У этих я так понимаю диоды с обеих сторон у корейцев с одной стороны…
Зависит от оптики, корейцы делали свой лампы под корейские авто. Ултиноны универсальны из-за имитации нити накала.
Желание производителя сэкономить вполне понятно. Но ведь даже и в премиальном ценовом сегменте не производится ни чего с комфортной цветовой температурой. Взять тот же Филипс.
А про светофильтры знаю — есть такие модели в продаже. Скорее всего так и поступлю в итоге.
За обзор рабочего света за ранее спасибо. 🙂
Просто обзор неинтересно будет, а вот сравнение лучше.
Не, использовать в галогеновых фарах какие-то другие лампы считаю для себе не правильным. А с колпачком — это уже совсем адов колхоз!
Я болше имел в виду готовые фары рабочего света, специально сконструированные для светодиодных источников. Вот что-то типа того:
Но ведь и тут всегда толко холодный свет! Неужели маркетинг, мать его?
Меньше нагрев, меньше материалов. В верхнем белом диапазоне не так сильно яркость портит видимость, тут большую роль играет индивидуальное восприятие освещения. По своему опыту скажу, у всех по разному. Проверено на лампах одинаковой яркости и разной цветовой температуры. У всех было разное мнение по изменению освещенности в ту или иную сторону.
Если про фары рабочего света, то может стекло или пластик желтоватый вырезать по форме, и приделать спереди к ней. С рабочим светом мало имел дело, но уже многие настаивают, чтобы написал. Как раз сосед себе светодиодные фары будет ставить на квадроцикл.
Вроде бы у производителей светодиодов в их линейках продукции присутствуют диоды излучающие теплый белый свет, в районе 3000к-4000к. Но вот почему-то уже производители всякил ламп и фар используют исключительно «холодные», не менее 6000 кельвинов. Ну ведь плохо же! Светит ярко, а толку мало. В сырую покоду ничего же не видно за городом на не освещенных дорогах. Человеческий глаз так устроен, что у него чувствительность ниже в синем спектре. Но почему-то все стремятся делать источники света для автомобилей близкими именно к этому диапазону. Специально искал себе допсвет с комфортной цветовой температурой. Нету. Нигде нету. У всех только «холодный». Нашел себе только правильные янтарные противотуманки…
При том, что ассортимент бытовых LED-ламп достаточно широко представлен и «теплым белым». Подскажите, почему оно так?
У авто ламп много ограничений по размерам и по системе охлаждения. Вот и выбирают максимальную эффективность Люмен на Ватт в синем диапазоне.
Есть решение, чтобы понизить температуру дополнительного света в противотуманных фарах. Есть лампы на которые одеваются пластиковые колпачки в виде цилиндров желтого цвета. В результате получается температура как у галогена.
Тогда на какие модели стоит обратить внимание которые действительно дают должного эффекта ?
Я к сожалению не экстрасенс, не знаю какой цоколь вам надо и куда вы собираетесь ставить. Я глубоко сомневаюсь что вам надо 4800 на лампу, для этого ставят светодиодную балку на крышу авто, если часто ездите на дальние расстояния. К тому же вы не пользуетесь корректором наклона фар в зависимости от количества пассажиров в салоне автомобиля. Будет сильно ослепление когда дорога не ровная из-за рельефа местности. Нет таких моделей ламп на 4800Лм.
А что можете сказать про лампы где мощность указана 9600 lm они разве не должны быть лучше в плане яркости?
Могу сказать, что продавец сильно врет насчет 9600 Люмен, это слишком много даже для двух ламп. Реально там будет в лучшем случае до 2000 Люмен на одну лампу. Обычно максимум 1500. Или это китайские люмены.
добрый день,подскажите пожалуйста где купить диоды н11 и нв4(ближний-дальний)