9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления УАЗ Патриот своими руками

Регулировка сцепления УАЗ Патриот своими руками

Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в границах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого вероятна на некие авто UAZ с движком УМЗ-421, делается конфигурацией длины толкателя рабочего цилиндра в последующем порядке :

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку, — закручивая либо откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход внешнего конца вилки выключения сцепления в границах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в границах 35-55 мм.

Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :

— Для автомобилей семейства UAZ-3160 и UAZ-3162 : 130-170 мм.

— Для автомобилей семейства UAZ Patriot до 2007 года выпуска : 130-170 мм.

— Для автомобилей семейства UAZ Patriot после 2007 года выпуска : 120-140 мм.

— Для автомобилей семейства UAZ-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной сборки : 180-220 мм.

И для автомобилей UAZ имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами.165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на определенный автомобиль.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на UAZ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-3 и Евро-4.

На автомобилях UAZ с движками ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик (выключатель) педали сцепления 21.3720. По его сигналу электрический блок управления движком определяет, выжато сцепление либо нет.

При выжатом сцеплении блок управления краткосрочно понижает дозу впрыскиваемого горючего, тем понижая возможность рывков при переключении передач. При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности либо неверной регулировки, при переключении передач могут появляться рывки.

Читайте так же:
Регулировка тормозов уаз 3741

Контактный датчик (выключатель) педали сцепления регулируется с помощью 2-ух гаек так, чтоб был обеспечен зазор в 0.5 мм меж буфером и штоком датчика. На грузопассажирских автомобилях UAZ вагонной сборки с движками ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 выключатель педали сцепления может не устанавливаться.

Регулировка педалей

Для корректной работы муфты временами проводят замеры величины хода педали и по мере надобности устанавливают нужные величины.

READ Mazda 3 Не Горит Ближний Свет

Некорректная регулировка может вызвать проблемы, которые появляются в последующем:

  • Пробуксовка дисков. Неполное прижатие появляется из-за отсутствия свободного перемещения педали.
  • Сцепление «ведет» (неполное выключение). Затруднено переключение передач. Из-за этого происходит резвый износ колец и выход из строя синхронизаторов.

Препядствия с работой муфты джипа Patriot могут привести к томным последствиям.

Регулировка полного хода педали сцепления UAZ

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется конфигурацией длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в подходящую сторону, достигают требуемого результата.

Регулировка полного хода педали сцепления UAZ

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется конфигурацией длины толкателя головного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в подходящую сторону, достигают требуемого результата.

Причины износа

Замена сцепления происходит в последующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов мотора скорости движения в итоге износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает вращающего момента для того, чтоб начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Читайте так же:
Где отрегулировать карбюратор у газели

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабенькие пружины не гасят удары. Эта неисправность утежеляется при нередкой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Что делать, если гремит суппорт?


Причины, по которым гремит тормозной суппорт мы определили, рассмотрим самую частую — износ направляющих пальцев. Первыми признаками, что пальцы изношены являются:

• отчетливые звон и дребезжание металла в районе передних колёс;
• признаки заклинивания верхней скобы суппорта во время торможения;
• следы неравномерного износа на тормозных колодках.

Причиной износа направляющих пальцев почти всегда является порванный пыльник. Резиновые пыльники рано или поздно изнашиваются и рвутся, что приводит к высыханию смазки и попаданию дорожной грязи и влаги в движущуюся часть механизма.

Грязь и влага, смешиваясь с остатками смазки, создают абразивную смесь, которая повреждает сам механизм и приводит к быстрому износу направляющих пальцев суппорта и люфту верхней скобы. Своевременная замена пыльников направляющих поможет избежать этих проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector