Как заменить тросик ручника на Accent MC
Как заменить тросик ручника на Accent MC
Подскажите как заменить тросик ручника на Accent MC самостоятельно.
Редактировалось: Pro100User, 29 Июль 2015, 15:25.
#2 Офлайн Antonov Dimoha
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- В гараже:
- BMW R1200RT (2006)
- Renault Latitude 2,5 V6 (2013)
Из опыта своей бывшей, скажу, что это несколько проблематичнее. Без ямы не обойтись. Разбирать нужно центральную консоль, приподымать обшивку пола в том же районе. И желательно вдвоем это делать — один под машиной, другой в салоне.
- 1
#3 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Нашел в инете фотку разобранного салона. А нельзя без разбора салона выдернуть трос наружу из под днища?
Вложенные файлы
- салон.jpg31,34 КБ 1 Скачано
- салон 1.jpg31,34 КБ 1 Скачано
#4 Офлайн Antonov Dimoha
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- В гараже:
- BMW R1200RT (2006)
- Renault Latitude 2,5 V6 (2013)
Не выйдет. трос состоит из двух частей: на левое колесо и на правое. Соеденены в салоне коромыслом у самой рукоятки.
Еще, вероятно, есть скоба, которую не показали на фото, фиксирующую оплетку тросов. может и нет. В Сонате было чуть по-другому.
Но даже если и освободить тросы из коромысла и выдернуть их наружу, то с установкой новых в тонкоэ отверстие будет как вслепую.
#5 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Отсоединить старый от коромысла — привязать к нему проволоку или веревку-. мож так?
#6 Офлайн Antonov Dimoha
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- В гараже:
- BMW R1200RT (2006)
- Renault Latitude 2,5 V6 (2013)
Можно попробовать. Всегда можно попробовать)) Ведь если удасться, то будет здорово. А если нет, то придется разбирать. Чего гадать?!)
#7 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Трос еще не куплен — вот я занялся гаданием Блин он стОит как чугунный мост через керченский пролив.
#8 Офлайн Antonov Dimoha
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- В гараже:
- BMW R1200RT (2006)
- Renault Latitude 2,5 V6 (2013)
Тогда, видимо, вопрос поставлен неверно. «Покупать или не покупать, вот в чем вопрос» ))))
#9 Офлайн VLADIS
- Имя: Влад
- Город: Харьков
Я точно так же думаю. покупать ли новые колодки стояночного тормоза (580 грн. оригинал), старые на правом колесе уже частично отпали (накладки). Менять не просто и только в двоем.
#10 Офлайн victor
Вечно не довольный.
- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Итак — поменял я тросик. Меняется без проблем. Для большего удобства можно снять центральную консоль(3 болта), но я ленивый и открутил только болт там где коромысло и все получилось. Ослабил коромысло как можно больше дабы отстегнуть старый трос, далее выдернул его из под днища и в отверстие вставил новый — все легко и удобно. Далее все как по маслу открутил старый — прикрутил новый под афтой. Разобрал тормозной барабан, вынул колодки, старый вон — новый на его место. ВСЕ. по фоткам тросика все ясно.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Редактировалось: victor, 13 Август 2015, 20:38.
- 1
- Изменить тему
- IP.Board
- IP.Board Mobile
- Русский (RU)
- Український (UA)
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.
Регулировка стояночного тормоза санта фе
Далее процедура подтяжки ручника хендай санта фе довльно проста крутим регулировочный болт – по часовой затянуть, против часовой отпустить, да и не забудьте при этом придерживать шпильку на фото ниже это наглядно видно
Кстати если кто-то знает и есть фото как подтягивать ручник на санте у которой вместо подлокотника холодильник – буду очень признателен, добавлю эту информацию сюда чтоб братьям сантаводам была инструкция и для варианта с холодильником.
Если стояночный тормоз выполнен в виде ножника то регулировка происходит под днищем автомобиля, у меня фото такой операции нет, если кто поделится так же буду благодарен.
Замена других элементов подвески
Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.
При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:
- освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
- головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
- демонтируйте стойку стабилизатора.
Пружины Хендай Акцент
Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.
Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.
Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.
Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.