11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики карбюратора к 68; регулировка и настройка

Характеристики карбюратора к 68 — регулировка и настройка

Мотоцикл содержит в себе множество различных систем и механизмов. Одна из таких достаточно важных систем – карбюратор. От того, какой будет установлен механизм, будет зависеть продолжительность работоспособности транспорта. Так же, от карбюратора зависят и рабочие характеристики автотранспорта. Поэтому нужно тщательно подбирать данный механизм под свой транспорт. Следует обратить внимание на принцип настройки устройства, а так же на само устройство.

Карбюратор К-68, который установлен на какой-либо мотоцикл, достаточно легко настраивается без посторонней помощи. Благодаря ему, процесс разгона двигателя станет значительно быстрее, а обороты приобретут заметную стабильность. Смесь бензина и воздуха будет подаваться в двигатель примерно в равных пропорциях.

Характеристики карбюратора к 68

  1. Габариты, мм: Длина – 3200, Ширина – 1240, Высота – 1420
  2. Снаряженный вес – 320 кг
  3. Полный вес – 510 кг
  4. Предельная масса буксируемого груза – 250 кг
  5. Скорость – 75 км/час
  6. Время тормозного пути со скорости 30 км/час – 13 000 мм
  7. Сиденье – двухместное
  8. Материал гусеницы – резинотканевая, армированная стержнями
  9. Подвеска гусеницы – пружины, гидравлика
  10. Материал рамы – металлический, с откидным капотом
  11. Коробка передач – автоматический бесступенчатый вариатор
  12. Число передач – 1, плюс реверс
  13. Тормоза – дисковые, фрикционные с ручным приводом
  14. Руль – мотоциклетного типа
  15. Электростартер – есть
  16. Фара – есть
  17. Аккумулятор – есть
  18. Спидометр с показаниями суточного и общего пробега – модель СП158.

Машина оснащена карбюраторным бензиновым мотором 432 М-01. Данный агрегат зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Он имеет рядное расположение цилиндров, а также принудительное воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Для надежной и бесперебойной работы электросистемы и механизма зажигания используется интегрированный генератор повышенной мощности.

При рабочем объеме 430 кубов мотор развивает 38 лошадиных сил, а максимальная частота вращения коленвала составляет 6000 об/мин. Благодаря компактной и легкой двухцилиндровой компоновке разработчикам удалось снизить общий вес машины, и тем самым улучшить управляемость и поведение на дороге. Двигатель снабжен ручным запуском, но в качестве опции можно установить электростартер. В моторе используется диафрагменный топливный насос и карбюраторная система питания Mikuni VM 34-622. Система смазки – смешанного типа (бензин + масло). Согласно эксплуатационным замерам, снегоход с таким мотором потребляет порядка 20 литров при скорости 60 км/час. Емкость топливного бака составляет 28 литров, которых достаточно для непрерывного движения в течение 1,5 часов.

Читайте так же:
Как регулировать пучок света на логане

Примеры установки

Примеры установки

На снегоходе «Варяг 500», в отличие от 550-кубового варианта, нет штатного датчика температуры.

Можно аналогичным образом установить использованный там KOSO RX2N+ RMZ — в этом случае сам прибор устанавливается на место штатного спидометра, подключается к сети питания.

А затем на один из выхлопных патрубков как можно ближе к мотору надевается специальный хомут из установочного комплекта.

Приваренная к хомуту резьбовая втулка используется как кондуктор для сверления в патрубке отверстия, а затем в нее заворачивается датчик. Установка в этом случае проста, но отталкивает высокая цена самого комплекта.

Также можно использовать комплекты с датчиками температуры под свечи — как двухканальные (с контролем температуры каждого цилиндра), так и одноканальные.

При установке одноканального индикатора как на этот, так и на любой другой снегоход с двумя цилиндрами желательно устанавливать датчик под свечу цилиндра, отдаленного от крыльчатки охлаждения — он обдувается более горячим воздухом и перегреется первым.

Для снегоходов «Рысь» удобно использовать технологическое отверстие сбоку головки цилиндра. При установке датчиков, идущих в комплекте с прибором ЦИТД-4, его нужно доработать, углубив сверлом на 6 миллиметров.

Отверстие заполняется теплопроводной пастой, и туда заворачивается датчик, корпус индикатора же врезается в приборную панель.

Обычно приборы выпускаются круглыми для упрощения монтажа, так как для их установки потребуется лишь коронка и шуруповерт.

Для малогабаритного снегохода наподобие Irbis Dingo 150 оптимальна установка датчика температуры в виде кольца под свечу зажигания — например, в комплекте с доступным по цене прибором «Мототермометр МТ-30».

Открытая конструкция снегохода значительно облегчит прокладку проводки.

Но вот к исполнению самого индикатора температуры есть требование: врезать его некуда, следовательно, он должен быть рассчитан на наружный монтаж или для него придется приобретать специальное крепление (подиум).

Для установки на импортный снегоход, например, популярной в России фирмы Yamaha, может быть удобным разное исполнение датчиков в зависимости от конструкции снегохода.

Установка на импортный снегоход

Так, свободное место на панели Yamaha Viking VK 540 позволяет врезать туда популярные приборы ЦИТД.

Конструкция ряда снегоходов позволяет устанавливать датчики температуры не под свечи, а под гайки крепления головок цилиндров.

Этот способ более удобен, так как упрощает смену свечей зажигания и исключает возможность повредить при этом датчик.

Датчики в таком случае нужно размещать ближе к центру двигателя — в этом случае будет наименьшим разбег показаний из-за разного расстояния от вентилятора охлаждения.

Модельный ряд

Снегоуборщики “Рысь” предназначены для уборки небольших и средних придомовых территорий от всех типов снежных масс в зимний период. Торговая марка выпускает только бензиновые самоходные модификации, отличающиеся отличными мощностными характеристиками и проходимостью в условиях сложного климата.

Читайте так же:
Для чего 125 болгарке регулировка оборотов

Торговая марка “Рысь” выпускает следующие модификации бензиновых снегоуборочных машин:

  1. Снегоуборщик “Рысь” SM 5.5A самоходный.
  2. Самоходный снегоочиститель “Рысь” SM 6.5A.
  3. Снегоуборочная машина “Рысь” SM 6.5В самоходная.
  4. Самоходный снегоуборщик “Рысь” SM 7,0A.
  5. “Рысь” SM 7,0B, самоходная снегоочистительная машина.

Снегоуборщик “Рысь” SM 5.5A самоходный

Масса снегоуборщика 62 кг. В прочном корпусе скрыт бензиновый 4-х тактный двигатель G168F производительностью 5,5 л. с. Запуск силовой установки осуществляется от ручного стартера (пускового тросика). Снегоуборочная машина поставлена на колесный привод, шины пневматические бескамерные с зимним протектором.

Снегоуборщик Рысь СМ 5.5А

Есть разблокировка (шплинт). КПП механическая, 5 скоростей переднего хода и 2 скорости реверса. Вид трансмиссии — фрикционный диск. Дальность выброса, положение желоба и дефлектора регулируются вручную. Редуктор разборной, заключен в алюминиевый корпус. Габариты снегозаборного ковша: 51/41 см. Шнек зубчатого типа металлический.

Полные характеристики:

Ширина захвата50 см
Регулировка положения снегозаборникамеханическая
Регулировка положения желоба выброса снегамеханическая, с панели управления
Самоходностьесть
Тип трансмиссииступенчатая
Тип приводаколесный
Тип двигателябензиновый
Производитель двигателяLoncin
Мощность двигателя, л.с.5.5

Самоходный снегоочиститель “Рысь” SM 6.5A

Данный самоходный снегоуборщик оснащен карбюраторным двигателем мощностью 6,6 л. с. Запуск мотора от ручного пускового тросика. Весит снегоуборочная машина 72 кг. Система привода — колесного типа, колеса бескамерные пневматические с мощным протектором для улучшения маневренности и проходимости, предусмотрена разблокировка шплинтом.

Снегоуборщик Рысь SM 6.5 A

Трансмиссия фрикционная. КПП механическая с четырьмя передними и двумя реверсивным скоростями движения. Размеры металлического снегозаборника 56/51 см. Регулировка положения и направления дефлектора и желоба ручная. Шнек двухступенчатый с зазубринами (ледоруб), выполнен из металла.

Характеристики:

Двигатель:G168F
Мощность двигателя:6.5 л.с.
Объем двигателя:196 см3
Тип:двухступенчатые
Тип перемещения:самоходный
Ширина обработки:56 см
Высота захвата:51 см
Объем масляного бака:0.7 л
Объем топливного бака:6 л
Количество скоростей вперед:4
Количество скоростей назад:2
Редуктор:необслуживаемый, алюминиевый
Диаметр колес:38х13 см
Задний ход (реверс):есть
Колеса:бескамерные
Система пуска:ручная
Материал желоба:металл
Для слежавшегося снега:есть
Расход топлива:1.2 л/ч

Снегоуборочная машина “Рысь” SM 6.5В самоходная

Масса снегоуборщика 74 кг. Бензиновая четырехтактная силовая установка G168F обеспечивает мощность 6,5 л. с. Запуск силового агрегата может выполняться двумя способами: от электростартера и при помощи пускового тросика вручную. В качестве трансмиссии выступает фрикционный диск. Коробка передач механического типа с 4-мя скоростями переднего хода и 2-мя обратными.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости светодиодной подсветки

Колесный привод состоит из двух бескамерных пневмоколес с сельскохозяйственным протектором, благодаря чему возросла маневренность снегоуборочного агрегата и проходимость. Разблокировка колес — шплинтом. Шнек двухступенчатый металлический с зазубринами, габариты снегоуборочного ковша: 56/51 см. Встроена фара. Регулировка положения дефлектора и желоба производится вручную.

Характеристики:

Двигатель:G168F
Мощность двигателя:6.5 л.с.
Объем двигателя:196 см3
Тип:двухступенчатые
Тип перемещения:самоходный
Ширина обработки:56 см
Высота захвата:51 см
Объем масляного бака:0.7 л
Объем топливного бака:6 л
Количество скоростей вперед:4
Количество скоростей назад:2
Редуктор:необслуживаемый, алюминиевый
Колеса:бескамерные
Система пуска:ручная
Электрозапуск:есть
Материал желоба:металл
Для слежавшегося снега:есть
Расход топлива:1.2 л/ч
Разблокировка дифференциала:есть, шплинтом на оси колес
Угол выброса снега:190°

Самоходный снегоуборщик “Рысь” SM 7,0A

Масса снегоочистителя 72 кг. Бензиновый четырехтактный мотор запускается пусковым тросиком и обеспечивает машине мощность 7 л. с. Управление желобом и дефлектором осуществляется механическим путем с панели управления, достигается дальность выброса до 10 м. Коробка передач механическая, есть две задних скорости и пять скоростей переднего хода.

Трансмиссия фрикционная, колесный привод, колеса бескамерные пневматические, протектор зимний. Шнек зубчатый двухступенчатый с зазубринами, диаметр шнека 30 см, управление дистанционного типа. Размеры ковша 56/54 см.

Характеристики:

Тип двигателяБензиновый
Мощность двигателя, л.с.7.0
Тип запускаРучной
Количество передач5 вперед/2 назад
Тип приводаКолеса
Объем топливного бака3.6 (л)
Подогрев ручекНет
Регулировка направления выбросаРучная
Управление расстоянием выбросаДа
Ширина захвата560.0 (мм)
Высота захвата540.0 (мм)
Дальность выброса10.0 (м)
Вес82.0 (кг)

“Рысь” SM 7,0B, самоходная снегоочистительная машина

Масса снегоуборщика 72 кг. В корпусе размещен 4-х тактный бензиновый мотор мощностью 7 л. с. Запуск двигателя производится двумя способами: пусковым тросиком, электростартером (эффективно в сильные морозы). Машина оснащена колесным приводом. Пневматические колеса с зимними протекторами обеспечивают отличную маневренность и проходимость.

Имеется разблокировка дифференциала (шплинт). Управление дефлектором и желобом ручной с операторского пульта. Дальность выброса настраиваемая до 10 м. Габариты ковша 56/51 см. Механическая КПП и фрикционной сцепление, количество скоростей 5+2.

Особенности по сезонам

Согласно «Правилам охоты» сезон добычи рыси открывается не менее чем на 120 дней в период с 15 октября по конец февраля.

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса на снегоходе скандик 550f

сроки охоты на рысь

Соответственно, для охотника будет 2 сезона добычи: осенний и зимний. При этом добыть зверя осенью крайне сложно. Без снега отыскать его удастся редко, разве что, случайно или в капкан.

Чтобы поймать рысь зимой, необходимо выходить на промысел рано утром или перед вечерними сумерками. Главный этап — тропление зверя по следу. Свежий рысий след хорошо виден по пороше, по нему-то и нужно идти. Охотники стараются срезать следы, пересекать привычные тропы, стараясь взять зверя в круг. Иногда для этого придется пройти на лыжах десяток-другой километров, и лучше не в одиночку, а с 1-2 товарищами и собаками.

Назначение и особенности конструкции коммутатора

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе солекс 21053

диагностический сканер

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector