10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как будто виляет заднее колесо

Как будто виляет заднее колесо

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: ZX-6RR

Друзья,
Прошу помочь советом.

Катаюсь на ZX-6RR 2006
При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.

Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)

Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.

Недавно что-то случилось.

Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.

Еще есть небольшое потряхивание при езде.

Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Посоветуйте, пожалуйста. Ездить абсолютно не комфортно.

#2 RAINMAN

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: М.О Раменское
  • Мото: ZZR 1400 (2011)

Меняй резину. Так же нужно смотреть подшипники в маятнике и прогрессии, разобрать, смазать, все заново протянуть.

Так же, между хабом, куда прикручивается звезда, и ступицей колеса на оси должна быть распорная втулка. В хабе так же есть подшипник.

#3 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Поставь мот на подкат и проверь вращением задний диск на кривизну и резину на наличие грыж. Долгая езда с низким давлением вызывает перегрев шины и расслоение корда, шина становится овальной.

#4 goksa

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.
Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)
Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.
Недавно что-то случилось.
Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.
Еще есть небольшое потряхивание при езде.
Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Каков смысл менять что-либо в мотоцикле? Если причина проблемы не установлена. Это, мягко говоря, весьма странно. Так-то весь мот заменить можно. А трабл останется.

Читайте так же:
Прибор для регулировки качества смеси на мотоцикле

Может быть проводили с мотоциклом какие-либо работы ранее / относительно недавно, но не прописали об этом? Возможно, после такой обслуги и появилось виляние? Гайка оси заднего колёса должна быть затянута правильно.

Т.е.? Каким именно образом проявляется потряхивание? Поскольку это-то, скорее всего, всё же к подвеске.

#5 maxim_k

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Германтя
  • Город: Paderborn
  • Мото: Kawasaki z750

#6 Nicolaev84

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Балашиха
  • Мото: Z750 K1 2005гв.

Каков смысл менять что-либо в мотоцикле? Если причина проблемы не установлена. Это, мягко говоря, весьма странно. Так-то весь мот заменить можно. А трабл останется.

Может быть проводили с мотоциклом какие-либо работы ранее / относительно недавно, но не прописали об этом? Возможно, после такой обслуги и появилось виляние? Гайка оси заднего колёса должна быть затянута правильно.

Т.е.? Каким именно образом проявляется потряхивание? Поскольку это-то, скорее всего, всё же к подвеске.

Друзья,
Прошу помочь советом.

Катаюсь на ZX-6RR 2006
При езде появилось, будто виляет заднее колесо. При повороте ощущение, похожее что скольжу.

Бесспорно, резина старая (ей 7 лет)

Катался долго не проверяя давление. Недавно проверил. Перед был 1,5 зад 1,8. Накачал 2,3 и 2,8 соответственно. Всё круто, катался без проблем.

Недавно что-то случилось.

Для кучи информации, задняя звезда гуляет немного (если смотреть на нее, взяться слева-справа и попробовать покачать) люфт минимальный. В сервисе сказали что это демфер и принципе некритично.

Я грешу на подшипники заднего колеса и звезды (уже купил). Резину надо тоже менять, но не было же с ней проблем после накачки.

Еще есть небольшое потряхивание при езде.

Цепь и звезды новые. Всё натянуто по мануалу.

Есть ощущение, что при увеличении скорости, виляние уменьшается.

Посоветуйте, пожалуйста. Ездить абсолютно не комфортно.

Такое появилось после замены звезды на заднем колесе, тоже наблюдалось и «ошющалось » виляние. давление хорошее, на сколько помню подшибники были исправные, мог втулку мож постаить не праильно как! До этого таких отклонений не было, думаю могло быть и действитьельно от перетяжки гайки задней оси (107Нм). собираю информацию.

Предупреждение

Любой профессиональный «трюкач» подскажет, что для постоянных кульбитов мотоциклу потребуется помощь механика. Дело в том, что при долгой езде на заднем колесе у байка начинается банальное масляное голодание. Оно и понятно, законы физики никто не отменял! Поднятый вертикально мотоцикл провоцирует стекать технические жидкости, которые уже не распределяются равномерно по картеру и деталям, а под собственным весом стремятся вниз. Это относится и к бензину в бензобаке.

Многие внимательно слушают, как работает мотоцикл в вилли, чтобы определить момент, когда пора остановиться и перестать насиловать агрегат, не приспособленный для трюков.

Второй проблемой может стать сама конструкция мотоцикла. На коротких байках встать на заднее колесо гораздо проще, чем на длинных. Совсем не зря на некоторых моделях специально ставят удлиненный маятник, в том числе это распространенная практика для мощных мотоциклов, на которых откровенно дрифтят и всячески препятствуют появлению вилли за счет конструкции.

Читайте так же:
Регулировка главной передачи мотоцикла урал

В копилку проблем, созданных самим мотоциклом, можно отнести длинные выхлопные трубы. Если встать на заднее колесо и выровняться практически в «свечку», не забывайте следить, не цепляете ли вы трубами или номерным знаком асфальт. Искры, конечно, красоты добавляют, но это лишний повод потерять равновесие и потом «лечить» царапины боевого коня.

В общем, если есть желание поднимать свой байк на заднее колесо просто для красоты, по настроению пощекотать нервы себе и встречным водителям автомобилей, нужно понимать, как ваша модель мотоцикла вообще переносит подобные фокусы, и за какую грань перешагивать чревато.

На качестве вилли сказывается даже состояние задней покрышки и давления в ней. Профессионалы вообще снижают давление, чтобы увеличить пятно контакта и добавить устойчивости.

Как отрегулировать заднее колесо мотоцикла

Сообщение Рокер » 23 дек 2011, 19:37

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Sokos » 23 дек 2011, 19:46

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Dragon » 23 дек 2011, 19:48

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Sokos » 23 дек 2011, 19:50

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Рокер » 23 дек 2011, 20:05

Вот именно поведение на мокрой дороге и в повороте мучает. Ибо резина куплена, но только по приезду выяснилось, что она — задняя.

150/60 R18 67H Battlax BT-92 Radial Rear

Ширина : 150 мм
Профіль шини : 60%
Діаметр : 18″
Індекс навантаги : 67
Швидкісний символ : H 210 км/год
Застосування : Мото
Сезонність : Всесезонні
Шин немає у наявності, Запитати

Изображение

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Sokos » 23 дек 2011, 20:08

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Рокер » 23 дек 2011, 20:30

Володь, про подшипники и тд я не переживаю, но вот у метзеллера напраление протектора у переднего и заднего колеса разное. Наверное неспроста?

Читайте так же:
Регулировка передней подвески мотоцикла

ЗЫ: а вот поменять направление — это мысль!

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Spocker » 23 дек 2011, 20:37

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Sokos » 23 дек 2011, 22:05

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Рокер » 23 дек 2011, 22:30

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Rebel 666 » 25 дек 2011, 02:42

Аватара пользователя

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Repson » 09 янв 2014, 05:15

Если шина спроектирована для заднего колеса, то она и должна быть на заднем, поставив её на перед правильно она работать не будет.
Если на шине стоит обозначение зад/перед, то эта шина сделана для установки как на переднее колесо, так и на заднее, с указателем направления.

Поставишь зад на перед, вопрос «А что будет?» станет не актуален, актуальным стает «А когда это случится?»

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Sokos » 09 янв 2014, 18:08

Repson писал(а):
Если шина спроектирована для заднего колеса, то она и должна быть на заднем, поставив её на перед правильно она работать не будет.
Если на шине стоит обозначение зад/перед, то эта шина сделана для установки как на переднее колесо, так и на заднее, с указателем направления.

Поставишь зад на перед, вопрос «А что будет?» станет не актуален, актуальным стает «А когда это случится?»

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Аватара пользователя

Re: Задняя покрышка на переднее колесо?

  • Цитата

Сообщение Repson » 09 янв 2014, 18:44

Про какую конкретно резину работники Меца говорят? по ссылке что выше давали все нанемецком, с помощью гугла пункт номер 3 переводится как Вибрация и в той теме речь про балансировку идет.
Дайте пожалуйста ссылку по точнее или хотя бы тектс сообщения сюда вставьте.

Передня шина (если это не конкретный вид спорта или шина с возможностью установки как на перед так и на зад) имеет по середине канавку или борозды или рисунок протектора будет таким, что часть его рисунка будет пересекать середину шины(пятно контакта) что предает устойчивость мотоциклу.

Та резина что купил автор, вообще является «парной» и правильно(так как задумано изготовителем) она будет работать только в паре с передней шиной той же модели.
Посмотрите на фото этой модели, передняя с канавкой по середины и задняя нет(её рисунок протектора не пересекает середину)

Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка бсз

Регулировка отбоя и сжатия

После завершения настройки предварительного поджатия пружин и выставления высоты подвесок можно переходить к регулировке отбоя и сжатия. Регулировка отбоя и сжатия также производится сначала для вилки, а затем для заднего амортизатора.

Проведение регулировки отбоя и сжатия производится путем изменения соответствующих настроек с проверкой поведения мотоцикла на различных режимах езды.

Так, например, при регулировке сжатия вилки, если в момент жесткого торможения перед поворотом мотоцикл начинает терять стабильность и рыскать, то сжатие следует увеличить. Если же во время резкого торможения ощущается повышенное стремление к блокировке колеса, то сжатие нужно уменьшить.

При регулировке отбоя вилки, если в момент отпускания переднего тормоза и входа в поворот кажется, что переднее колесо отскакивает от земли, нужно добавить отбой. Если же при наезде на кочку вилка не успевает разжаться, то отбой следует уменьшить.

Регулировка отбоя и сжатия заднего амортизатора производится примерно так же. Только диагностика производится на выходе из поворота.

Если при ускорении мотоцикл сильно приседает, то сжатие необходимо увеличить. Если же в момент ускорения появляются пробуксовки, то сжатие можно уменьшить.

При регулировке отбоя заднего амортизатора, если при сбросе газа на выходе из поворота кажется, что корму подбрасывает, то отбой следует увеличить. Если же кажется, что мотоцикл идет с опущенной кормой, не выдерживает линию и пытается уйти на широкую траекторию, то отбой нужно уменьшить.

Эксплуатация и ремонт колес мотоцикла ИЖ

При эксплуатации мотоцикла следите за натяжением спиц по всей окружности обода. Проверяйте периодически, например, при каждой подкачке камер или снятии. Проверять можно просто рукой. Провести по всему кругу, задеть каждую спицу. Обнаружив ослабленные спицы. Срочно принять меры по их затягиванию.

Затягивать сразу ослабленные спицы нельзя. Нужно пройти по всем спицам и подтянуть каждую спицу немного. Если прослабленные спицы не натянулись. Процесс затяжки повторить.

Допустим, подтянули только одни слабо затянутые спицы. В результате при ударе по колесу появится «восьмерка». Исправить ее будет очень сложно, но возможно.

Незначительную подтяжку спиц можно производить, не снимая шины с обода. Для замены ломаных спиц, а также устранения биения обода и более сильную подтяжку спиц. Шина снимается обязательно.

После крупных устранений неисправностей. Обязательно проверить под ободной лентой кончики спиц, сильно торчащие обрезать.

К правильной эксплуатации относится своевременная смазка подшипников. Старая смазка удаляется не только с подшипников, но и с распорной втулки. Детали промываются, тщательно осматриваются. После чего закладывается свежая смазка в подшипники и внутрь ступицы.

Как заменить мотоциклетную шину
с помощью стяжек

Еще один способ снятия и установки шин для мотоциклов — это использовать стяжки вместо шинных ложек. Этот метод требует применения большей силы и пачку прочных стяжек длиной более 20 дюймов.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста мотоцикла урал

После того, как вы разбортовали шину, протяните стяжку между нижней кромкой боковой стенки и внутренней стороной обода. Зафиксируйте стяжку и подтолкните две боковые стенки ближе друг к другу, встав с обеих сторон стяжки. Зажмите его снова, пока обе стороны боковой стенки не соприкоснутся.

Работая по схеме «звезда», делайте это до тех пор, пока вы не сможете натянуть шину на край обода. Вы можете обрезать стяжки или ослабить их и использовать повторно для установки шин.

Установка мотоциклетных шин с помощью стяжек работает точно так же. Наденьте стяжку на шину, затяните ее, сожмите боковины и снова затяните. Работайте по схеме «звезды», а затем сильно смажьте обод и внутреннюю часть новой шины. Наденьте колесо на обод, а затем обрежьте или ослабьте стяжки.

Установите боковую часть покрышки, проверьте на герметичность, накачайте или спустите до нужного фунта на квадратный дюйм, а затем установите колесо. Вы готовы к поездке.

Вопрос/Ответ

1. Это может быть простая восьмерка.
2. Это может быть не до конца засунутая ось в дропаут, раскрути гайки и засунь ровно.
3. Возможно колесо смещено в правую сторону из-за того что ось с одной стороны длиннее. Надо раскрутить на ней гайки, поставить так чтобы с обеих сторон колеса была одинаковая длина оськи, и закрутить гайки.

Подними вел. Крутни колеса. Посмотри какое плохо крутится. Попробуй расслабить гайки на втулках. Может подшипники перетянуты, но сильно не расслабляй, а то люфт будет.

Снятие колеса – простейшая процедура по обслуживанию байка. Делается это очень просто:
1) Перевернуть велосипед вверх колесами.
2) Разжать ободной тормоз, снять калипер с дискового.
3) Ослабить крепления с дропаутов вилки.
4) Снять ось колеса с креплений.

Так же такие велосипеды называют Пенни-фартинг — один из ранних типов велосипеда, характеризующийся очень большим передним и маленьким задним колесом. Название велосипеда происходит от внешнего вида британских монет пенни и фартинга, поскольку одна из них (пенни) намного больше другой (фартинга), и велосипед сбоку напоминал своим видом эти монеты, следовавшие одна за другой.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины — bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед «школьник» я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector