21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач) Ремонт авто, автозапчасти для инома

Регулировка тросика акпп Тойота Королла 1

При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач , машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем. Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода. Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки.

Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

Тросик должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселя , на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа.

Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается. Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун.

Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут. Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную.

Читайте так же:
Тойота королла 121 кузов регулировка фар

В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти. Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах. Советы и рекомендации Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП.

Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается. Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз , после чего проверять работу автомата в движении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.

Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

www.crown-club.ru

Я бы в твоем случае пооткрутил все, дал тросику встать так, чтоб его назад в коробку не тянуло больше, потом это все прикрутить и натянуть тросик на миллиметрик. То есть чтоб в коробке не было натяга. Далее сделать метку нестираемую, по которой ориентироватся. а потом бы по ощущениям подтягивал на пару миллиметров.

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Herts » 20 июн 2011

http://www.tinydeal.com/ помогу с покупкой у дядюшки Ляо

Crown LS130 — Был.

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 20 июн 2011

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

lixoj » 20 июн 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

andronik » 15 окт 2011

andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 17 окт 2011

скока не экспериментировал с тросиками в жизни, знаю что в электронных трансмиссиях регулировка натяжения троса влияет, но только на уровень нажатия газа.. то есть тросиком ты смещаешь момент переключения передачи на пониженную и следующую. И все.. Больше ни на что не влияло.
Но идеальную настройку человек сам находит и всегда у всех они разные.
У меня например в режиме нормал кикдаун должен срабатывать именно в режиме кик даун.. а если хочу погонять выбираю POWER ECT! В этом режиме как раз смещается режим переключения на пониженную.. и тут чуть пережмешь сразу пониженная и преееееееттт.. + еще в power ect идет смещение блокировки бублика. то есть все для гонок.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на тойота корона

Поведение коробки очень сильно влияет на состояние датчика положени ХХ! Однозначно! Если он в состоянии хреновом или не выставлены настройки, то может коробка вести себя как угодно.. толкать не переключать колбасить..

А вот если же у Вас чисто гидравлическая коробочка, то тросик является самой главной настройкой!! Вот в этих кробках нужно подходить с точностью! Есть у гидравлической плюс!! Куда хочешь ее можно воткнуть.. ей мозг не нужен..

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Arturrzn » 17 окт 2011

andronik
объясни пожалуйста что такое блокировка гидротрансформатора?
я замучился поиск юзать — по 50-60 страниц открыто в мозилле для прочтения.

у меня коробка пинается в пробках когда подвигаешся вперед, но уже нужно притормаживать — чуть разгоняюсь, понимаю что нужно уже останавливаться, отпускаю газ, но именно в этот момент коробка догоняет что нужно переключится с 1 на 2 (а может и наоборот — я точно не знаю), начинает переключаться, но скорость уже упала — чувсвуется легкий толчок.
еще бывает небольшой толчок при переключении с P на D.

как думаешь тросик может помочь?

Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1 Add reputation pointSubtract reputation point

Ipsum

  • Закрытая темаТема закрыта

#3501

S-mail

сегодня была у меня странность в вождении. завёл проехал км 2. и заметил что машинка при нажатии газа примерно секунду или полторы тупит, только потом едет. обороты набирает не охотно. тяговитости нет. ехал в пробке. ощущения очень не комфортные(((( давишь на педальку и ждёшь. а ипсум как черепаха скороть набирает(((. потом появился в дороге просвет, и я дал машинке пр@ср@ться с первой по 3-ю скорость до 6000 оборотов. есть у нас в акпп такая функция или запрограмированно, если резко давишь газ переключение идёт на 6000. и все стало нормально. тупить на низах перестала. чё за ерунда у кого какие мнения. . бензин 92 в перемежку с 95 с лукоила. заливал примерно 2 недели назад. обороты не плавают, двигатель не глохнет. работа стабильная. мож бензонасос поёт песню смерти?

#3502

Николь_и_Кидман

сегодня была у меня странность в вождении. завёл проехал км 2. и заметил что машинка при нажатии газа примерно секунду или полторы тупит, только потом едет. обороты набирает не охотно. тяговитости нет. ехал в пробке. ощущения очень не комфортные(((( давишь на педальку и ждёшь. а ипсум как черепаха скороть набирает(((. потом появился в дороге просвет, и я дал машинке пр@ср@ться с первой по 3-ю скорость до 6000 оборотов. есть у нас в акпп такая функция или запрограмированно, если резко давишь газ переключение идёт на 6000. и все стало нормально. тупить на низах перестала. чё за ерунда у кого какие мнения. . бензин 92 в перемежку с 95 с лукоила. заливал примерно 2 недели назад. обороты не плавают, двигатель не глохнет. работа стабильная. мож бензонасос поёт песню смерти?

Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 23.08.2011, 15:03:48

Читайте так же:
Как самостоятельно отрегулировать фары на toyota

#3503

Николь_и_Кидман

сегодня была у меня странность в вождении. завёл проехал км 2. и заметил что машинка при нажатии газа примерно секунду или полторы тупит, только потом едет. обороты набирает не охотно. тяговитости нет.

можно поподробней? что за троссик?

#3504

S-mail

сегодня была у меня странность в вождении. завёл проехал км 2. и заметил что машинка при нажатии газа примерно секунду или полторы тупит, только потом едет. обороты набирает не охотно. тяговитости нет.

можно поподробней? что за троссик?

конечно можно) тросик регулируется в районе инжектора,
другими словами есть дросельная заслонка,когда вы давите на акселератор газа (педаль в простонародье)))) то натягивается и тросик идущий из коробки,служащий для переключения на повышенную передачу,называется трос "кик-дауна",вот его и надо немножко натянуть,но самое главное не переборщить. а то будет коробка "пинаться"
надеюсь доходчиво объяснил

#3505

Николь_и_Кидман

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Ипсум АСМ21

Одной из самых популярных моделей Toyota Ipsum является второе поколение данной линейки, выпускаемое компанией Тойота с 2001 года под индексом ACM21W. Однако, новшеств в плане АКПП оно не получила, так как 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner U240E и U250E остались неизменными. Соответственно, отвечая на вопрос Тойота Ипсум АСМ21 какое масло в АКПП необходимо заливать, предлагаем вам обратить внимание как на оригинальную продукцию Toyota ATF Type T-IV, так и на аналоговые масла Motul Multi ATF и SHELL SPIRAX S5 ATF X, обладающие спецификацией ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Регулировка тросика акпп Тойота Королла

При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач , машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем. Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода. Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки.

Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

Тросик должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселя , на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа.

Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается. Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун.

Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут. Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную.

В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти. Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах. Советы и рекомендации Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП.

Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается. Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз , после чего проверять работу автомата в движении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.

Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector