11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ-53215. Описание автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-53215. Описание автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики

Часто можно услышать замечания об универсальности КамАЗ-53215 и это не пустые слова. В связи с тем, что машина (в зависимости от модификации) производится с разной длиной рамы, она эксплуатируется в самых разных отраслях народного хозяйства. Помимо бортового грузовика, часто можно увидеть автоцистерны, мусоровозы, автокраны, зерновозы, пожарные машины, самосвалы-сельхозники, созданные на базе шасси КамАЗ-53215. Всего на Камском заводе производится шестнадцать модификаций автомобиля.

История модели начинается в 2001 году, а ее производство продолжается до сих пор, что лишний раз говорит о надежности, популярности и востребованности грузовика.

Как устроен узел

Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:

  1. В механизме с 1 осью рессорное соединение усилено стремянками.
  2. С 2 осями запрессовывается в кронштейны, соединяемые стяжкой, закрепляется шпильками к элементам задней подвески. Последние соединяются со сварными лонжеронами рамы усиленными болтами.

На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:

  • резиновые манжеты предохраняют от вытекания масла;
  • кольца защищают внутреннюю часть от загрязнения.

Балансир задней подвески

В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.

Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.

Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать хвостовик заднего гражданского моста уаз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector