32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4

На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.

Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.

Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.

Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:

Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.

Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.

подшипник

Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.

Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.

Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).

Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.

Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.

изношенный диск

В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.

Как понять, что сцепление вашего авто нуждается в ремонте?

При долгом использовании некоторые механизмы или запчасти имеют свойство изнашиваться. Частой причиной изнашивания запчастей является агрессивная езда на автомобиле. При агрессивной езде есть большая вероятность поломки какого-либо механизма, есть вариант серьёзного исхода, где вы не сможете починить автомобиль без профессиональной помощи.

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора на классике

Как понять, что сцепление вашего авто нуждается в ремонте

Сейчас мы расскажем о главных признаках поломки, по которым мы сможете определить нуждается ли ваше авто в ремонте или нет:

  • При движении автомобиль пробуксовывает. Это происходит от того, что диск сцепления износился и не даёт надёжной связи между двигателем и коробкой передач. Пробуксовку можно легко заметить, когда машина трогается с места. Если при нажатии педали газа обороты увеличиваются, а машина не трогается с места, то будьте уверены, что ваш диск сцепления нуждается в замене;
  • Коробка передач не отключается полностью. Такое явление можно заметить, когда переключение передач идут в сопровождении резких звуках. Это говорит о ведении сцепления вашего автомобиля. Такая поломка приводит к изменению формы диска сцепления, а происходит это из-за перегрева;
  • От растяжения троса может увеличится свободный ход педали. Во время работы при движении трос может вытянуться. Из-за этого механизм может не до конца выполнять свою работу, то есть не разжиматься до конца;
  • При переключении передач механизм издаёт громкие, резкие звуки;
  • Педаль механизма проваливается в нижнее положение.

Традиционный способ: как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2110 не заезжая в автосервис?

В последние несколько лет производители автозапчастей с уважением относятся к владельцам отечественных автомобилей. Заплатив несколько дороже, у них есть возможность купить и установить импортное сцепление в комплекте. Но поставить новые корзину, диск и выжимной подшипник – это только полдела. Нужно правильно настроить привод механизма трансмиссии, для чего достаточно повторить несколько простых переходов:

  • Открыть капот авто (мотор заглушен), и найти место соединения троса и вилки выключения муфты.
  • Используя два рожковых ключа «на 13», отвернуть контргайку 1 (см. фото), а гайкой 2 настроить свободный ход педали управления в пределах 120-130 мм. Ход педали увеличивается при откручивании гайки 2, а при ее закручивании – уменьшается.
  • Нажать и отпустить педаль 3-5 раз, после чего проверить линейкой размер хода педали.
  • При необходимости повторить настройку, после чего завернуть контрагайку.

Приведенный порядок наладки беззазорного привода излишне упрощен и рассчитан для автолюбителей, которые не ставят своей целью углубленное познание конструкции автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару импреза ej15

как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2110

Можно ли отригулировать привод сцепления на G-ке

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#2

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#3

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

В астре педаль сцепления више педали тормоза.

Сцепление вроде не регулируется.

Изменено: Miron_u, 05 Май 2012 — 19:31

#4

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#5

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#6

  • Сообщений 287
  • Имя: DIMA
  • Город: Винница
  • Авто: ASTRA G Z16XEP
  • Регистрация: 27.10.2009

я точно не знаю.
скоро подтянутся знатоки и все расскажут.

И мне интересно, у меня педаль сцепления стоит выше педали тормоза , может регулируется .

#7

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#8

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 916
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#9

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#10

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

#11

  • Сообщений 6 446
  • Имя: Сергей
  • Город: г. Харьков где-то под лесом.
  • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  • Регистрация: 06.01.2009

#12

  • Сообщений 132
  • Имя: Артём
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra 1,4
  • Регистрация: 03.03.2009

#13

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 916
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

внутри стоит какойто пластиковый штуцер которыц современем стирается и приходит в негодность,его меняют вместе с .

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте так же:
Как правельно отрегулировать карбюратор 2107

#14

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

да и косвенные признаки — включение передач,

Че там можно регулировать, если там гидравлика?

Проверять нужно на 5-й, а не на 2-й

Изменено: Den1981, 06 Май 2012 — 18:10

#15

  • Сообщений 1 401
  • Имя: Семён
  • Город: Днепр
  • Авто: Вектра С 2008 г
  • Регистрация: 15.04.2009

Так все таки на какой , 2 и 5-я разница большая?

Реклама в подписи запрещена!

#16

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления. может я не прав, Rek поправит

p.s.
Проскальзывающее сцепление становится заметным вначале только тогда, когда вы ускоряете автомобиль на высшей передаче. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Следующий метод проверки покажет вам, хорошо ли работает сцепление. Но этот тест вы должны проводить только иногда. Кроме того, в порядке должен быть ручной тормоз.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите ручной тормоз и запустите двигатель.
Включите 2-ю передачу; затем медленно включите сцепление и прибавьте газ.
При безупречном сцеплении двигатель заглохнет.
Если двигатель продолжает работать, нужно менять сцепление.

Изменено: 111point111, 06 Май 2012 — 20:19

#17

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 916
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Читайте так же:
Регулировка зажигания заз таврия

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#18

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

Дополнительно

Обслуживание сцепления Дэу Матиз является весьма сложной работой. Быстро, грамотно и качественно осуществить сервис сцепления можно только при наличии специального инструмента. В условиях сертифицированного СТО, где под рукой у мастеров есть абсолютно все необходимое, на замену сцепления Daewoo Matiz отводится 3,5 часа.

При обслуживании сцепления появляется возможность осуществить широчайший спектр сопутствующих сервисных работ . Открывается доступ как к самой коробке передач, так и подвеске. Обязательно следует заменить сальники полуосей, а также сальник штока переключения и сальник рычага выбора скоростей. Крайне желательно заменить и сальник первичного вала.

Лишь комплексное обслуживание трансмиссии даст возможность автомобилю колесить с бывалым прежде комфортом !

Своими руками регулируем сцепление на Патриоте

В настоящее время довольно легко попасть на СТО, где профессионалы своего дела установят причины неисправности, а также устранят все неполадки в автомобиле, однако далеко не каждый владелец автомобиля готов заплатить немало денег за абсолютно не сложные работы, которые можно произвести самостоятельно, тем более такую работу, как собственно регулировка педали сцепления на популярном отечественном UAZ Patriot. Предлагаем вам рассмотреть в какой последовательности и как отрегулировать правильно сцепление.

  • Дабы приступить к регулировке, следует обязательно осуществить замер длины текущего хода у педали.
  • Затем измеряем ее полный ход, всегда который равен 15см ±2см.
  • Как изменить длину хода педали? Вам потребуется настроить на главном цилиндре регулируемого механизма длину толкателя.
  • Настраиваем длину толкателя. Делается это за счет отворачивания контргайки, плюс нужно вращать регулировочную гайку непосредственно по штоку. Для этой цели вам потребуется ключ на 10. Далее на фото предлагаем рассмотреть, как выглядят регулировочная гайка 1, такое устройство как толкатель и проушина.

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

  • Уже после, как вы получили нужный результат, затяните аккуратно, но полностью контргайку, подключите не забудьте к педали толкатель и опытным путем проверьте вами достигнутый результат.

Когда вы удостоверились, что полный ход получен правильного значения, считайте смело, что регулировка была произведена успешно.

Читайте так же:
Регулировка передних тормозов на велосипеде стелс

Механизм сцепления в Патриоте всегда к себе требует непременно бережного и внимательного отношения. Нельзя допускать загрязнения и какие-либо мелкие дефекты в механизме. Когда стали появляться признаки неисправности, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, ведь это приведет к более быстрому износу узла, и все закончиться может поломкой в пути и дорогостоящим ремонтом.

Ниже приводим видеоматериал, который вам поможет наглядно рассмотреть процесс регулировки сцепления на UAZ Patriot, на котором установлен 409 двигатель.

Еще несколько способов налаживания работы сцепления

регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

Если так случилось, что это механизм стал давать сбой, то спешить его заменять все же не стоит. Лучше попробовать несколькими способами отрегулироват ь, а если это не получается, то только когда прибегать к крайним мерам. Мы рассмотрели несколько вариантов регулирования, а сейчас разберем еще три способа, которые часто помогают автолюбителям не тратить средства на приобретение нового сцепления. Речь идет о следующем:

  • бывает, что неполадки в системе сцепления связаны с наличием воздуха или неисправного цилиндра. В таком случае необходимо удалить воздух и разобрать агрегат. В процессе разборки станет ясно, в чем причина. При удалении воздуха важно добавлять только чистую жидкость. Если она случайно попала на автомобиль, то ее необходимо немедленно смыть водой, иначе она повредить покрытие;
  • также помочь настроить сцепление может такая операция: сначала надо слить масло из коробки передач, затем снять коробку передач, потом выполнить монтаж оправки 09411-11000 для центрирования диска сцепления и в конце ослабить болты крепления. В результате всего этого удастся снять кожух сцепления. Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем.

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Именно поэтому при наличии каких-либо проблем с системой сцепления лучше обратитесь к мастерам, которые умеют выполнять подобные работы на высоком уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector