Доработка задних тормозов Нива/Шевроле Нива
Всем привет вами не woman.ru сегодня мы попытаемся рассказать вам как доработать задние тормоза!
Nivaman.ru
На ниве всем известно что они плохо работают даже с обвесом для этого мы вот такой образец сделали. Сейчас будем на машину все ставить а потом уже покажем как это работает на машине система будет частично божеская. Вот эта система внедрена творческой то есть ну а нам на многих машинах используется в частности там мире ножках там я не знаю.
Взята сильно общем эта часть осталась вазовская то есть также все будет просить работать но меняется пружина на рено швы то есть? Более она как бы нижней остается стандартная весь смысл в чем никогда не забуду тормоза или работают по-разному потому. Что и не подводятся наших машин и подводятся только 1 а вот здесь крепится трос вы значит рост сделали с этой стороны?
Ниваман.ру
Так с этой стороны так и но если выработка в цилиндрах роль в барабанах. Разное то соответственно будет и работа вот чем весь все идеи мужская системы вообще не мы придумали! Мы просто решили большую систему поставить на нашу машину объясняющие для чего там списка и тормоза это очень!
Ниваман
Здесь зарабатывается всего лишь вот эта планка дорабатывается.
Нива. шевроле нива
Часа давлю вы смотрите на это колёсико вот смотрите он отошел я вернул колесико по резьбе выкрутился то есть. Соответственно раздвинул имитирует а то что если здесь будет. Стоять барабан и у вас большой ход тормозов то есть вы нажимаете каждый раз нажимая на тормоз именно когда:
У вас уже увеличен ход рабочей тормозной педали соответственно задних тормозов а из-за них всегда проблема и большой ход то вы опять.
Таки нажимаете видите к люси пошел об выкручивался лоб и так без калину не бесконечное количество раз смотрите какой! Работает чик-чик-чик-чик вот все колесико выкручивается всему. Способствуют этот механизм божеский очень умный механизм поэтому.
Ну я лично решил на нем остановиться.
Chevrolet niva
Я думаю что он будет идеально работать при этом мы всего лишь один раз выставляем ручник. Сейчас все это дело установим машин и в процессе эксплуатации это колечко будет откручиваться сам будет подводить и колодки можно будет сносить.
Практически до нуля единственно только мы сейчас испытает нельзя будет протачивать. Барабан как многие сейчас подумают так и проточу. Барабан там по оставлять но есть рабочий ход у цилиндров то есть они могут вылететь тоже небезопасно поэтому заводские все остальное.
Nivaman
Подводки задних тормозов и как она будет работать на машине вот мы сейчас поставим машину естественно. Вам это потом расскажем пока и если есть вопросы задавайте как бы пишите в личку игла нить люди: Все объясню в общем ума всю эту установили на автомобиль счета тормозную систему барабан и оставляем старые то есть состояние 50 тысяч?
Пробега но по грязи машина видимо ниязова состояние плохое но есть в выработке есть специально оставляем старые? Барабаны чтобы понять как система работает вот так это. Выглядит на машине здесь все остается как в стандарте а вот спереди.
Ремонт нивы
Стоят в принципе они уже сейчас не нужны может быть они даже. Наоборот не нужны потому что они и сжимать надо постоянно они же тугие жесткие может быть наоборот. Помягче я поставлю обязательно испытаю с обычными так скажем копеечными цилиндрами мне кажется эта система будет работать даже лучше отщелкивается работать будет.
И забегая вперед скажу что я уже на ней поездил мы специально отрегулировали ручник максимально но вот так он станет к верху.
Автосервис
Ровно четко все несколько раз оттормаживался на большой скорости оттормаживался 120 оттормаживался.
FakeHeader
Comments 14
тоже иногда концевик ручника глючит, но рецепт прост-поднимаю ручник, если лампа ручника не загорелась пальцем нажимаю/отпускаю концевик ручника и лампочка загорается)))
У меня такой фокус не прошел, вскрытие показало окисление контактов…
Спиртиком протереть и будет как новый)))
При таких ценах на спиртик его проще оставить для протирания собственного организма)))
Сигналку на педаль тормоза поставил — даже проще и надежней.
А можно поподробней о данной процедуре?
Наконец то освободился. Работой завалили, еще и заказчик с другого города приезжал
По сигналке — вешай провод (который на ручник идет) на кнопку тормоза — за педалью найдешь. НА ручнике контакт хреновый, то потухнет, то погаснет.
Алгоритм постановки на охрану (с ручником).
1) Поднял ручник
2) Включил нейтралку и вынул ключ — машина продолжает работать
3) Вышел из машины, закрыл все двери, нажал кнопку 1 (от сиги зависит) — машина глохнет
4) Через 15-30 секунд (в зависимости от настройки) берется под охрану — мигают повороты (или к чему еще подключили).
Для "ножника" то же самое, но педаль тормоза постоянно нажимать при выключении не надо. Приехал, встал шоб не укатилась или ручником слегка прижал. Ключ вытащил (педаль тормоза не трогаем), двери закрыл и на сигналку поставил. Все, мотор глушится, автозапуск возможен.
Не нужен автозапуск? Приехал, тормоз нажал и ключем заглушил. Все просто. Да и полезно, хоть у нас и не турбина, но после нагрузок движке на холостых покрутиться надо. Даже если тормоз не жал, а ключ вынул — просто через 15 сек машина сама заглохнет.
Стояночный тормоз Niva Chevrolet
Работа по замене троса ручного тормоза, передних тормозных колодок и замене масла в двигателе обошлась в гривен. Едем дальше! Пробег км З.
Если внимательно относиться к цифрам из материала выше, то может показаться неверным перевод гривен в баксы. Это объясняется тем, что запчасти покупались в разное время, а курс по ходу существенно шевроле нива замена троса ручника.
Другие материалы рубрики Источники: Регулировка ручного тормоза НИВА. Меняем трос ручника и вправляем бампер на Ниве АвтоФормула 4х4На этот раз команда АвтоФормулы "шаманит" Лёхину Ниву, меняет трос стояночного тормоза и подправляет крепле Ремонт подвески, тормозной системы, замена колодок, кардана Нива Шевролеhttps: Мы будем ремонтировать Ниву Шевроле: Как правильно отрегулировать ручник.
Не держится ручник.
Рычаг ручного тормоза-ланос. Подключаемся к AIR — http: Устранение проблем с кнопкой ручника. Регулировка ручника.
Замена тросов и рычага стояночного (ручного) тормоза
Регулировка ручно Не держит ручник даже после натяжки ваз Устраняю проблему! Оставляем коментарии. Если что-то не понятно спрашивайте! Примерзли шевроле нива замена троса ручника колодки — Что делать? Если вдруг не снимается с ручника машина, замерзли колодки ручного тормоза.
С наступлением мороза заблокир Вырывает трос ручника из кузова на ВАЗ "Нива"Закисший тросик ручного тормоза, как снять прикипевший барабан и продлить жизнь тросу стояночного тормоза, Регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Заменил бензиновый фильтр.
Как отрегулировать ручной тормоз Нивы Шевроле? Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездк Как заменить трос ручника ВАЗ классика Про регулировку стояночного тормоза и не только: Что делать, если замерз тросик ручника внутри рубашки? Один из способов разблокировать задние колеса от стояночного тормоза.
Что бывает,когда когда греются тормоза и клинят тормозные цилиндры. В этом
Замена троса ручника шеви нива
Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку. Снимите пружину.
Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и С обратной стороны тормозных щитков откручиваем по два болта крепления держателей оболочки троса. Отсоединяем наконечник троса от рычага привода на задней колодке, после чего вытягиваем его через тормозной щиток и снимаем.
Пошаговая инструкция
На автомобилях Нива Шевроле без АБС необходимо нагрузить заднюю часть автомобиля или имитировать загрузку. Для этого достаточно вставить отвертку между прижимной пластиной и штоком регулятора тормозных сил.
Работы выполняются на смотровой канаве. Начинать согласно схеме надо с заднего правого колеса. Для прокачки выполняем последовательность операций:
- Снимаем пылезащитный колпачок.
Снять защитный колпачек
- Смочим штуцер аэрозольной смазкой, чтобы не испортить штуцер.
- Накидным ключом затянуть болт. Наденем трубку на штуцер и опустим её конец в приготовленную емкость.
- Даем команду напарнику 3-4 раза нажать на тормоз. Последний раз он должен удержать педаль в нижнем положении.
- Ключом на 8 мм отвернем штуцер на половину или три четверти оборота. Через штуцер начнет вытекать ТЖ и возможно появятся пузырьки воздуха. В процессе педаль тормоза должна плавно опуститься до самого пола.
- Закрутим штуцер на место и дадим команду напарнику отпустить педаль.
- Оденем защитный колпачок.
Переходим к другому колесу (ПЛ) первого контура. Далее переходим к обслуживанию второго контура: заднее левое и переднее правое.
При прокачке обязательно следует следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и вовремя подливать свежей.
Пошаговые манипуляции монтажа на Ниву оригинальной ММС
Если для оснастки вездехода умными мультимедиа помощниками приобретено вышеперечисленное и приготовлены такие инструменты, как две отвертки (с обычным и крестообразным наконечником), а также ножовочное полотно для металла, то можно приступать к монтажу мультимедиа:
- Первым делом с помощью шаблона (можно заказать вместе с рамкой корпуса экрана в интернете) надо разметить место установки корпуса и с помощью ножовочного полотна выпилить в торпедо посадочное место для установки рамки корпуса вместе с дисплеем. Предварительно сняв щиток приборов.
Ну и для получения полного удовольствия от возможностей штатного мультимедиа, следовало бы поставить камеру заднего обзора. Однако это тема для отдельного разговора. Впрочем, как и способы наладки мультимедиа Нивы Тревел.