11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1. 8 дизель своими руками

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Замена ремня ГРМ на Форд Торнео Коннект

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Дизайн и функции

Головное устройство 6000CD ранних моделей выпускалось в корпусе прямоугольной формы. В связи с корректировкой внутреннего оформления салонов машин Ford изменилась конфигурация фронтальной панели, которая стала иметь закругленные кромки и грани. Для защиты оборудования от кражи используется защитный цифровой код, который передается владельцу вместе с комплектом документации. Допускается установка модуля управления магнитолой для задних пассажиров, а также подрулевого джойстика.

Новый дизайн

  • встроенные часы и календарь;
  • раздельная настройка высоких и низких частот;
  • 3-диапазонный радиоприемник с памятью частот радиостанций;
  • возможен прием дорожной информации RDS с трансляцией сообщений через громкоговорители;
  • проигрыватель компакт-дисков;
  • возможность укоренной прокрутки композиции;
  • повтор трека и воспроизведение песен в случайной последовательности;
  • штатный декодер сжатых музыкальных записей стандарта MP3;
  • отображение тегов на дисплее;
  • совместимость с оборудованием через AUX (не для всех магнитол).

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect — переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач форд фокус

Достоинства : практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска, когда пустой.

Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

Читайте так же:
Регулировка дверей форд фокус американец

Достоинства : комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

Недостатки : не замечены.

Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ford focus 2

Достоинства : управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

Недостатки : шумоизоялция.

Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

Достоинства : комфортный. Универсальный. Вместительный.

Недостатки : обзор через заднюю дверь.

Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле — 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

Читайте так же:
Ford focus регулировка ручного тормоза

Достоинства : посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

Как отключить разметку?

Как и обещали, расскажем, как отключить разметку на камере заднего вида. Это можно сделать несколькими способами:

  • Через Меню настроек автомагнитолы. Просто найдите соответствующую опцию и активируйте. Однако, не все штатные головные устройства содержат такую настройку;

  • Проверьте оптический прибор, возможно на нем есть переключатель. С его помощью можно отключить отзеркаливание и разметку. Механизм, опять же, присутствует не на всех камерах;
  • Радикальный метод – срез закольцованного провода в кабеле камеры заднего вида. Находите петлю и отрезаете, контакты надежно изолируете. Можете забыть о парковочных линиях навсегда;

  • Также можно убрать парковочные линии на камере заднего вида инструментально, как профессиональный электрик. Для этого нужно разобрать гаджет, и удалить из микросхемы элементы, отвечающие за парковочные линии. Способ подойдет только тем, кто, действительно, разбирается в электронных модулях автомобильных гаджетов. Если вы не из их числа – не рекомендуем браться, можно напрочь испортить устройство. Потом не поможет никакая настройка.

Как видите, настройку парковочных линий в камере заднего вида сделать несложно. Не дважды-два, конечно, но подумать головой иногда полезно! Желаем вам легких и беспроблемных парковок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector