15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство гур газ 3110 ремонт чертежи фото

Устройство гур газ 3110 ремонт чертежи фото

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки. Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.

Грузовые автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4 применяются для перевозки грузов по различным дорогам общего пользования в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45 градусов.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063».

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

8.1. Пуск двигателя
8.2. Движение автомобиля
8.3. Торможение и стоянка
8.4. Отопление и вентиляция кабины
8.5. Приборы освещения и световой сигнализации
8.6. Предохранители
8.7. Система управления двигателем
8.8. Генераторная установка
8.9. Стартер
8.10. Антиблокировочная система тормозов
8.11. Буксирное устройство

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач и в заднем мосту
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
9.4. Проверка степени износа тормозных колодок
9.5. Проверка уровня тормозной жидкости
в бачке главного цилиндра сцепления
9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля
9.8. Уход за колесами и шинами
9.9. Замена колес
9.10. Уход за кабиной
9.11. Инструмент и принадлежности
9.12. Виды технического обслуживания автомобиля
9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании
9.14. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
11. УТИЛИЗАЦИЯ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Установка каркаса тента на платформу автомобиля
12.2. Радиооборудование
12.3. Заправочные объемы
12.4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле
12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
12.8. Эксплуатационные материалы
12.9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Регулировка рулевого редуктора газ 3102 с гуром

Не прошел техосмотр по причине люфта в рулевом управлении. В каком конкретно месте не уточнили.
Машина с ГУРом.

Читайте так же:
Как отрегулировать и чем сцепление мтз 1221

Недавно приехал на сервис, и попросил подумать — что делать с люфтом и поискать его. Сказали что нашли и вот что обьяснили.
Мне показали некий агрегат входящий в состав рулевого управления, находится под вакуумным усилителем тормозов, и сказали, что если тут (я еще не очень во всем волговском хозяйстве разбираюсь) крутить, то пропадает сам люфт рулевого механизма, но появляется люфт где-то снизу из-за которого появляется стук. т.е. либо люфт в рулевом либо стук снизу, мол все тут ужасно изношено и надо менять целиком все рулевое. оно стоит 12000. я что-то подозреваю, что что-то тут не так или они правы?

Для справки, недавно перебиралась полностью вся передняя шкворневая подвеска с заменой всего, что было плохо, а, так же, пружин и амортизаторов.

lfhswkrv
Гур не относится к подвеске. 🙂 Трапецию меняли?

про ГУР шутку оценил, спасибо, а то с утра настроение было не очень 🙂

Трапецию не меняли. Машина отбегала около 150000 км

у меня люфт (правда небольшой) в карданном шарнире рулевого вала
хотя авто 2007 года, а люфтит почти с самого начала
и там посмотрите

А как его исправлять? Заменой всего вала или можно отремонтировать?

А вот на сами редукторы есть рем комплекты или все детальки отдельно продаются?
Напишу свой опыт может пригодится.
1) Большинство люфтов по вине разбитых подшипников (я просто аху. ахнул когда увидел в каком они состоянии);
2) В большинстве случаев достаточно 3 подшипников (2 идут на червяк 1 на вал сошки);
3) В более тяжелых случаях (надо снять и смотреть состояние поверхностей ролика и червяка) нада менять: червяк, 3 подшипника, 2 сальника, возможно бронзовые втулки (это редкость) и ролик на валу сошки. Последнее наиболее трудоемкое, так как он зафикчирован каленой осью, разклепаной с двух сторон.

В общем разберите сначала его. Камасутра вам вполне поможет в ней все весьма доступно описано.

Мдя, это же для обычного редуктора.
А вот я ТУПОЙ и у меня стоит ГУР, а рулевое колесо болтается с люфтом градусов в 20-30. Так вот:
1. посмотрел ступицы- люфта нету
2. посмотрел трапецию — люфтов нет!
3. посмотрел колонку — в крестовинах люфтов нет!
4. маятник нормальный!

Люфт в ГУРе, мать его, как везде написано — лёгким движением руки. убираю люфт, руль туже малость становится, люфта нет!, проезжаю 15-20 км по городу, т.е. более-менее интенсивно кручу колесо с бибикалой, О!, чудо — опять появился люфт! И так не один раз! Уже весь винт регулировки вверх и вниз прошел. Предвижу ответ: контргайку плохо затянул. НЕТ, затянута нормально — не откручивается и не ослабевает.
Так как же его в дышло, настроить правильно?
Кстати! Щас все скажут: надо прокачать. воздух стравить. ; да, я воздух не стравливал пока ещё, но это всё хрень. с воздухом ГУР не работал бы, а у меня работает. Да и при стоянке,когда всё остановлено — тоже люфтище.

Читайте так же:
Данфосс автоматический балансировочный клапан как регулировать

чё делать. не представляю в чём там может дело быть.
Но ГУР рабочий и покупать новый не очень хочется. А так же не очень хоца снимать его с машины,хотя если придётся.

Дааа. мыслей ни у кого никаких нет. Печально.

Раскрыта тайна люфта!
У меня палец на рулевом кардане ослабел и люфт появился между валом ГУРа и крестовиной рулевого вала. Обстучал, затянул потуже. Всё! Люфт исчез! Проверил на ходу — всё отлично! управляется на ура!
Ура. Я починился!(а то хотел уже перебирать подвеску, ГУР в ремонт отдавать, тяги менять, подшипники в ступицах. ).
Неисправность мелкая , а гемора столько принесла, что ужас.

Да.. Диагностика-тонкая весчь..Одному не сделать.
Я всегда прошу друзей подержать ,посмотреть,подсказать.
Даже если шибко умный-мозги ,иногда,клинит.
Лучше перебдеть,чем недобдеть.

Один раз-2 дня ездил с товарищем.Тот лазил по всему Сараю.Однако-локализовали стук довольно точно!!А,снизу, неделю,каждый день на яму залезал.

Важнейшим и одним из самых практичных механизмов любого грузового авто считается гидроусилитель руля. Этот механизм во много раз облегчает труд и усилия водителя, которые можно назвать довольно сложными. Об особенностях ГУРов, о том, из каких этапов состоит ремонт Гура Валдай, а также рекомендации, правила и типичные поломки вы найдете в этой статье.

ГАЗ Валдай — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производившийся с конца 2004 года по 2015 год и с конца 2020 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав подкатегории C1, поскольку он превышает 3,5 тонны, но не превышает 7,5 тонн.

Ремонт Гура Валдай (ремонт гур газ 33104, газ 3310)

Ремонт ГУР Валдай, по всей территории Украині. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш ГУР не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Не каждый водитель или владелец автомобиля осознает, что гидроусилитель руля очень важен. Прежде всего ремонт ГУРа Валдай должен быть качественным и выполняться с профессиональным подходом. Такой ремонт осуществляется компанией Гидро Спец Маркет, контактные телефоны которой можно найти на сайте и проконсультироваться по интересующим вас вопросам, в частности тем, которые предполагают гур Валдай ремонт.

ремонт гура валдай

Часто водители воспринимают гидроусилитель руля как должное, мол, кручу баранку без усилий – а что, может быть по-другому? Бывает – и довольно часто! Неисправный гидравлический усилитель руля обязательно требует профессиональной диагностики. Потому что может потребоваться капитальный ремонт гура Газель. Показатель того, что ремонт гур газ 331105 все же необходим — это тяжелые усилия, которые прикладывает водитель, когда необходимо повернуть руль. После такого через несколько километров руки водителя будут просто отпадать от усталости. Поэтому гидроусилитель руля является очень важным механизмом, хотя кажется очень небольшим и неприметным. Об этом механизме, а также из того, из каких действий будет состоять гур газ 33104 ремонт или гур газ 3310 ремонт читайте подробнее ниже.

Читайте так же:
Stinger велосипед defend 20 как отрегулировать тормоза

ГУР: устройство и функции механизма

Гидравлический усилитель руля является системой, которая составляет часть механизма руля и и ее функции предназначены, чтобы облегчить управление автомобилем. К основным задачам ГУРов также относят:

– механизм обеспечивает устойчивость траектории движения авто, которая планировалась;

– с помощью гидроусилителя руля уменьшаются усилия, которые водителю необходимы, чтобы повернуть руль;

– сохраняют и поддерживают связь между колесами и рулем.

Системы и устройства, составляющие гидроусилитель руля:

  • Распределитель, направляющий потоки рабочей жидкости внутри системы.
  • Гидроцилиндр, превращающий давление жидкости в работу поршня и штока.
  • Рабочая жидкость, – необходима для смазки, а также, чтобы передать давление гидроцилиндру от насоса.
  • Насос, который поддерживает как давление, так и функционирование рабочей жидкости.
  • Соединительные шланги. Их задача – объединить все составляющие данной системы.
  • Электронный блок. Он управляет работой ГУРа.

Особенности ремонта гидроусилителя руля

Все работы, которые предполагают ремонт ГУРа газ 3310, ремонт ГУРа газель 33104 и другой гидравлики, производим в современных, специально оборудованных для этого цехах. После ремонта гидравлику проверяют на стенде. Наша команда сделает качественный ремонт рулевой колонки газ 3310. Кроме того ремонт гидроусилителя руля газ 33104 и других гидравлических устройств. В компании вам дадут совет, как лучше всего следить за вашими механизмами и в отдельности за гидравликой. А также как в будущем защититься от неисправностей.

Порядок ремонта гидроусилителя руля

  • Осмотр агрегата и проведение диагностики;
  • Диагностика, определение неисправности;
  • Срок ремонта и его стоимость согласуются с клиентом;
  • Сам процесс ремонта;
  • Если необходимо, замена комплектующих;
  • Сборка агрегата;
  • Тестирование на специальном стенде, чтобы условия были максимально приближены к эксплуатационным.

Обращаем ваше внимание, что ремонт гур газ 3310, гур газ 33104, необходим, если водитель диагностирует последствия неисправности.

  • Повреждение шланга, разрывы, трещины.
  • Протечка в системе.
  • Большие усилия прикладываются к повороту руля.
  • Движение автомобиля сопровождается нехарактерным шумом.
  • Маневренность авто начала снижаться.

Ремонт Гура Валдай (ремонт гур газ 33104, газ 3310)

Ремонт ГУР Валдай, по всей территории Украині. Честная цена!.
Сможем отремонтировать ваш ГУР не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону +38 (098) 566-43-77 или оставляйте заявку на сайте.

Как разобрать тугой руль?

Чтобы удостовериться в причинах, по которым могло произойти утяжеление действия рулевого колеса, следует разобрать механизм. Начинается мероприятие с отсоединения трубопроводов, которые ведут к расширительному бачку и рулевой системе. На этом этапе можно слить жидкость. Далее снимается приводной ремень от насоса – опять же, если он находится в непригодном состоянии, то надевать придется уже новую ленту.

тяжело крутится руль

Здесь же откручиваются три блока фиксации шкива, подходящего к насосному агрегату. Но в зависимости от типа системы крепежей может быть и больше. После этого может открыться доступ к элементам фиксации самого насоса. Как видно, ремонт ГУР можно выполнить уже на этом этапе, заменив жидкость, обновив шланги и приводной ремень. Но этого может быть недостаточно. Отдельное внимание стоит уделить и фильтрующей системе. Даже если она исправно выполняет свою функцию, не исключено нарушение на этапе очистки, которое невозможно определить в гаражных условиях. Поэтому если других явных причин неполадки не наблюдается, есть смысл проверить фильтры в профессиональной мастерской.

Читайте так же:
Регулировка радиаторного клапана данфосс

ГУР на МТЗ-80: устройство, неисправности и методы устранения

На Минских МТЗ-80 (82), оборудованных мотором Д-240, устанавливается гидроусилитель руля 70-3400020, который производится Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов (БЗТДиА).

Гидроусилитель руля 70-3400020 МТЗ

Рассмотрим схему 70-3400020 в разрезе. Узел помещен в корпус (2), выполненный из литого чугуна, который устанавливается на раму машины между фронтальной стенкой капота и радиатором дизельного мотора. В нем располагается основной механизм рулевого управления – это связанные между собой червяк (5) и сектор (4); а также гидроагрегаты системы: гидронасос НШ-10-Л-У ГОСТ 8753-71, силовой цилиндр, предохранительный клапан, золотниковый гидрораспределитель, и гидробак.

Если в гидроусилительной системе по какой-либо причине появляется неисправность, возникает тугое рулевое управление. Рассмотрим основные виды неисправностей ГУР, способы их устранения и усовершенствования своими руками.

  1. Если в системе образуется пена, причины могут быть следующие:
    • из-за того, что в баке ГУР снижен уровень жидкости (тогда следует проверить уровень и долить жидкость, если нужно);
    • в нее попал воздух (осмотреть всасывающий трубопровод (20) в целях выявления мест подсоса воздуха, провести ремонт, поставить шайбы на соединение, заменить сальники).
  2. Когда вследствие падения давления в системе сбивается правильная настройка предохранительного клапана в пределах 7,5-8,5 MIIa, подстройте его.
  3. Если в насосе ГУР произошла утечка жидкости большого объема, скорее всего, он неисправен и подлежит замене.
  4. При заедании зацепа пары червяк-сектор необходимо отрегулировать зацепление, при условии установленного значения свободного хода руля не более 30 градусов при работающем моторе трактора. Для этого регулировочные болты эксцентриковой втулки сначала ослабляют, проворачивают ее по часовой стрелке до упора зацепа червяка и сектора, а затем на 1-1,2 см в обратном направлении. Далее нужно определить положение руля, когда не будет происходить заклинивания и при необходимости увеличить зазор в зацеплении. После настройки зафиксировать положение регулировочными болтами.
  5. Выставить нужный зазор от 0,1 до 0,3 миллиметра между сектором и рейкой путем уменьшения толщины регулировочных прокладок до упора.

Как усовершенствовать своими руками гидроусилитель руля, поставив шайбы под золотник, показано на видео ниже.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

ремкомплект насоса

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Читайте так же:
Регулировка редуктора атикер гбо 2 на инжекторе

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

подшипник

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

снимаем ремень

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

откачиваем жидкость

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

снимаем шланг с насоса

снимаем насос

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

снимаем крышку

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

разбираем ротор, снимаем лопасти

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

достаем вал

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

выпрессовываем подшипник

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

меняем подшипник

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

насос в разборе

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector