4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран гидроподъемника — замена кнопки спуска

Кран гидроподъемника — замена кнопки спуска.

Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма "рад", в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.
🙂

Замену предполагал давно, рабочие поверхности штоков биты-перебиты при правке, что мешает уплотнительному сальнику делать свое дело, и к тому же, кажется, мягкие, но ничего подходящего не находил.

Строение на примере запасного крана

Как оказалось, идеально подходит клапан от Ваз — диаметр стержня требуемые 8 мм.

Купил новый клапан

Длина заводского толкателя — 65 миллиметров.

Расчехлив токарный станок изготовил.

Вот и готово

В процессе увлекся и продинамил целый миллиметр — 64мм :(:, пришлось купить еще один клапан и изготовить с заветными 65 мм. )
Будет прозапас.

Посмотрим, как проявит себя в работе, надеюсь стержень клапана будет тверже.
Если же снова погнется, изменю флажок самого рычага, для изменения приложения силы.

Все работает отлично! )
12.12.2018

Ремонт гидрозамка автокрана

Гидрозамок предназначен для запирания рабочей жидкости в поршневых полостях гидроцилиндров вывешивания крана. В случае самопроизвольного втягивания гидроцилиндров вывешивания крана техника подлежит ремонту.

Основные неисправности гидрозамка:

  • негерметичность клапана вследствии попадания между клапаном и седлом клапана инородных частиц;
  • негерметичность клапана вследствии износа клапана или седла клапана;
  • заклинивание клапана в открытом положении;
  • заклинивание поршня;
  • поломка пружины клапана.

Перед разборкой гидрозамок очщается от загрязнений, промывается в дизельном топливе и обдувается сжатым воздухом.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов metelli

При сборке обеспечивается необходимая чистота рабочего места, попадание внутрь гидрозамка пыли, грязи — недопустимо.

Стоит также оговорить тот момент, что гидроцилиндр раздвижения опор более-менее современного крана должен быть конструктивно приспособлен под установку гидрозамка. Например, у стандартных гидроцилиндров опор КС-45717 «Ивановец» ГЦ-63.40х1680.01 (138) или ГЦ-63.50х1680.01 (77) он может быть не предусмотрен. В том случае, если гидроцилиндр может работать с гидрозамком, это обязательно будет указано в его описании и характеристиках, предоставляемых производителем цилиндра (например, ООО «БРМЗ»).

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Символы клапана – 3

3) КЛАПАН НАПРАВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ПОТОКОВ HITACHI

Символы для обозначения клапана направления четырёх потоков Hitachi имеет сходство с символом четырёх направлений, но с добавленными соединениями и каналы потока для показа байпасного канала.

24

Символы для золотников цилиндра и мотора показаны на рисунке. Пожалуйста, запомните, что эти символы показывают только золотники. Блок распределительных клапанов также показывает предохранительные клапаны и места соединения с корпусом.

25

4) РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Символ редукционного клапана показан на рисунке и включает обычно закрытый клапан с встроенным обратным клапаном.

26

Рабочий процесс:

Редукционный клапан установлен на моторе лебёдки гидравлического крана.

(а) При опускании груза создаётся обратное давление т.к. имеется обратный клапан.

27

(b) Давление в напорной линии возрастает, пилотная линия открывает клапан, чтобы направить поток масла от мотора через клапан в сливную линию. Таким образом происходит защита от свободного падения груза.

28

5) СИМВОЛЫ ДРОССЕЛЯ

Основной символ дросселя означает ограничение.

42

6) КЛАПАН МЕДЛЕННОГО ВОЗВРАТА

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна 135

Настраиваемый дроссель с встроенным обратным клапаном.

29

Рабочий процесс:

30

Почему воздух попадает в гидросистему?

Причины такого процесса могут быть следующие:

  • Сопротивление всасыванию;
  • Снижение давления при прохождении жидкости через отверстия, рукава и трубы;
  • Турбулентность, возникающая вследствие открытия и закрытия клапана;
  • Резкое закрытие клапана или остановка работы насоса, что приводит к сильным вибрациям;
  • Резкое открытие клапана, вызывающее падение давления в системе;
  • Внешнее воздействие на гидроцилиндр;
  • Жидкость залита в гидронасос в недостаточном количестве.

В смазочных системах часть жидкостной массы, проходящей через подшипники и шестерни, может приобретать пенообразную структуру. Подобные процессы являются нежелательными для гидросистем, поскольку могут привести к увеличению шума и сопровождаться кавитацией.

Эффект кавитации также может увеличить степень окисления масла. Повышение температуры, возникающее в результате сжатия, с высокой долей вероятности приведет к возгоранию воспламеняющихся веществ, если они присутствуют в пузырьке газа. Процесс горения продлится наносекунды, но на локальном уровне температура может подняться до 1000 градусов Цельсия и выше. Данное явление получило название «микро-дизель» и может стать причиной окисления масла. Этот эффект, в свою очередь, вызывает резкие перепады давления, а также квитанционную эрозию гидронасоса и прочих узлов гидравлической системы.

Кавитация часто также становится причиной появления промежуточных химических соединений, способных оказать сопротивление восстановительным процессам.

Присутствие пустот в гидравлике также может вызвать следующие проблемы:

  • Увеличение температуры масла;
  • Снижение качества жидкости и смазывающих свойств;
  • Низкая теплопроводность;
  • Высокие и нехарактерные шумы;
  • Снижение коэффициента упругости;
  • Потеря производительности насоса.

Новые технологии для удаления воздуха из жидкости

Лучше всех в разработке технологий для удаления пузырьков преуспела компания «Opus System, Inc», которая создала уникальную систему под названием «Bubble Eliminator». Устройство представляет собой цилиндрическую камеру, в которую помещена конусовидная трубка с круглым поперечным сечением. Жидкость с пустотами перемещается в аппарат под прямым углом и при выходе из трубки образует закрученный поток, циркулирующий через проточный канал. Ускорение потока постепенно уменьшается, вместе с ним и снижается давление масла вдоль центральной оси. В конечной части трубки вихревой поток постепенно замедляется, значение давления возвращается на оптимальный уровень, в результате чего жидкость перемещается на выход.

Читайте так же:
Предохранительный клапан с регулировкой давления на компрессор

Показатель центробежной силы определяется значением преодолимого расстояния. В вихревом потоке образуется разница значений центробежной силы, что обеспечивает перемещение жидкости с пустотами в сторону центральной оси. В закрученном потоке, циркулирующем в центре, наблюдается самое низкое давление. Это приводит к образованию воздушного столба из небольших пузырьков. Далее они покидают аппарат через клапан.

Результатом данного процесса является удаление пузырьков из гидравлической системы. Снижение пропорций содержащегося в жидкостной массе газа позволяет жидкости растворять газ в больших объемах. Следовательно, масса всасывает больше пузырьков, которые впоследствии покидают систему при помощи технологии Bubble Eliminator.

Испытания показали, что аппарат можно подсоединять на линии слива и использовать для удаления пустот из гидравлической жидкости. В отличие от других разработок, данная технология не вызывает кавитацию и неисправности агрегатов.

Заключение

Инновационная система для удаления воздуха имеет следующие выгоды перед аналогами:

  • Сокращение объема гидробака;
  • Минимизация деградации жидкости продлевает срок её службы;
  • Отсутствие шумов в гидравлическом насосе;
  • Снижение степени сжатия жидкости.

По всем вопросам касаемо работы гидравлического оборудования обращайтесь за консультацией к специалистам компании «Гидротехтрейд».

Правила установки автокрана

Установка автокрана на площадке, где проводятся строительные работы, осуществляется после предварительной оценки условий местности. Во время осмотра фиксируются следующие сведения:

  • особенности рельефа в зоне работ (ровная площадка или с уклоном);
  • качество покрытия (твердый грунт, рыхлая песчаная или глинистая почва);
  • наличие котлованов или траншей вблизи от места проведения работ;
  • наличие токопроводящих устройств на площадке (линии ЛЭП, трансформаторные будки и прочие конструкции).

Далее, измеряется расстояние между поворотным устройством крана и объектами, которые находятся на рабочей территории. Минимальное расстояние до зданий, строительных материалов, хозяйственных боксов — 1 метр. На этом участке не должны находиться люди.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы интерскол

установка автокрана на опоры

Самая ответственная операция при монтаже автокрана на площадке — установка выносных опор, которые, в зависимости от модели спецтехники, могут быть выдвижными, откидными или поворотными. В процессе установочных работ активно работает гидравлическая система, с помощью которой опоры приводятся в рабочее или транспортное положение.

Диагностика и ремонт КМУ

Диагностика и ремонт КМУ

Диагностика и ремонт КМУ

Рекомендуется с периодичностью, указанной в инструкции, измерять зазор между телескопическими секциями стрелы и пластинами скольжения, а также следить за толщиной опорных пластин скольжения цилиндров. Стрела кладется на землю с небольшим усилием, зазор выбирают и измеряют снизу. Некоторые производители рекомендуют регулярно смазывать трущиеся поверхности, некоторые (в случае когда пластины изготавливаются из полимерных материалов, не требующих смазки) не рекомендуется смазывать, так как на смазку налипает пыль. Необходимо своевременно менять пластины, чтобы люфт между секциями не превышал допустимой величины и перемещения КМУ были более точными. К сожалению, на практике часто пластины скольжения не меняют, пока «металл не начнет скрести по металлу».

Гидроцилиндры – очень долговечный компонент. У КМУ высокого класса и через 10 лет цилиндры обычно не имеют износа и даже «родные» уплотнения еще в хорошем состоянии. Однако рано или поздно приходит пора ремонта. В гарантийный период рекомендуется применять только оригинальные запчасти, чтобы не потерять права на гарантийное обслуживание.

Известно, что ряд деталей производители КМУ закупают у сторонних компаний: это уплотнения, фильтры и т. д. Эти специализированные компании сами поставляют на российский рынок свои изделия (те же фильтры, манжеты), и цена на них, как правило, ниже, чем на «оригинальные». Поэтому в послегарантийный период можно устанавливать такие запчасти без ущерба для производительности КМУ, но только если есть уверенность в их качестве. Однако это относится только к запчастям от проверенных поставщиков и только к расходным материалам – уплотнениям, фильтрам, жидкости.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива на kawasaki

Если же надо заменить компоненты гидросистемы (гидрораспределители, гидрозамки и т. п.), то не оригинальные поставщики вряд ли смогут предложить что-либо подходящее, потому что у каждого производителя свои характеристики и конструкции компонентов. К тому же КМУ – источник повышенной опасности, и ставить компонент «наобум» просто опасно.

В электронной системе КМУ причиной отказов в основном бывает нарушение контакта с каким-либо датчиком либо короткое замыкание вследствие повреждения проводов грузом, а также иногда значительные скачки напряжения в бортовой сети автомобиля в зимний период, что особенно актуально для российских грузовиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector