45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод транспорта с бензина на газ – как оформить и насколько это выгодно? Рассказывают эксперты

Перевод транспорта с бензина на газ – как оформить и насколько это выгодно? Рассказывают эксперты

Что дает установка ГБО на ПАЗ, кроме снижения затрат на заправку? Ведь современные автомобили изначально настроены на экономию топлива и процессы «заточены» именно на бензин, иначе производители переводили бы их на газ еще на заводе. И насколько безопасно ездить с баллоном газа в багажнике?
У автовладельцев много вопросов и сомнений, но сотрудники «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» обратили внимание, что после использования газа они вновь заказывают установку ГБО 4 поколения на новый автомобиль сразу после покупки. Некоторые автопроизводители выпускают серии техники с ГБО, но не массово – АГЗС встречаются гораздо реже обычных заправок.

Настройка редуктора томасетто ГБО 2

Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).

Как регулировать расход газа на авто

Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.

Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.

Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.

Как регулировать расход газа на авто

Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.

Читайте так же:
Регулировка кпп уаз патриот

На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.

Как регулировать расход газа на авто

Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Подбор и настройка оборудования

Вопросы эксплуатации системы теплоснабжения частного дома, в отличие от централизованных систем, целиком ложатся на ее владельцев. И одной из задач, которые приходится решать — это вопрос правильного подбора газового оборудования.

Фото 2

Опыт эксплуатации систем показывает, что правильно подобранный котел должен работать не менее 30% отопительного периода.

Среднее же значение потребляемой мощности котла на квадратный метр отапливаемого помещения (при высоте потолков до 3 метров) составляет около 100 ватт.

Также практика показывает, что установка котла или горелки слишком высокой мощности может создавать множество проблем, связанных с перерасходом газа, трудностью подбора температуры в отапливаемых помещениях и надежностью работы системы.

После подбора и установки системы теплоснабжения, а также при каждом ее запуске проводятся следующие регулировки:

  1. Полный прогрев котла.
  2. Полное открытие шибера дымохода.
  3. Выставление пламени горелки на максимальную мощность (пламя при этом должно состоять из синего и желтого сегментов).
  4. Перекрытие крана подачи газа на опуске для удаления желтого сегмента пламени.
  5. Проверка автоматики безопасности и рабочих режимов котла.

Важно! Настройка правильного цвета пламени газовой горелки имеет ключевое значение для полного сгорания газа без образования сажи, оседающей на стенках топки и дымохода, снижающей эффективность работы системы и увеличивающей расход газового топлива.

Как отрегулировать мощность горелки

Если горелка значительно превосходит котел по мощности, ей может не хватать объема топки, притока воздуха через шиберы и от наддува. Горение пламени в этом случае становится малоуправляемым, и пламя горелки желтеет.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления приора в салоне

Неполное сгорание газового топлива вызывает закопчение топки и дымохода продуктами горения, а часть энергии рассеивается в окружающее пространство, повышая расход топлива.

Фото 3

Фото 1. Запорный кран помогает регулировать подачу газа в случае возникновения неполадок с котлом.

В этом случае мощность горелки можно уменьшить прикрытием крана подачи газа на опуске.

Однако, если мощность будет постоянно установлена на минимальное значение, это снизит эффективность работы и диапазон регулировок системы.

Справка! При выборе газовой горелки, помимо габаритов камеры сгорания и геометрии факела, важно учитывать соответствие паспортных значений минимальной и максимальной мощности и способов ее регулирования, а также расход газа горелкой.

Высокое потребление газа

Причиной высокого расхода газа часто является неэффективная работа теплообменника котла. Теплоноситель, проходящий через теплообменник, несет с собой частицы окалины и солей, которые могут откладываться на внутренних стенках теплообменника, снижая его теплопроводность и увеличивая количество требуемого топлива для нагрева.

Фото 4

Обычно проблема с теплообменником проявляется характерным шумом, исходящим от работающего котла, напоминающим свист или бульканье, похожее на закипание чайника.

В этом случае потребуется ручная чистка теплообменника или его промывка специальным составом.

Причиной высокого расхода газа также может стать его пониженная калорийность, вызванная недостаточной его осушкой газораспределяющей компанией. Норма низшей теплоты сгорания бытового газа должна составлять не менее 7600 ккал на один кубический метр, на практике же калорийность газа может снижаться до 4000 ккал.

Важно! При приобретении газового оборудования важно принимать в расчет состав и минимальное давление газа в конкретной системе газоснабжения, чтобы оборудование работало устойчиво.

Теплый дом Настройка давления газа котлов Navien

Настройка давления газа котлов Navien

Для настройки давления газа котлов Navien (Ace, Deluxe, Prime, Atmo) потребуется дифференциальный цифровой манометр со шкалой мм h3O

Читайте так же:
Регулировка холостого хода инжектора уаз

Таблица со значениями давления газа для различных моделей котлов Navien приведены в конце

1.При выключенном котле присоединить манометр к контрольному штуцеру газового давления на горелку

2. Включить котел

3. Установить DIP переключатель 3 на плате управления в положение «ВКЛ», что будет соответствовать минимальной нагрузке.

4. Установить минимальное давление газа согласно таблице винтом для настройки мин.давления (Увеличение — против часовой стрелки, уменьшение — по часовой)

5. Перевести DIP переключатель 3 на плате управления в положение «ВЫКЛ» (Основное состояние)

Как избежать сбоев в работе Помогут правильная настройка газового котла и регулярное обслуживание

6.Установить DIP переключатель 2 на плате управления в положение «ВКЛ», что соответствует максимальной нагрузке

7. Установить максимальное давление газа в соответствии с таблицей регулировочным винтом (Увеличение — против часовой стрелки, уменьшение — по часовой)

9. Отсоединить шланг диффманометра от штуцера газового клапана

10. Перевести DIP переключатель в положение «ВЫКЛ» (Основное состояние)

11. Включить котел

12. Проверить герметичность газового клапана (Штуцера). Если появились аномальные шумы, требуется проверить котел на утечку газа.

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Читайте так же:
Регулировка червячного редуктора уаз

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Технические характеристики

Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:

  • полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
  • объем топливного бака 64 л;
  • в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
  • расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
  • размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
  • на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
  • грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.

Машина изнутри

Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.

Габариты

Подобного рода модель отличается повышенной вместимостью и скромными габаритами, чего удается достичь благодаря продуманной планировке внутреннего пространства. Длина авто достигает 5,7 м, а ширина по кабине — 2,075 м. При этом высота по тенту и кабине полностью одинакова и составляет 2,2 м. Дорожный просвет составляет 0,17, что позволяет преодолевать участки дорожного покрытия с наличием различных неровностей, дефектов.

Читайте так же:
Сам регулирую развал ваз классика

Ходовая часть

Одним из важнейших частей конструкции этой модели представляется ходовая часть. Передняя подвеска относится к зависимому рессорному типу, оснащена специальными телескопическими амортизаторами, которые призваны сделать поездки по неровным дорогам более комфортными.

Задняя подвеска также относится к зависимому типу, оснащена амортизаторами, однако её отличием от переднего аналога представляется наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет сделать управление автомобилем значительно более комфортным, особенно при высоких показателях загрузки.

Бензиновый двигатель

Наиболее распространенным вариантом представляется газ 32212-264 с бензиновым силовым агрегатом, работающим по 4-х тактной схеме. Он оснащен 4-цилиндрами, имеет общий объем 2,69 л. При этом мощность составляет 106,8 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у дизельного агрегата.

Микроавтобус на газу

Среди модификаций ГАЗ 32212, особой популярностью пользуется модель, работающая с помощью газобаллонного оборудования. Оно производится в Италии концерном OMVL, предусматривает наличие распределительной системы четвертого поколения. Расход топлива мотора на газу достигает 10,5 м3 на 100 км при скорости движения не более 60 км/ч.

При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. Мощность подобного двигателя несколько ниже, чем у бензинового аналога — 98,7 л.с., что компенсируется более дешевым типом топлива.

Перевозка пассажиров

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector