11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Замена сцепления Сузуки Свифт – робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Приступаем к ремонту

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать заслонки карбюратор солекс

Разборка-сборка

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

protivotumannye-fary-dlya-suzuki-grand-vitara

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.
  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

germetik-na-steklo

Нанесение герметика на новое стекло

Читайте так же:
Регулировка сцепления на фиате альбеа

Монтаж и регулировка

otremontirovannaya-ptf-na-suzuki

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать

Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.

izgotovlenie-nakleek-na-fary

ПТФ эффективны, если освещают пространство над дорогой не выше 25-30 см

Не задетый интерьер

фото suzuki swift 2022

Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2021 2022 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

спортивная версия

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2021 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Читайте так же:
Регулировка зацепления в червячном редукторе

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2021 2022 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2021 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки развала соболь
АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

тюнинг новинки

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2021 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх


Также обратите внимание на Пежо 408 2021 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Тюнинг двигателя М13А

Есть два варианта тюнинга этого мотора: сделать свап М15А, М16А или М18А, это даст больше мощности и момента без потери ресурса; второй вариант это поставить свою головку на блок М15А, М16А или М18А. После любого из этих вариантов можно идти по пути тюнинга М16А и без проблем добиться 140 л.с. на атмосферной конфигурации или с турбиной получить под 200 сил.
Оставаться на 1.3 и вкладывать в них деньги самый непродуктивный и никем не использующийся вариант. Обычной прошивкой делу не помочь, как не ехало, так и не поедет. А вкладывать многие тысячи долларов в распредвалы, распил головки, впуск-выпуск и настройку, чтобы получить 120 л.с. на верху это сомнительное удовольствие.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4 , а также JSA машины SUZUKI собранные в Японии
KL5 автомобили SUZUKI собранные в Корее
MA3 автомобили SUZUKI собранные в Пакистане
TSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Позиции 4-5 Вин номера
Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Позиции 6-9 Вин номера
Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
Символ модельного года
11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:
Модельный ряд
Символ 5 уточняет серию:
Позиция 5 вин номера сузуки
6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Позиция 6 вин номера сузуки
Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
Позиция 8 вин номера сузуки
9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:
Позиция 11 вин номера сузуки
Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector