16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара?

Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара?

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

  • Подготовительные работы
  • Рабочий процесс
  • Вывод

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.
Читайте так же:
Чем регулировать электромагнитный клапан

Так должен выглядеть настроечный экран

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

Положение регулировочных винтов может отличаться, но в любом случае они расположены на видном месте

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной, тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

Место, где поток начинает подниматься вверх, должно совпадать с перекрестьем на линии

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом, после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;
Читайте так же:
Регулировка клапанов ktm 525

Противотуманки не должны светить высоко, так как они должны освещать дорогу под туманом

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

Если вы подготовились должным образом и проводите работы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, то настройка противотуманного света не вызовет затруднений

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Новый кроссовер Сузуки СХ4

Новый Сузуки СХ4, несмотря на то, что является кроссовером класса mini, продолжает традиции легендарных внедорожников японского производителя. По сравнению с первым поколением модели его дизайн претерпел значительные изменения, приобретя футуристические черты. Корпус авто стал более обтекаемым и сбалансированным, новый Сузуки СХ4 ушел от стилистики хэтчбека повышенной проходимости и имеет вид современного компактного кроссовера. При создании кузова Сузуки СХ4 была использована технология SUZUKI TECT (Total Effective Control Technology) — технология тотального контроля эффективности, которая позволила сделать его прочнее, легче и безопаснее. Особенно эффектно выглядит передняя часть авто – светодиодные фары главного света оригинальной формы в сочетании с брутальной хромированной, слегка выдающейся вперед решеткой радиатора подчеркивают стремительный и решительный характер модели, а большой передний и задний бампер, защитные накладки на пороги и колесные арки дают ощущение надежности в любой дорожной ситуации. Покрытые хромом элементы оформления противотуманных фар, серебристый цвет накладок боковых защитных панелей и интегрированных в крышу рейлингов придают облику Сузуки СХ4 ощутимый оттенок роскоши. Купить новый Suzuki SX4 можно в девяти вариантах окраски кузова.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор на субару

Лаконичный и выдержанный дизайн внутреннего пространства Сузуки СХ4 отлично гармонирует с продуманными, интуитивно доступными органами управления автомобилем. Качественные материалы отделки салона, система двухзонного климат-контроля, регулируемые сиденья с подогревом, обтянутые высокотехнологичной тканью с прострочкой, подлокотник, подстаканники и держатели бутылок делают комфортной поездку любой продолжительности. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. На руле, обтянутом кожей, расположились кнопки управления аудиосистемой и системой круиз-контроля, а подрулевые лепестки дают возможность переключать передачи в моделях с автоматической КПП.

Кроссовер Сузуки SX4 является воплощением инновационных технологий. Распределение тормозного усилия и экстренное торможение, курсовая устойчивость, движение на склоне контролируется автоматически. Доступны системы бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, а также ассистирования во время парковки. Отдельных слов заслуживает система Smartphone Linkage Display Audio с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая синхронизирует мобильные устройства с мультимедийной системой автомобиля, позволяя водителю Сузуки СХ4 легко управлять контентом и пользоваться беспроводной связью, не отрываясь от управления машиной.

Рулевая рейка диагностика

Если при работе автомобиля возникает один из вышеперечисленных признаков неисправности, то необходимо отправляться в автосервис для проведения диагностики и ремонта, если он необходим, ведь определить, нужен или не нужен ремонт рулевой SX4, можно только после диагностики.

Диагностика рулевой рейки SX4 проводится путем осмотра и ощупывания всех деталей, которые могут вызывать стук или люфт. Иногда бывают ситуации, когда эти проблемы не связаны с неисправностью рулевой рейки SX4. Если же дело в ней, то проверяется, не исходит ли стук от выдвижной планки справа или слева. Если с планкой проблем нет, то следует продиагностировать состояние вала рулевой рейки. Если и тут все в порядке, то проблема заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней. Эта проблема решается путем использования регулировочной гайки.

Читайте так же:
Можно ли полировать авто болгаркой с регулировкой оборотов

Важно проверить и наличие протечек масла, которые могут говорить о порванных пыльниках. Если с этим проблем нет, то необходимо измерить уровень гидравлической жидкости. Если ее недостаточно, то следует долить до нужной отметки.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Suzuki SX4, S-Cross

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами. Исключением являются японские авто первого поколения — у них тонуие клеммы и прямая полярность (левый плюс);
— для бензиновых моторов японца 1-го поколения нужен АКБ «азиат» размерами 238*129*220мм емкостью 45-55Ач;
— для бензиновых агрегатов венгра 1-го поколения АКБ размерами 242*175*190мм, 60-65Ач, пусковым током 600А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— для бензиновых S-Cross нужна АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Способы регулировки фар на Киа Рио

Оптические приборы в автомобилях Киа Рио настраивают вручную (нужна разметка), с применением специального аппарата или на стенде. В мастерских обычно применяют автоматизированные схемы, поскольку они упрощают проведение работ. Направления настроек – горизонталь либо вертикаль. В гаражах все манипуляции делают обычно без применения специального оборудования, на СТО чаще задействуют стенды. Далее речь пойдет о том, как выполнить корректировку фар Киа Рио 2 вручную.

Как отрегулировать фары на Киа Рио по высоте

Регулировка фар Киа Рио 2 своими руками по высоте предполагает предварительные замеры расстояний от дорожного полотна до центральных частей оптики. Через экран проводят идеально ровную линию, оставляют отступ, делают дополнительную черту. Также желательно сделать вертикальные полосы, которые будут смотреть на центрально расположенные области прожектора и будут вытянутыми в единую линейку.

Так выглядят биксеноновые фары для современных авто

Как регулировать фары на Киа Рио по горизонтали

В этой схеме будут выполнять регулировки поперечного вида. Отверстия предусматривают в районе расположенной в продольной осевой части транспортного средства. При вращении колес винта регулировки корректируют высоту светового пучка.

В дневное время суток правильно настроенная оптика тоже играет важную роль

Верх области пятна после завершения регулировок должен с дублирующей линией совпадать как можно точнее (эта линия проходит по экрану). Излом нужно сопоставлять с вертикалью по центру. По такому же принципу дорабатывают второй прибор освещения.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Меняем масло Сузуки сх4
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Меняем масло Сузуки сх4Меняем масло Сузуки сх4
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как редуктором регулировать давление на пропане
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector