0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в дроссельной заслонке

Масло в дроссельной заслонке

Масло в дроссельной заслонке это следствие выхода из строя одной или несколько функционирующих систем автомобиля. Со временем на стенках дросселя образовывается толстый слой грязи. Эти загрязнения не будут давать на полную работать механизму, а именно открываться и закрываться до конца. Это зачастую и вызывает «плаванье» оборотов на холостом ходу и других более серьезных проблем.

Что такое дроссельная заслонка

Дроссель это отдельный элемент системы подачи и регулировки подаваемого воздуха в мотор автомобиля. Он регулирует количество воздуха, которое должно попасть в камеру, для создания идеальной топливной смеси. Конструктивно это обыкновенный клапан который работает либо механически, либо на электрическом приводе.

Механически дроссель работает в связке с педалью акселератора. В момент нажатия на педаль, тросик открывает заслонку на определенный угол. Как только педаль отпускается, пружина возвращает ёё обратно в исходное положение.

Электрическое исполнение данной детали работает немного иначе. Нажатием на педаль газа, вы подаете сигнал на заслонку, электромотор открывает её на определенный угол. Угол открытия зависит от силы нажатия на педаль.

Симптомы загрязнения дроссельной заслонки

Всегда проверяйте состояние всех узлов и агрегатов своего автомобиля. Так как, перечисленные ниже симптомы могут соответствовать и другим поломкам.

  • Утрудненный старт двигателя как на холодную так и на хорошо прогретую
  • Самопроизвольное повышение и понижение холостых оборотов мотора, без участия водителя
  • Провалы в оборотах, что приводят к полной остановке мотора
  • Отзывчивость агрегата на педаль газа значительно уменьшается. Возможно зависание заслонки в одном положении, что приведет к зависанию оборотов.

На что влияет диаметр проходного отверстия

Количество топливно-воздушной смеси, которая попадает цилиндры, определяет мощность двигателя. Оно зависит от двух факторов:

  • Степень открытия клапана — от 0 до 100%.
  • Сечение проходного отверстия.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан альмера g15

Первый показатель зависит от положения педали газа, а второй от конструкции дроссельного узла.

Заводская комплектация Нива Шевроле предусматривает установку заслонки диаметром 46 мм.

Чтобы увеличить поступление воздуха и мощность двигателя, автовладельцы устанавливают ДЗ с большим диаметром — от 52 до 58 мм.

Важно: мощность двигателя не растет пропорционально диаметру заслонки. Количество топливно-воздушной смеси зависит от рабочего объема цилиндров. Стандартного размера проходного отверстия достаточно для наполнения камеры сгорания. Увеличение диаметра заслонки не может радикально изменить характеристики мотора.

Максимальный размер тюнинговой заслонки, которую стоит ставить на стандартный двигатель Нивы Шевроле — 54 мм. Больший диаметр (56 мм) нужен лишь для спортивных вариантов авто с увеличенным объемом двигателя.

Увеличение проходного сечения дросселя без доработки двигателя дает лишь иллюзию прироста мощности. Отклик на нажатие педали газа становится резче.

Например, если слегка нажать на газ, стандартный дроссель откроется на 10%, а увеличенный — на 15-20%. При этом максимальная мощность и приемистость практически не меняется. Для того, чтобы камеры сгорания полностью заполнялись топливно-воздушной смесью, не придется выжимать педаль до упора.

Случается, что после установки увеличенной ДЗ стандартный двигатель действительно становится мощнее. Это имеет простое объяснение: вместо старой забитой заслонки монтируется новая чистая. Того же эффекта можно добиться простым и дешевым методом: снять и промыть дроссельный узел.

Совет: увеличенный дроссель имеет смысл ставить после расточки цилиндров и установки спортивного распредвала, который меняет фазы газораспределения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector