Ангельские глазки на ваз 2107: купить готовые или сделать своими руками
Конечно, ангельские глазки (АГ) есть в свободном доступе в магазине (об этом ниже), но настоящий Самоделкин получает удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. Именно поэтому я начну эту статью с самодельных ангельских глазок.
Ангельские глазки из светодиодной ленты
Это, пожалуй, наиболее простое решение, за исключением покупки готовых глазок. Для его реализации тебе понадобятся:
- Светодиодная лента.
- Силиконовый прозрачный герметик.
- Стабилизатор 12 В.
Стабилизатор мы будем собирать на микросхеме КР142ЕН8Б. А нужен он потому, что в бортовой сети автомобиля напряжение скачет от 12 до 14.5 В. С таким питанием светодиодная лента очень быстро сгорит.
Эти АГ будут повторять форму фары и располагаться по периметру отражателя. Прежде чем резать светодиодную ленту (СЛ), имеет смысл разобрать фару и измерить периметр. Итак, демонтируй передние фары с автомобиля и сними с них стекла. Они посажены на герметик, который надо удалить. Греть мы его не будем, поскольку знающие люди говорят, что на семерке это делать бесполезно: производитель почему-то применил термостойкий герметик. Придется его срезать и выковыривать. Вооружись плоскими отвертками и принимайся за дело.
Срезание герметика с фары
Конечно, придется повозиться, но рано или поздно результат будет достигнут.
Блок-фара ВАЗ 2107 со снятым стеклом
Возьми рулетку и измерь отражатель по периметру. Именно такой длины светодиодная лента тебе нужна. Скорее всего, куска СЛ точно такого же размера отрезать не удастся, ведь лента режется только в определенных местах, которые я на фото ниже пометил стрелками.
Разрезать СЛ можно только в строго определенных местах
Возможно, придется отрезать чуть больше и клеить внахлест, но это никак не отразится на качестве ангельских глазок. Теперь нужно превратить обычную светодиодную ленту в ленту бокового свечения. Для этого мы снабдим ее световодом, роль которого будет исполнять прозрачный герметик. Припаяй к ленте провода питания, разложи ее на столе и нанеси на нее «колбаску” герметика:
Нанесение герметика на светодиодную ленту
Дождись, когда герметик высохнет, и гибкий ангельский глаз готов. Осталось приклеить ее с внутренней стороны отражателя фары по его периметру.
Установленный АГ (мастер решил их сделать в виде полукольца)
Делай второй ангельский глаз, а эту фару уже можно собрать и установить на автомобиль. После установки второй фары у тебя получится следующее:
ВАЗ 2107 с ангельскими глазками
Светодиодная лента с боковым свечением
Бюджетные ангельские глазки в виде колец
Если ты все же предпочитаешь классические круглые АГ квадратным, то можешь повторить эту самоделку, которая к тому же весьма бюджетна.
Для изготовления таких ангельских глазок тебе понадобятся:
- Два стержня из органического стекла длиной 30-50 см (зависит от диаметра глазок) и диаметром 8-10 мм.
- Четыре белых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с проволочными выводами.
- Четыре резистора номиналом в 1 кОм.
- Провода.
Прежде всего на стержни, пока они ровные, нужно нанести светорассеивающую насечку. Сделать это можно при помощи плашки соответствующего размера, просто нарезав на стержнях резьбу.
Нанесение на стержни насечек при помощи плашки
Теперь из стержней нужно сделать кольца. Диаметр колец выбирай на свое усмотрение, все зависит от вкуса. Оптимально сделать по высоте отражателя. Так ангельские глазки будет легче крепить. Для того чтобы сделать кольца, стержни нужно разогреть в кипятке и быстро обернуть вокруг оправки нужного диаметра.
Здесь в качестве оправки мастер использовал банку с ананасами
Теперь отрежь излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор размером около 1 см. Если ты решил сделать ангельские глазки в форме незамкнутого кольца, то зазор можешь увеличить на свое усмотрение.
Готовые кольца
Теперь припаяй к аноду каждого светодиода по резистору. Определить, где у светодиода анод, несложно: его вывод изначально длиннее катода.
Спаивание светодиодов и резисторов
Теперь при помощи дрели сделай в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Капни в каждое отверстие по капле любого бесцветного нитролака и установи в них светодиоды с подпаянными резисторами. Когда лак застынет, спаяй светодиоды с резисторами параллельно и припаяй к ним питающие провода: к резисторам плюсовой, к катодам минусовой. Провода лучше брать разноцветные, чтобы при подключении не спутать полярность.
Сверление отверстий, кольца с отверстиями и кольцо с собранной схемой
Теперь заизолируй схему при помощи изоленты, термоусадочной трубки или герметика (предпочтительней). Как только герметик затвердеет, АГ можно проверять. Для этого подключи провода питания к любому источнику постоянного тока напряжением 9-12 В. Это может быть батарейка «Крона», автомобильный аккумулятор или просто сетевой блок питания с подходящим напряжением.
Подключая ангельские глазки, не спутай полярность: на резисторы подавай плюс, на катоды минус. В противном случае светодиоды мгновенно сгорят.
Проверка работоспособности ангельских глазок
Осталось установить АГ в фары. Сделать это можно при помощи герметика или пластмассовых стяжек.
Установленные в фару круглые ангельские глазки (использовались заводские “глазки”)
Отличие хороших от плохих
Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.
Небольшая светодиодная мудрость. Если вы хотите купить шоколадку, а денежек хватает только на кусочек гамна, то лучше подкопить на шоколадку.
Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.
На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае. Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.
Чтобы вам было понятней посмотрите отличие характеристик китайских и фирменных светодиодов 5050, 5630, 5730, 3528. Китайцы в стандартный корпус ставят кристалл в 3-4 раза слабее, а по качеству хуже в 10 раз. Отличить хорошие от низкокачественных сложно, внешне они одинаковые, необходимо рассчитывать мощность одного светодиода. Многие интернет-магазины не могут удержаться от соблазна впарить дешевый товар стоимостью 100 руб за 1000руб.
Подготовка к регулировке зажигания
Итак, зажигание можно выставлять по 1 или 4 цилиндру. При этом широко распространена регулировка по первому цилиндру. Зажигание ВАЗ 2106, а точнее момент зажигания ВАЗ 2106 следует выставлять по меткам.
Указанные метки зажигания имеются на крышке ГРМ, их три, одна короче, вторая средняя и третья самая большая по длине. Наиболее короткая метка указывает, что УОЗ (угол опережения зажигания) составляет 10°, средняя 5°, а длинная 0°.
- Сначала свечным ключом следует выкрутить свечу 1 цилиндра. Далее резиновой заглушкой или пальцем следует закрыть свечной колодец. Если отверстие прикрыто рукой, палец не следует убирать.
- После специальным ключом нужно проворачивать коленчатый вал двигателя до начала момента такта сжатия в 1 цилиндре (поршень начинает идти вверх). Как правило, это момент, когда пробка вылетит или будет чувствоваться, как выдавливает палец.
- Крутить вал нужно до момента, пока метка на шкиве коленчатого вала не будет совпадать с меткой, которая выполнена на крышке механизма газораспределения. Обратите внимание, если обычно машина эксплуатируется на бензине АИ-92 или АИ-95, нужно ориентироваться по средней метке. Если используется 80-й бензин и ниже, тогда следует совмещать с меткой, которая самая длинная, то есть выставлять угол опережения 0°.
В заключении
Для желающих изменить внешность своего автомобиля сегодня предлагается широкий ассортимент товара — ангельские глазки на Мазда 3. Возможны различные цвета на ваш выбор. В последнее время популярность набирают ангельские глазки с двойными кольцами разного цвета. Для монтажа оборудования разбирается фара, что требует определенных навыков. Поэтому, если не уверены в себе, доверьте установку профессионалам.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?
Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.
Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:
1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.
Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)
2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).
3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.
4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.
5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.
После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.
Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина
Следует проверить узлы.
- Предохранитель. Плавкая вставка нередко отказывает или перегорает по причине попадания влаги или конденсата.
- Контактные группы и колодки проводов. Здесь нередко обламываются клеммы и окисляются колодки.
- Повреждение самой приборной панели. При скачках напряжения могут повредиться чувствительные дорожки, что спровоцирует отказ освещения.
На версиях типа инжектор и карбюратор приборки идентичные. Здесь отличается только подводка к лампе проверить двигатель.
Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107
Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена на автомобиле.
При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:
Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:
- «масса» — она черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.
Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.
Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:
- Сама зажигалка;
- Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.
Причины возникновения неисправности
- Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
- Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
- Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
- Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.
По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.
Снимаем прикуриватель
- Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
- Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
- После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.
Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.
Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя
Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.
Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.
Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.
В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.
В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.
Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.
Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:
Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.
Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.
Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.
Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.
Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний
Как установить линзы в фары своими руками?
На авторынке представлен широкий выбор линз и готовых наборов. Можно приобрести комплектующие как в авто-, так и в интернет-магазинах. Если вы планируете обратиться в автосервис, достаточно самих линз. Если вы собираетесь устанавливать оптику самостоятельно, лучше приобрести набор. Как правило, в комплектах есть всё, что нужно для установки.
Хотя установка не является сложной процедурой, она требует определенных навыков. Если навыки отсутствуют, лучше обратиться в СТО.
Чтобы установить линзы на ваз 2114 своими руками, нужно, для начала, разобрать фары.
Последовательность действий
- подготовка фары;
- прогревание фары;
- снятие стекла;
- монтаж линз;
- установка стекла;
- сборка.
Защитную плёнку снимают после окончания всех монтажных работ.
Для монтажных работ потребуются следующие инструменты:
- набор отвёрток;
- картонный короб;
- пассатижи;
- герметик;
- промышленный фен;
- защитные перчатки.
Подготовка фар
Фары очищают, промывают, протирают ветошью и сушат. Поверхность фар должна быть чистой.
С фар снимают заглушки, вентиляционные патрубки. Извлекают поворотники и «габаритные» патроны.
Снимают защёлки-держатели стекол, откручивают винты, снимают защитные чехлы и пружины, прикрепляющие лампы.
Прогревание фары
Фару прогревают, чтобы размягчить герметик и снять стекло. Ее кладут в картонный короб с отверстием для продувания феном. Короб закрывают и начинают продувать горячим воздухом. Прямой поток воздуха не должен попадать на фару. Короб прогревают 15-25 минут. На фене выставляют температуру продува 250-300 °С. Если нет фена, 15-25 минут прогревают фару в бытовой духовке при 70-90 °С.
Демонтаж стекла
После прогрева горячую фару разбирают в огнеупорных перчатках. Ее достают из короба и кладут стеклом вниз. При наличии изгиба фару начинают разбирать с противоположной изгибу корпуса стороны. Отверткой снимают все защелки, удерживающие стекло у корпуса. Если защелки не снимаются, фара плохо прогрета, ее догревают. С фары снимают стекло (при этом герметик не должен попасть на отражатель), снимают отражающий колпачок.
Установка линзы в фары ваз 2114
На детали находят отметку «Верх». При монтаже эта сторона должна оказаться сверху.
Провода от шторки и «глазок ангела» пропускают через отверстие для лампы. С передней стороны линзу помещают в отражатель.
Если это необходимо, устанавливают переходное кольцо. Линзу прикручивают так, чтобы не было люфта.
Сборка фар
Корпус прогревают 7-10 минут в том же режиме.
По внешней стороне корпуса наносят 2-4 мм слой нового герметика.
Стекло фары устанавливают обратно и прижимают. Все защёлки должны встать на свои места.
Устанавливают снятые крепления с элементами.
Вкручивают лампы в линзы.
Убирают защитную плёнку.
Фарам дают просохнуть 4-8 часов. Готовые фары устанавливают в автомобиль.
Таким образом, установка линз в фары ваз 2114 станет важным фактором для повышения безопасности. Водитель будет увереннее чувствовать себя на дорогах и вовремя реагировать в непредвиденных ситуациях.