0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ШАССИ IVECO DAILY

ШАССИ IVECO DAILY

Это не просто коммерческий автомобиль. Новая модель Daily создана для рентабельного развития вашего предприятия с учетом севременных трендов экологичности.

Шасси Daily предлагает водителю самые передовые технологии. Когда рабочий день проходит за рулевым колесом, хочется, чтобы пребывание в кабине и удовольствие от вождения были на высоте. IVECO Daily совершенствуется на протяжении вот уже 40 лет своей истории. За это время комфортная кабина и легкость управления по праву стали считаться одними из лучших в сегменте.

Шасси Daily MY19
Daily — это комплексное транспортное решение, отвечающее особенностям вашего бизнеса.

Мы можем провести срочный ремонт Iveco Daily

Многие владельцы автомобиля Iveco Daily хотят произвести ремонт в кратчайшие сроки, чтобы не потерять заказ, ведь эти машины часто используются в бизнесе.

Коллектив нашего сервиса готов сделать срочный ремонт Iveco Daily и предоставить клиенту полностью исправное транспортное средство в максимально короткий срок.

Срочное обслуживание автомобилей проходит несколько этапов.

Чтобы понять, в чем причина неисправности, проводится полная диагностика с использованием высокотехнологичного современного оборудования.

После этого специалисты тщательно изучают поврежденный участок, если деталь невозможно восстановить, заменяют ее на аналогичную. В нашем распоряжении есть все необходимые инструменты и запчасти, поэтому клиенту не приходится ждать, пока комплектующие доставят из другого сервиса.

Линейки грузовиков

На сегодняшний день под брендом Ивеко выпускается четыре линейки грузовых автомобилей: Daily, Stralis, Trakker и Eurocargo.

Все они отличаются высоким качеством, надежностью, неприхотливостью эксплуатации и соответствуют строгим европейским техническим и экологическим требованиям. Ниже рассмотрим особенности каждого транспорта подробно.

Iveco Daily

Как только появляется необходимость в транспорте для легких грузовых перевозок, можно купить грузовик Ивеко Дейли. Это первая разработка итальянского концерна, которая выпускается с 1978 года. Главным отличительным элементом является наличие рамы, а шасси транспорта применяется в качестве базы для создания микроавтобусов, небольших грузовиков и фургонов. За время выпуска этой модели было пять поколений:

  • 1978-1990-й — первые шаги по продвижению грузовиков. Выпускались в двух вариантах — с массой в 3,5 и 5 тонн.
  • 1990-2000-й — началось активное производство грузовиков 2-го поколения, появились дизельные двигатели. В 1996-м произошел ребрендинг, изменился внешний вид, усовершенствовалась тормозная система;
  • 1999-2006-й — выпускаются машины 3-го поколения, отличающиеся более удачной кабиной и способностью перевозить грузы до 5 тонн. Появились более мощные моторы с турбированным наддувом.
  • 2006-2011-й — выпускаются грузовики с более современным дизайном и грузоподъемностью до 7 тонн;
  • 2011-2014-й — улучшен дизайн и двигатель.
Читайте так же:
Регулировка чувствительности сигнализации sheriff

С 2014 года и по сегодняшний день выпускается новая версия легких и надежных грузовиков для грузовых перевозок. Грузовое шасси предусмотрено в нескольких вариантах конфигураций, а именно пять видов моторов (96-176 «лошадей), шесть типов колесных баз (от 3 до 4,75 м), шесть категорий по грузоподъемности (от 3,2 до 7,0 тонн), две комплектации шасси и т. д.

Грузовики Ивеко Дейли комплектуются моторами на 2.3 и 3.0 литра с мощностью 96-136 и 146-176 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии применяется пяти- или шести ступенчатая РКПП, а также шестиступенчатый «автомат».

Автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и имеет все необходимые системы безопасности —ABS, BA, EBD, MSR и другие. Стоимость машин ИвекоДейли на «вторичке» составляет в пределах 25-40 тысяч долларов в зависимости от комплектации, типа и года выпуска.

Iveco Eurocargo

Не менее популярными являются грузовики Ивеко Еврокарго, представляющие собой универсальную среднетоннажную технику. Эта линейка выпускается с 1991 года и пришла на замену устаревшим моделям «TurboZeta». Целью разработчиков было создание такой машины, которая бы могла собираться под конкретные требования заказчика. Уже спустя год с начала выпуска автомобиль получил первую премию, как «Грузовик года», а наиболее «свежая» модернизация произошла в 2008-м, и с тех пор транспорт почти не изменился.

Грузовики Ивеко Еврокарго выпускаются в восьми вариантах веса (9-18 тонн) с тремя видами кабины (без возможности отдыха, со спальным местом и на 7 человек) и шестью моторами мощностью в диапазоне от 160 до 300 «лошадей». Кроме того, IvecoEurocargo комплектуются целыми 13 видами разных трансмиссий, из которых семь МКПП и по три автоматизированных / автоматических. Колесные базы находятся в диапазоне от 3,105 до 6,57 м. Все доступные варианты можно комбинировать.

Грузовые автомобили Ивеко Еврокарго оборудуется стильной и современной кабиной, которая отличается не только стильным дизайном, но и продуманной эргономикой внутри. Для водителя предусмотрен большой выбор органов управления, имеется много небольших отделений, держатели бутылок и даже розетка на 12 В.

Читайте так же:
Dodge neon установка сигнализации

В грузовике Iveco Eurocargo предусмотрено множество систем защиты, а именно предупреждение при отклонении от полосы, аварийное торможение, подушка безопасности и другие. Предусмотрены встроенные системы для телеметической связи. Средняя цена грузовика на вторичном рынке — 15-30 тысяч долларов.

Iveco Stralis

ивеко

Автомобили Ивеко Стралис— мощные седельные тягачи, предназначенные для международных / региональных грузоперевозок. Первые модели были представлены публике в 2002 году и, по задумке разработчиков, они должны были заменить старые поколения «Тек» и «ЕвроСтар». На тягачах IvecoStralis впервые была установлена новая АКПП, что стало одной из причин популярности. В 2003-м модель получила приз как «Грузовой автомобиль года».

Все машины модели отличает высокий уровень комфорта и дизайна, наличие современных систем телематики, продуктивность, множество систем защиты водителя / груза и надежность. Все грузовики соответствуют нормам Евро-5. К дополнительным особенностям стоит отнести более экономное потребление топлива (на 10% ниже), система контроля давления в шинах, отличный дизайн и эргономика.

Тягач комплектуется четырьмя видами моторов от 8,7 до 12,9 литров с мощностью от 310 до 560 «лошадей», имеет несколько видов трансмиссии («робот» на 12 скоростей или МКПП на 9 или 15 передач), несколько видов шасси и подвески (от 4х2 до 6х2) и множество элементов безопасности.

Стоимость Iveco Stralis на вторичном автомобильном рынке находится в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Многое будет зависеть от километров пробега, модификации транспорта, вариантов комплектации и других параметров.

Iveco Trakker

Если возникла потребность в тяжелом самосвале, можно купить грузовик Ивеко Треккер. Это неизменный помощник в строительстве или в карьере. Он может работать в самых труднодоступных участках, а применение современных моторов гарантирует максимальную мощность и долговечность. Именно эти автомобили применяются в ралли Париж Дакар и часто занимают призовые места.

Читайте так же:
Кабель для установки пожарной сигнализации

В зависимости от особенностей эксплуатации на Iveco Trakker могут устанавливаться разные виды опрокидывающихся кузовов, а всего на выбор имеется четыре варианта самосвалов. Кроме того, Ивеко Треккер часто применяется в качестве базы для кранов, буровых установок, бетононасосов, бетономешалок и другого специального транспорта.

Iveco Trakker выпускается с массой от 19 до 50 тонн, имеет два мотора на 8 и 13 л с мощностью 310-500 «лошадей», семь КПП («автомат» на 12 ступеней и «механика» на 9 и 16 передач), два вида кабины и шесть видов шасси. Самосвалы комплектуются надежными тормозами, имеют ABS, ASR, ITB и другие системы.
Технические характеристики (на примере модели AD 410T44):

Цена Треккера на вторичном рынке — от 30 до 50 тысяч долларов.

Технические характеристики вышеописанных моделей:

ХарактеристикиДейли 70C15Еврокарго ML 90Е18Стралис HI-WAY AS440Треккер AD 410T44
ТипГрузовикГрузовикСедельный тягачСамовал
ДвигательДизель F1C3.0HPIДизель TectorEuro 3CURSOR 13CURSOR 13
Мощность, л.с.146182500410
Грузоподъемность, т4,75,6217,7422,5
Полная масса, т7,79,02640

Разновидности рефрижераторов, подходящих для изотермических автофургонов Ивеко:

  • многосекционные охлаждающие установки, предназначенные для фургонов с изолированными отсеками;
  • авторефрижераторы с автономным дизелем для транспортировки замороженных продуктов;
  • рефрижераторы с прямым приводом, призванные обслуживать малогабаритные кузова.

Установите сегодня в компании «ТЕРМОАВТО» рефрижератор на Ивеко Дейли, чтобы уже завтра начать его эксплуатировать по полной программе. Специалисты нашей компании ответственно подходят к своим обязанностям, строго придерживаются сроков. Обращайтесь по телефону или через сайт, заполнив форму обратной связи для правильного выбора оборудования, определения его цены, быстрого монтажа, выяснения стоимости техобслуживания.

Устройство

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 имеет несколько отличительных черт в конструкции, что позволяет сохранять высокие рабочие показатели при любых условиях работы. Несущая конструкция его является жесткой, что гарантирует надежность и длительный срок службы, безопасность и высокие ходовые качества.

Толщина и длина несущей части определяется исполнением автомобиля. В стандартной комплектации устанавливается задний привод, при необходимости можно приобрести модификацию с полным приводом. Последняя дополнена парой демультипликаторов и несимметричным межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

По регламенту, ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 000 км, по регламенту Renault – 82 500 км. А для замены на автомобилях приходится разбирать передок и снимать радиатор, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, его роликам и болтам.
На двигателях с огромными пробегами следует уделять внимание шкиву коленвала, т.к. нередко обнаруживается выработка на его зубьях. Такой изношенный шкив ускоренно изнашивает ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни ударяют и загибают клапаны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector