4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика Ивеко перед покупкой

Диагностика Ивеко перед покупкой

Диагностика Ивеко перед покупкой

Грузовики фирмы IVECO считаются востребованными среди потребителей. Модели отличаются высокими эксплуатационными качествами, надежностью и минимальными затратами на техническое содержание.

Приобрести новый грузовик не под силу каждому третьему автолюбителю. Именно поэтому многие предпочитают приобрести автомобиль на вторичном рынке. Стоимость такой спецтехники на порядок ниже, чем от завода производителя. Перед тем как приобрести, понравившуюся модель необходимо провести диагностику iveco перед покупкой. Подобные манипуляции помогают избежать серьёзных проблем и больших финансовых вложений в ремонт техники.

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефону

Мы предлагаем

Специалисты нашей компании способны полностью проверить техническое состояние автомобиля на месте его покупки. Выездная диагностика iveco проводится с использованием специального автосканера, который разработан для обследования электроники и агрегатных узлов грузовика.

Благодаря прибору удаётся своевременно выполнить следующие виды обследования:

диагностика Iveco Daily с выездом

  • Полная проверка к памяти ошибок и текущее состояние параметров блоков, которые находятся на CAN- шине;
  • Тестирование системы торможения, трансмиссии и пневмо блоков;
  • Диагностика iveco на скрутку пробега. Данная функция позволяет вычислить процесс перепрошивки в области приборной панели и помогает восстановить память контролера в области двигателя. Как правило, все предыдущие данные о возможном пробеге сохраняются в полном объеме. Они располагаются в памяти контроллера ABS;
  • Состояние компрессии;
  • Давление в ходовой грузовика;
  • Техническая исправность форсунок и давление в реле;
  • Диагностика ходовой части автомобиля;
  • Исправность рулевого управления;
  • Исследование выхлопных газов их состав и объём.

В случае неисправности и отклонений в области рабочих параметров специалист проводит инструментальный тест. Он измеряет уровень давления топлива в разных частях системы. Помимо этого осуществляется проверка в зоне баланса слива с форсунок двигателя. Благодаря этому удается вычислить манипуляции, которые проводил предыдущий владелец.

Особое внимание уделяется раме автомобиля. Здесь учитывается наличие механических повреждений, состояние узлов подвески, рулевое управление и трансмиссионные качества механизма.

Благодаря этим манипуляциям мы помогаем экономить время и финансы покупателя. Наличие современного оборудования помогает быстро и качественно исследовать грузовик перед его приобретением.

Результаты исследования

Компьютерная диагностика грузовиков ивеко

Диагностика iveco перед покупкой позволяет получить подробный технический отчет о состоянии, приобретаемого грузовика. Специалисты нашего технического центра осуществляют предварительный расчёт вложений, которые понадобятся для восстановления отдельных частей автомобиля.

Читайте так же:
Договор установка сигнализации форма

Мы предлагаем пройти диагностику в любое время. Для этого достаточно осуществить предварительную запись и предполагаемую дату покупки грузовика. Наши менеджеры предварительно рассчитают стоимость услуги и подберут квалифицированного специалиста. Цена за диагностику ивеко перед покупкой рассчитывается исходя из места расположения автомобиля и исследования отдельных его частей.

↑ Что я натворил?

Как и предполагалось, процессор ушел в мир иной. Опять греется знакомая микросхема 30460 и сам процессор MPC556LF8MZP40 . Непонятно, правда, почему это случилось. Ведь подключил K-line и питание правильно. Начал думать, что китайцы перепутали цвета проводов, такое действительно бывает. Но нет, провода распаяны правильно, видно что-то другое.

При дальнейшем изучении форумов, понял, что K-TAG может шить только по BDM. А на видео, которое я нашел на просторах паутины шили по K-line, только программатор там был вроде Galetto v.54 , видно он может и так. И, возможно, получилось бы с помощью KESS-а , только в моей версии программы все равно не было грузовиков.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.
Читайте так же:
К установкам пожарной сигнализации относятся

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Читайте так же:
Бухгалтерски проводки по установке пожарной сигнализации

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.
Читайте так же:
У меня в сигнализации две регулировки

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Причины проблем

Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.

Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.

Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Iveco daily установка сигнализации

Интернет-магазин IVECOPARTS.RU является подразделением ООО «АВТ Моторс», официального дилера Iveco, предлагает грузовые запчасти на все грузовики Iveco (Ивека): Trakker, Iveco Stralis, Iveco Cargo, Iveco Daily (запчасти Ивеко Дейли), TurboDaily, Eurotech, Eurostar, Turbotech, Eurocargo, Turbo Daily, Iveco Magirus (Ивеко Магирус) и др.

Читайте так же:
Кабель для установки пожарной сигнализации

Наши цены *

Код деталиНаименованиеЦена
2995655Фильтр масляный DAILY998.80
504112266Сайлентблок рессоры комплект на ухо / DAILY1073.38
504340177Турбина/DAILY 50C15H M.Y.2006/F1CE0481L-E338025.04
5801283904Кулиса 6КПП DAILY .Y.20127160.97
5801317097Фильтр воздушный Daily M.Y.20122507.11
Масла Urania (Урания), Tutela (Тутела) Petronas

urania.2.jpg (33 148 bytes)

* Не является публичной офертой.

Наш склад запчастей Iveco — крупнейший в России. У нас Вы можете купить любые грузовые запчасти Ивеко: от двигателя до фильтров и тормозных колодок.

Карта проезда

Отдел продаж запчастей Iveco:

service-iveco-moscow-south.jpg (10 434 bytes)

115201, г. Москва, yл. Котляковская, д. 7/8
Карта проезда

Москва АВТ Моторс Юг

тел. 8 (495) 230-7743,
ICQ : 457-829-882 , 350-153-159

service-iveco-moscow-north.jpg (12 697 bytes)

Москва АВТ Моторс Север
тел. (499)940-9048, (495) 995-61-31/41/51 (доб.1) ICQ :
560-331-828

Москва-С.Петербург, 33км, д.Черная Грязь (15км от МКАД по Ленинградскому шоссе из Москвы справа) рядом с АЗС «БиПи» График работы: понедельник — пятница c 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

service-iveco-krasnodar.jpg (14 214 bytes)

Краснодар АВТ Кубань
тел.: (861)234-23-32, (861)234-26-74,
(861)234-25-81
, ул. Новороссийская, д.15.

Время работы: 8:00-20:00 ICQ : 672679008 и 325665610

avt-north-west-2.jpg (38 782 bytes)

Карта проезда
АВТ МОТОРС Северо-Запад

Запчасти для дизельных двигателей концерна FIAT Group различных модификаций техники и транспортных средств: автомобильные, промышленные, судовые, дизель-генераторы и другие двигатели от итальянского концерна FIAT Group: IVECO, FPT, IVECO motors, IVECO Aifo.

Если Вы не знаете номер (код) запчасти Iveco, его можно найти в каталоге грузовые запчасти IVECO или заполнить запрос по VIN-коду автомобиля Ивеко.

ЗАО «АВТ Моторс», официальный дилер Iveco, предлагает грузовые запчасти на все грузовики Iveco (Ивека): Trakker, Iveco Stralis, Iveco Cargo, Iveco Daily (запчасти Ивеко Дейли), TurboDaily, Eurotech, Eurostar, Turbotech, Eurocargo, Turbo Daily, Iveco Magirus (Ивеко Магирус) и др.

Наш склад запчастей Iveco — крупнейший в России. У нас Вы можете купить любые грузовые запчасти Ивеко: от двигателя до фильтров и тормозных колодок.

Информацию о тонкостях работы с каталогом ЗАПЧАСТИ IVECO, можно получить по телефону (495) 730-56-43,42,41

Купить запчасти для грузовиков, осуществить ремонт Ивеко Вы можете в наших автоцентрах (дилеры Iveco). Оригинальные автозапчасти Ивеко можно купить с доставкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector