Тормоз крановый ТКГ-200 с гидротолкателем ТЭ-30
Тормоз крановый ТКГ-200 с гидротолкателем ТЭ-30
Артикул:
- Описание
- Характеристики
- Задать вопрос
- Доставка
Колодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 и ТКГ-500, гидротолкатели.
Колодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300,ТКГ-400 и ТКГ-500 – устройства, которые предназначаются для удержания и полной остановки валов механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии.
Области применения данного оборудования:
- мостовые и козловые краны;
- краны на железнодорожном ходу и переукладчики;
- ленточные конвейеры и лебедки.
Тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:
- При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
- При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
- В окружающей среде не должно быть веществ разрушающих резину и металл.
В состав колодочного тормоза, кроме непосредственно тормозной системы, входит электрогидравлический толкатель и рычажный механизм.
Принцип и устройство работы колодочных тормозов
Устройство состоит из механизма электрогидравлического толкателя и рычажного тормоза. Когда толкатель находится в выключенном состоянии, под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности шкива.
Режим работы толкателя и время его работы определяется техническими данными толкателя, который установлен на тормозе.
Дм тормозного шкива, мм: 500 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 2500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 109
Дм тормозного шкива, мм: 400 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 1500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 74
Дм тормозного шкива, мм: 300 * Тип толкателя: ТЭ-50 * Мощность, Вт: 800 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 49
Дм тормозного шкива, мм: 200 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 200 * Ход штока, мм: 32 * Масса, кг: 27
Дм тормозного шкива, мм: 160 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 160 * Ход штока, мм: 32(50) * Масса, кг: 21,5
Бесплатная доставка колодочных тормозов ТКГ по Новосибирску от 20000 руб. Заказать и купить тормоз колодочный и гидротолкатель по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.
Наименование параметра
Значение
Чертеж и размеры ТКГ-160:
К заказу доступен тормоз ТКГ в комплекте с гидротолкателем и отдельно механическая часть тормозного устройства — рама ТКГ.
Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит четкость, безопасность и безотказность работы крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!
ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.
Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.
Купить Тормоз ТКГ-160 (с ТЭ-30) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru
454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30
ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Установка троса
Далее присоедините первичный трос от тормозного рычага.
Начните с того, что отпустите регулятор натяжения троса на два или три оборота. Это обеспечит достаточное ослабление для работы после полного подключения кабеля.
Держатель для троса будет иметь отверстие для первичного кабеля. Пропустите кабель через отверстие так, чтобы логотип производителя был обращен вперед. Его прикрепляет вокруг троса, соединяющего оба рычага. Потяните рычаги вверх, прежде чем закрепить зажимной болт. По возможности используйте спец инструмент, например, Park Tool BT-2.
Общий момент затяжки зажимного болта составляет 4–5 Нм. При правильном затягивании трос сжимается в зажимном болте.
Курганские прицепы официальный сайт: цена, ассортимент
- менялись тормозные колодки;
- менялись тормозные диски или барабаны;
- регулировались тормозные колодки;
- ремонтировался тросик;
- менялся трос ручника;
- устанавливался регулировочный узел;
- увеличился ход рычага;
- диагностика показала неисправность.
Справиться с регулировкой механического стояночного тормоза может каждый. Это куда легче, нежели самостоятельное выполнение развал-схождения , а также заметно проще на фоне регулировки ближнего света фар на автомобиле.
Этапы процесса
Дисковые гидравлические тормоза на велосипед устанавливаются многими производственными компаниями. Это обусловлено их несомненными преимуществами перед другими разновидностями. Но для эффективной и бесперебойной работы необходимо уделять внимание и время грамотному обслуживанию. Оно требуется при возникновении необычных звуков или ухудшении процесса торможения.
Внимание! Перед настройкой рекомендуется приподнять и раскрутить колесо, так как если колодки дотрагиваются до диска, то колесо быстро остановится, поэтому придется регулировать оборудование.
Основная цель регулировки гидравлических тормозов заключается в правильном расположении ротора с колодками, поскольку от них зависит работоспособность системы. Между диском и колодками просовывается лист бумаги, после чего данный участок хорошо освещается фонариком. С помощью таких действий легко выявить малейшие отклонения и деформации.
Для настройки гидравлического тормоза на велосипеде выполняются следующие действия:
- ослабляются болты, предназначенные для закрепления калипера, что позволяет перемещаться данной детали из одной стороны в другую;
- ручка крепко зажимается, благодаря чему колодки прижимаются к ротору;
- изучается место нахождения клапанов, поскольку они должны быть симметричны, а также расстояние до ротора должно быть идентичным;
- калипер сдвигается в нужную сторону для настройки;
- затягиваются болты на калипере, причем во время данной работы нельзя отпускать ручку на руле;
- в конце процедуры ручка отпускается, что позволяет проверить систему;
- колодки должны находиться на очень маленьком расстоянии от диска, но не допускается, чтобы они прикасались к нему;
- если обнаруживаются несоответствия или перекосы даже при идеальной отцентровке ротора в машинке, то диск придвигается к ближайшей колодке, после чего нужно несколько раз с усилием нажать на ручку тормоза, что позволит выровнять конструкцию и устранить выявленную проблему.
Последний этап процесса заключается в правильном расположении тормозной ручки, для чего учитываются особенности руля. Для этого рекомендуется сесть на сидение и убедиться, удобно ли пользоваться тормозной ручкой. Если возникают какие-либо сложности или задержки, то придется заняться регулировкой, а иначе в экстренной ситуации пользователь не сможет оперативно остановить велосипед.
Если ручка находится на значительном расстоянии, то регулировочный шестигранник нужно затянуть с усилием. Это позволит приблизить изделие к руке велосипедиста. При этом учитывается, что колодки немного придвинутся к ротору. Поэтому нельзя прикладывать слишком много усилий, а иначе будет получен небольшой ход колодок, что негативно скажется на использовании дисковых гидравлических тормозов.
Техническая информация
Муфта-тормоз жестко сблокированная многодисковая фрикционная с пневматическим включением состоит из следующих частей:
ведущей – ведущих двух дисков 10 муфты с фрикционными накладками и корпуса 5;
ведомой – ступицы 8 с неподвижно закрепленным поршнем 3, цилиндра 7, ведомого диска 4 муфты, нажимного диска тормоза 11, винтов 14, толкателей 21, опор 22, пружин 12, опорного диска 13;
тормозной – ведущего диска 10 с фрикционными накладками и корпуса 9.
Работа муфты-тормоза заключается в следующем: сжатый воздух поступает в пневмокамеру цилиндра 7, который перемещается вдоль оси вала и зажимает ведущие диски 10 муфты, связанные с маховиком, обеспечивая номинальный крутящий момент и одновременно отключает тормоз, действуя на нажимной диск 11. Отключение тормоза происходит при отжатии нажимного диска 11, ввернутыми в него винтами 14, упирающимися через толкатели 21 и опоры 22 в цилиндр 7.
При выпуске сжатого воздуха из пневмокамеры цилиндра 7 в атмосферу под воздействием тормозных пружин 12 нажимной диск 11 тормоза сжимает тормозной ведущий диск 10, обеспечивая передачу тормозного момента и посредством винтов 14 толкателей 21 и опор 22 отводит цилиндр 7 в исходное положение ( муфта выключена, а тормоз включен), производя торможение ведомой части через корпус 9, связанный с неподвижной частью пресса.
Внимание.
В процессе работы муфты-тормоза фрикционные накладки 16 изнашиваются. Это приводит к увеличению хода цилиндра 7 (рис.1).
Вследствие увеличения хода цилиндра 7 нажимной диск 11 тормоза соприкасается с опорным диском 13 и автоматически исключает включение муфты, при этом включение тормоза остается обеспеченным, что в свою очередь исключает сдваивание хода ползуна.
В целях безопасности при разборке муфты-тормоза следует пользоваться спецболтами. В диаметрально противоположные отверстия в ступице 8 вместо болтов 17 ввернуть спецболты 23 с гайками 24. Гайки 24 завернуть до упора в диск 13. Затем вывернуть оставшиеся болты 17. После этого открутить одновременно гайки 24 до полного ослабления пружин 12.
Вариант установки
консольный вариант
Предусматривается два варианта установки муфты-тормоза:
консольный и межопорный.
Консольный вариант установки муфты-тормоза.
Ведомая часть муфты-тормоза связана с приводимым во вращение валом. Ведущая часть муфты-тормоза связывается при помощи корпуса 5 с постоянно вращающейся частью механического привода пресса. Корпус 9 тормоза с тормозным ведущим диском 10 неподвижно крепится через кронштейн к станине.
Порядок установки муфты-тормоза на прессе.
Заказчику муфта-тормоз поставляется в собранном виде, упакованная со всеми комплектующими деталями. Перед установкой муфты-тормоза на прессе поверхности трения и прилегающие к ним поверхности необходимо расконсервировать и обезжирить. Муфта-тормоз насаживается на вал пресса без корпуса 9. При установке на маховик корпуса 5 рекомендуется ориентировать его на предварительно ввернутые шпильки. После чего затянуть болты, крепящие корпус к маховику. Корпус 9 соединить с кронштейном и установить на пресс.
Приведенные варианты установки муфты-тормоза не являются обязательными. Они могут быть и другими в зависимости от конструкции станины и привода.
Установочные размеры
Размеры, мм | ||||||||||||||||
Обозначение | D (h9) | D1 | D2 (H11/d11) | D3 (H11/d11) | D4 | D5 | d | l1 | l2 | l3 | l4 | L | L1 | d1 | зазор | L2 |
У3311 | 420 | 85 | 125 | 340 | 360 | 390 | D10x72x82H7x12F10 | 24 | 28 | 61 | 141 | 213 | 116 | 17 | 1. 1.6 | 95 |
У3312 | 420 | 85 | 125 | 340 | 360 | 390 | 75×3.5x9H | 24 | 28 | 61 | 141 | 213 | 116 | 17 | 1. 1.6 | 95 |
У3313 | 420 | 85 | 125 | 340 | 360 | 390 | 80H7 | 24 | 28 | 61 | 141 | 213 | 139 | 17 | 1. 1.6 | 120 |
У3314 | 420 | 85 | 125 | 340 | 360 | 390 | D10x82x92H7x12F10 | 24 | 28 | 61 | 141 | 213 | 116 | 17 | 1. 1.6 | 95 |
У3411 | 510 | 118 | 160 | 420 | 445 | 480 | D10x92x102H7x14F10 | 28 | 38 | 72 | 171 | 250 | 142 | 17 | 2. 3 | 117 |
У3412 | 510 | 118 | 160 | 420 | 445 | 480 | 85×3.5x9H | 28 | 38 | 72 | 171 | 250 | 142 | 17 | 2. 3 | 117 |
У3413 | 510 | 118 | 160 | 420 | 445 | 480 | 110H7 | 28 | 38 | 72 | 171 | 250 | 173 | 17 | 2. 3 | 150 |
У3414 | 510 | 118 | 160 | 420 | 445 | 480 | D10x102x112H7x16F10 | 28 | 38 | 72 | 171 | 250 | 142 | 17 | 2. 3 | 117 |
У3511 | 640 | 150 | 200 | 520 | 550 | 590 | D10x102x112H7x16F10 | 27 | 44 | 84 | 194 | 272 | 165 | 22 | 2. 3 | 134 |
У3512 | 640 | 150 | 200 | 520 | 550 | 590 | 110×3.5x9H | 27 | 44 | 84 | 194 | 272 | 165 | 22 | 2. 3 | 134 |
У3513 | 640 | 150 | 200 | 520 | 550 | 590 | D10x112x125H7x18F10 | 27 | 44 | 84 | 194 | 272 | 192 | 22 | 2. 3 | 170 |
У3514 | 640 | 150 | 200 | 520 | 550 | 590 | D10x112x125H7x18F10 | 27 | 44 | 84 | 194 | 272 | 165 | 22 | 2. 3 | 134 |
У3611 | 750 | 170 | 250 | 630 | 660 | 700 | D10x112x125H7x18F10 | 26 | 56 | 94 | 219 | 288 | 192 | 22 | 2. 3 | 136 |
У3612 | 750 | 170 | 250 | 630 | 660 | 700 | 130×3.5x9H | 26 | 56 | 94 | 219 | 288 | 192 | 22 | 2. 3 | 136 |
У3613 | 750 | 170 | 250 | 630 | 660 | 700 | 150H7 | 26 | 56 | 94 | 219 | 288 | 228 | 22 | 2. 3 | 190 |
Обслуживание
Первоначальный пуск после снятия-установки.
После окончания монтажа на прессе, испытав пневмосистему, можно приступить к пуску муфты.Включить электродвигатель привода нажатием кнопки “Пуск мотора” на пульте управления прессом. После того как электродвигатель наберет полное число оборотов нажатием кнопки “Пуск” включить муфту в режиме одиночных ходов. Если после 5-10 включений не будет никаких отклонений, включить пресс в режиме одиночных ходов. По истечении 15-20 мин. работы отключить муфту-тормоз нажатием кнопки “Стоп”, отключить электродвигатель нажатием кнопки “Стоп мотора”, остановить маховик включением тормоза маховика. Включить электродвигатель на 15-20 мин. Если по истечении этого времени не произойдет чрезмерный нагрев дисков муфты, о чем свидетельствует появление дыма вокруг корпуса муфты (поз.5), можно производить одиночные включения муфты. Если произошел перегрев дисков муфты, необходимо демонтировать корпус муфты (поз.5), выявить причины заклинивания фрикционных дисков.
Причинами заклинивания фрикционных дисков могут быть:
погрешность изготовления посадочного места, которая приводит к радиальной или осевой деформации корпуса 5;
перекос кронштейна, к которому крепится корпус 9.
Устранить причины заклинивания и собрать муфту.
В первоначальный период эксплуатации пресса в течение 5 суток не превышать число включений более 15 в минуту. По истечении этого времени произвести перетяжку всего крепежа (поз.5, 9), при необходимости подтянуть контргайки (поз. 15).
Эти правила первоначального пуска выполнять обязательно.
Обслуживание муфты-тормоза при эксплуатации
Первоначальный оптимальный ход цилиндра 7 должен быть в пределах 2,5…3 мм. В процессе эксплуатации фрикционные накладки 16 изнашиваются, что ведет к увеличению хода цилиндра. При увеличении хода цилиндра до 6 мм, его необходимо отрегулировать, восстановив его первоначальную величину δ.
После четырех регулировок накладки необходимо заменить.
Регулирование хода цилиндра
Ход цилиндра 7 контролировать измерением размера “В” при включенной и выключенной муфте (разность размеров и есть ход цилиндра).
Регулировку хода производить в следующем порядке:
выключить муфту;
отвернуть контргайки 15 и вывернуть винты 14 на 1,5 оборота;
включить муфту и завернуть винты 14 до соприкосновения их с толкателями 21;
выключить муфту и завернуть винты 14 до установления хода цилиндра δ;
законтрить винты контргайками 15.