4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода

Как-то помню в прошлом такой симптом моего городского 749s: на х.х. на каких-то тактах работы глох. Рижский дилер с помощью специального компа отрегулировал х.х. на каждом цилиндре индивидуально. И все стало ок.

Вот наткнулся на одном форуме на темку, в которой решается подобная проблема, но с помощью более простого устройства. Думаю, будет полезно комрадам, а знающие люди прокомментируют:

Вложения

001.jpg

Oberon

Компоненто индипенденте
  • #2
New member
  • #3

Ждал твоего комментария Ну разве не полезная штука?

Oberon, слышал такое мнение от дилера, что из-за разного расположения цилиндров идеально отсинхронизировать в Дукати не получится. Так ли это?

Tilky

New member
  • #4

Это не просто полезная, это необходимая штука, если сам с мотом возишься. В патрубках и отверстия для присоединения есть.

Пользуюсь вот таким, в отличии от трубок нет гемороя с вытеканием, и даже если один из горшков сильно богатит, то ничего никуда не всосёт.

Никаких проблем с регулировкой холостых лично на моей дудке, не было, всё отлично синхронизировалось.

Есть другое. Мне показалось, что горшки всё таки по-разному греются на ходу и соответственно необходимы немного разные настройки, основные жиклёры, т.к. вертикальный цилиндр немного богатит. Но это опыт одного лета общения с одним карбюраторным дукати, поэтому скорее всего просто мои заблуждения.

Oberon

Компоненто индипенденте
  • #5

Ждал твоего комментария Ну разве не полезная штука?

Oberon, слышал такое мнение от дилера, что из-за разного расположения цилиндров идеально отсинхронизировать в Дукати не получится. Так ли это?

нет,не так. всё там нормально синхронится,надо только загрубить датчики и все пироги.иначе будут очень большие колебания стрелок и большой разброс показаний.поэтому будет непросто выставить оба дросселя точно.
трабл в том,что не каждый прибор можно загрубить.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле хонда

———- Добавлено в 17:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ———-

Это не просто полезная, это необходимая штука, если сам с мотом возишься. В патрубках и отверстия для присоединения есть.

Пользуюсь вот таким, в отличии от трубок нет гемороя с вытеканием, и даже если один из горшков сильно богатит, то ничего никуда не всосёт.

Никаких проблем с регулировкой холостых лично на моей дудке, не было, всё отлично синхронизировалось.

Есть другое. Мне показалось, что горшки всё таки по-разному греются на ходу и соответственно необходимы немного разные настройки, основные жиклёры, т.к. вертикальный цилиндр немного богатит. Но это опыт одного лета общения с одним карбюраторным дукати, поэтому скорее всего просто мои заблуждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector