7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Хонда Аккорд: Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Ремонт Хонда Аккорд : Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

регулировка клапанов хонда аккорд 2 4

Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична. По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке.

регулировка клапанов хонда аккорд 2 4

При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки. Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не. Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала.

Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд

Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Правда пробег у меня составлял на момент этой операции уже 55.

регулировка клапанов хонда аккорд 2 4

Всю свою сознательную автомобильную жизнь, на всех свои автомобилях все делал всегда сам, регулировка клапанов хонда аккорд 2 4 операция не стала исключением. Вооружившись данными о неоходимых зазорах, взял необходимый инструмент и полез: Чуть ниже опишу процедуру регулировки фотика под рукой небыло, поэтому на словах.

А пока скажу Вас товарищи, что регулировать надо, ибо 16 клапанов, только 2 оказались в номинале, и регулировки не потребовали.

Инструмент и приспособления

Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.

Ключ шкива коленвала

Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра

golovka-bloka-Honda-Accord-2.4-litra

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.

Читайте так же:
Регулировка карба хонда дио

klapana-Honda-Accord-2.4-litra

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

raspredvaly-Honda-Accord-2.4-litra

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Достоинства

Вся серия K знаменует смену поколений и приоритетов компании Honda. Моторы этой серии начали вращаться по часовой стрелке, привод здесь заменен на цепной, также в данных моторах используется новая система VTEC – iVTEC. Имеют место и другие технические решения и идеи. В течение более десяти лет данные двигатели успешно эксплуатируются на новых машинах «Хонда», к которым предъявляются высокие требования по части экологии и экономии. Они потребляют немного бензина, а в выхлопе содержится малое кол-во вредных для окружающей среды веществ.

Самое главное – специалистам Honda удалось сбалансировать моторы, обеспечит отличные показатели крутящего момента и мощности. Универсальность платформ также относится к плюсам – мотор K24 получил разные модификации с измененными характеристиками, что позволило использовать их на разных автомобилях.

Особого внимания достойна система iVTEC, которая регулирует фазы ГРМ и позволяет достичь оптимального расхода топлива. Даже 2.4-литровые двигатели с iVTEC потребляет чуть-чуть больше бензина, чем 1.5-литровый двигатель предыдущего поколения. Система идеально показала себя при наборе скорости – моторы с данной технологией не выходили за 12-14 литров/100 км при интенсивной городской езде, что для 2.4-литрового двигателя отличный результат.

Двигатель Honda K24Z4

Из-за этих преимуществ моторы серии K стали популярными и были приняты автолюбителями хорошо, но спустя какое-то время начали появляться проблемы, связанные с надежностью конструкции.

  • 1
Читайте так же:
Хонда срв регулировка педали сцепления

lenin Частый гость
Частый гостьСообщения: 15 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 19:13

Здравствуйте. Собираюсь менять масло в двигателе, на данный момент пробег 95тыс.км. Машина с нуля ездила на фирменый сервис, первые 30тыс.км проехала на масле 0w20 Honda и до 90тыс.км. ездила на 5w30 Honda интервал замены 7500км, но заметил небольшой угар масла появились сомнения в качестве масла которое заливают на сервисе и я перешел на Motul 8100 5w30 на данный момент явного угара ненаблюдаю. Последние лет пять перестал пользоваться промывками так как заливал качественные масла и вовремя их меняю(на Валволайне у меня проехало много машин, движки чистые внутри были), а тут пообщался с ребятами на сервисе Хонда и они говорят, что те кто любит поотжигать на Хондах на моторе 2,4л делали уже несколько моторов, причина закаксовывание колец и в итоге повышеный расход масла и т.д. Я позволяю себе покрутить мотор на трассе и в городе иногда, но это происходит на хороших дорогах которых у нас не много на обгонах, т.е стиль езды не относиться к тем у кого колодки тормозные за 7-15тыс.км стираються. Есть ли необходимость промывки мотора при таких коротких интервалах замены и использовании качественных масел у которых сами по себе моющие свойства на высоте? делали регулировку клапанов на 45 и 90 тыс.км. открывали крышку головки там все чисто. :)
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата

Сообщение admin » 28 окт 2013, 19:56

Здравствуйте. Мотор любит промывку в любом случае. Конечно, при условии применения качественного масла, с хорошими моющими и диспергирующими свойствами, и замены масла строго на 7500 км., промывка наименее необходима. Но, сказать что даже при таких условиях эксплуатации в ней нет необходимости вообще, нельзя. Так как даже 5000 км. уже может быть достаточно для начала процесса образования отложений. Особенно это касается городских режимов эксплуатации, когда авто простаивает гораздо больше времени в пробках, чем проезжает км. :)или при агрессивной манере вождения, при частых резких ускорениях и т.д. Сам тот факт, что мотор начал "кушать" масло уже наталкивает на мысль. Хоть и действительно нельзя исключать и вопрос качества масла. В любом случае, от мягкой промывки, мотору точно будет только лучше, в ней ничего страшного нет. Здесь подробно о составе: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=35518#p35518 Если говорить о надобности промывки. в принципе, то вот хороший материал: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti
Теперь по маслу. Есть несколько хороших вариантов, я бы выбирал среди этих двух: Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) и Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172).

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда срв рд1

ИзображениеИзображение

Первый более правильный исходя из требований автопроизводителя, а второй более стойкий к угару и немного более предпочтительный при тяжёлых режимах эксплуатации (агрессивная манера вождения, низкое качество топлива) или для южного региона (как ни странно) или наоборот для северного. Так как обладает более высоким индексом вязкости. Также первый обеспечит большую топливную экономичность и более долгую жизнь катализатора.

lenin Частый гость
Частый гостьСообщения: 15 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 21:33

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

«Японцы», «европейцы» и «американцы»

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода двигателя honda

стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Читайте так же:
Регулировка клапанов плм хонда

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector