0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ждем и в России: китайцы рассказали, что думают о новом; убийце; BMW X4 от Haval. H6S скоро на рынке

Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал

Подразделение Haval китайской компании Great Wall официально сообщило о дате запуска предварительной продажи своего долгожданного паркетника H6S. Кроссовер предстанет для покупателей 30 октября в 5 различных комплектациях, среди которых будут версии с гибридными двигателями. Также достоянием гласности стали цены на популярный кроссовер для китайского рынка. Они составят диапазон цен от 1,54 млн рублей до 1,84 млн в конвертированном выражении с данных в юанях.

Конкурент BMW X4 по дизайну получил несколько новых внешних изменений, которые отличают его от предыдущей модели. Подкапотная линия, заканчивающаяся узкими фарами головного света, нависает над решеткой с сеткой необычной зигзагообразной формы.

Кросс-купе стал еще более спортивным в новом обличье. Черные накладки и колесные диски с красными суппортами заметно поддерживают динамику во внешнем виде Haval H6S.

Задняя часть кроссовера стала более крутой. Рубленые черты кузова выделяются за счет увеличенного спойлера, под которым хищным красным прищуром смотрят на преследователей задние фонари светооптики. На нижней черной части ярким контрастом поблескивают прямоугольные хромированные канты выхлопных патрубков.

Салон кроссовера поменялся в незначительной степени. Спортивные сиденья отделаны кожей алькантара, а по всему салону тянутся желто-зеленые элементы, напоминающие о динамичных возможностях обновленного Haval H6S.

Автомобиль получит два варианта силовых установок. Традиционный бензиновый двигатель представит двухлитровый турбированный мотор, который развивает 211 л.с. при максимальном крутящем моменте 325 Н*м. Гибридный вариант будет состоять из 1,5-литрового турбонаддувного агрегата и электромотора. Тандем будет выдавать 243 лошадиные силы.

Кроссовер будет иметь несколько режимов движения по различным видам поверхности дорог. Помогать в передвижении моторам будет 7-ступенчатая роботизированная коробка Great Wall с двойным сцеплением.

Кроссовер пользуется заслуженным вниманием во многих уголках земного шара. Большое количество автомодников выбрали спортивный кроссовер в качестве средства передвижения и в России. А что думают о Haval H6S в Поднебесной? Ведь именно китайские автолюбители первыми опробуют новинку в пользовательской среде. Новость о скором выходе паркетника в продажу быстро собрала полторы сотни комментариев. Большинство из них приветствуют дизайн и ждут появления автомобиля.

— Очень хорошо, машина красивая и практичная, производительность надежная, главное – цена, — пишет пользователь Archer78.

— Хорошая конфигурация, хороший внешний вид, стильная атмосфера, стоит приобрести, — соглашается юзер Cahxer.

— Haval h6 — самая продаваемая модель, на трассах подобных достопримечательностей крайне мало, — свидетельствует daiquan168.

Посетители автосайта выделяют, прежде всего, индивидуальную визуальную составляющую данного кроссовера. Предшественник стал хитом продаже в Китае, этого же ожидают от модели H6S.

— Собирается ли он снова побить рекорд продаж? – риторически интересуется Shouguang pure man.

— Теперь у Haval очень красивый дизайн, хорошая конфигурация и цена! Продолжайте двигаться вперед, — желает удачи компании пользователь Chongqing Cheyou 98wja8.

Конечно же, есть и противники у подобного дизайна кроссоверов в стиле купе.

— Те, кто может восхищаться этой машиной, определенно лишены вкуса. Нет машины более уродливой, чем эта, — выражает свое мнение MT Laoou.

— Передняя и задняя линии слишком сложные, — более конструктивен в критике aee35pzdc.

— Мне одному эта машина кажется некрасивой? – задает вопрос an7rwf6.

— Непревзойденно уродливый – только такой мне видится данная машина Haval, – категоричен в оценке пользователь Noz5dx.

Однако большинство комментаторов заинтересовались новинкой. Многих привлекают гибридные версии Haval H6S, хотя цены на них они считают несколько завышенными.

— Гибридные стоят дорого! Я давно обращаю внимание, но не могла представить такую цену! – пишет пользователь Семейство Мо.

— Цена не низкая, и изменение не велико. Хотя отечественные автомобили за эти годы добились большого прогресса, нам нужны такие новинки! – сообщает другой комментатор.

— Топливная версия имеет полный привод, разве в гибридной версии полного привода нет? – интересуется chensheng0467.

— С нетерпением жду запуска гибридной версии, очень хочу это прочувствовать, — сообщает один из комментариев.

Всеобщее одобрение новинки очевидно. Китайские автолюбители отдают должно как самому кроссоверу, так и компании-производителю. С большой долей вероятности кросс-купе станет хитом и среди россиян, которые все чаще обращают внимание на стильные паркетники с бюджетным ценником. Причины, по которой H6S нравится водителям, известны.

Читайте так же:
Договор на установку датчиков охранной сигнализации

— Изысканный, небольшой размер, легко остановить на нем свой выбор, так как цена подходящая. Лучший выбор для молодежи, — резюмирует Xiaogan Cheyou nmpnrk.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Чип-тюнинг Хавал

Китайский Haval снимет с конвейера внедорожник H5 весной 2021 года

Завод бренда Haval (принадлежит китайскому автогиганту Great Wall Motors), расположенный в индустриальном парке «Узловая» Тульской области, прекратит сборку внедорожника Haval H5 в марте-апреле 2021 года. Об этом «Газете.Ru» стало известно от источников на заводе. Собеседники издания отметили, что причина снятия модели с конвейера связана с завершением ее производственного цикла.

Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

В российском офисе «Хавейл Мотор Рус» информацию о прекращении производства модели не подтвердили и не опровергли, подчеркнув, что решение еще не принято.

«Окончательное решение, когда будет прекращено производство H5, еще не принято. Каждый продукт имеет свой жизненный цикл. У Haval насыщенный план по выводу новых моделей на следующие три года, требующий усилий. Мы будем принимать стратегические решения по замене некоторых продуктов», — сказал «Газете.Ru» исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

С 2006 по 2014 год дистрибуцией Great Wall в России занималась компания «Ирито» семьи бизнесменов Алексея и Андрея Резниковых (отец и сын). В 2014 году Great Wall разорвала отношения с Резниковыми, обвинив их в невыплате $50 млн за поставленные машинокомплекты для сборки Hover H5 и H3.

Однако Арбитражный суд Москвы отказал китайскому концерну в иске напрямую к «Ирито» из-за того, что около 20 договоров о поставках были заключены не с самой компанией Резниковых, а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися.

В 2017 году лицензионную сборку моделей Great Wall Hover H3 и H5 (под брендом DW Hover) на заводе «Ставрополь-Авто» наладили бизнесмен из Карачаево-Черкесси Мухадин Дерев (также владелец обанкротившегося автозавода Derways) и «Московский индустриальный банк» (проходит санацию) Абубакара Арсамакова. В начале 2019 года это производство после выпуска 2,5 тысячи машины также было прекращено из-за финансовых проблем собственников.

Читайте так же:
Блок сигнализации место установки

Грозный конкурент УАЗа

Место H5 на тульском заводе Haval должен занять новый внедорожник, близкий по потребительским качествам к уходящей модели, отметили источники «Газеты.Ru» на предприятии. Такой моделью может стать глубоко локализованный вариант внедорожника на основе пикапа Wingle 7, считает автоэксперт Сергей Ифанов.

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

«У нас пока нет планов по локализации этой модели в России. Сегмент пикапов небольшой. Мы продолжим отслеживать спрос и корректировать планы в соответствии с рыночной ситуацией», — уточнил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Было бы стратегически правильно сохранить производство Haval H5 (стоит от 1,3 млн рублей) хотя бы до конца 2021 года, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В этой нише никого нет, кроме Ульяновского автозавода, и китайский рамный внедорожник составляет серьезную конкуренцию модели «УАЗ Патриот», заметил он.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

Планируемая производственная мощность завода на первом этапе — 80 тыс. автомобилей в год, полная мощность — 150 тысяч»,

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его словам, производственная мощность завода соответствует стратегическому плану компании в России — увеличить продажи в пять раз и стать лидером сегмента кроссоверов и внедорожников (SUV). У Haval есть все шансы для этого, уверен директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

«Одна из сильных сторон Haval зз то, что компания действует в наиболее перспективном сегменте SUV, расширяет модельный ряд, выпуская современные автомобили», — заметил в беседе с «Газетой.Ru» Ермилов.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Цены не должны быть выше, чем у корейских автопроизводителей, и нужна четкая политика для дилеров и потребителей по гарантийным обязательства и гибкий подход в вопросе соблюдения стандартов бренда, добавил представитель «АвтоСпецЦентра».

У китайских компаний и Haval в частности есть шансы подняться выше и нарастить свою долю на рынке, если нестабильная ситуация с курсами валют и связанное с ней подорожание автомобилей будет сохраняться, полагает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев.

Третье поколение(2020) [ править | править код ]

Haval H6 (Хевел Н6) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля на Украине состоялся 1 марта 2021 года.

Кроссовер Haval H6 третьей генерации стал одним из первых автомобилей, построенных на модульной платформе бренда Great Wall под названием L.E.M.O.N. Что позволило не только сократить массу автомобиля при увеличении жесткости кузова (по сравнению с предыдущими моделями), но еще и оснастить кроссовер обширным рядом электронных помощников.

Читайте так же:
Документы на установку противопожарной сигнализации

Сохранив некую преемственность во внешнем виде за счет головной оптики, примыкающей вплотную к решетке, автомобиль все же стал выглядеть более выдержано. В первую очередь за счет измененных пропорций (увеличилась не только общая длина, но и колесная база), во-вторых, за счет массивной решетки с плетеным узором, а в-третьих, за счет более органично прорисованной теперь кормы, которую визуальной расширяет оптика, объединенная диодной перемычкой.

Внутри же H6 преобразился полностью: простые прямые линии, положенные здесь в основу организации интерьера, контрастируют с изогнутыми, присущими предыдущей генерации.

Отличительными чертами салона H6 являются двухуровневая передняя панель со спрятанными в переход между уровнями дефлекторами, вертикальный дисплей мультимедиа-системы (10.25 либо 12.3 дюйма), цифровая панель приборов без козырька (10.25 дюйма), а также поворотная шайба вместо селектора коробки передач на горизонтальном центральном тоннеле (под которым прячется массивная ниша).

Второй ряд предлагает пассажирам подлокотник, дефлекторы обдува и USB, а также подогрев (кроме версий в базовом исполнении). В походном состоянии объем багажника равен 580 л, если сложить спинку дивана (складывается в пропорции 60:40), получится 1800 л с ровной погрузочной площадкой.

На Украину автомобиль поставляется с одной лишь силовой установкой – 2.0-литровым бензиновым турбомотором на 204 л. с. и 320 Нм (момент доступен с 1500 об/мин). Мотор комплектуется семиступенчатным «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, привод – как передний, так и полный (муфта Haldex может передавать до 50 % крутящего момента на задние колеса). На китайском же рынке доступны и версии с 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 169 л. с. и 285 Нм.

Вернувшись к упомянутым вначале электронным системам, стоит отметить, что для кроссовера доступны адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и автоматическим экстренным торможением, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и датчики слепых зон, а также торможение перед препятствием при движении задним ходом.

Что же касается оснащения, обеспечивающего удобство и комфорт, то кроссовер предлагает камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел и подогрев заднего ряда, мультимедиа с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, а также аудиосистему на восемь динамиков.

Обзор новой модели

Haval H6 2021

Пока российские дилеры продолжают распродавать остатки «первого» Haval H6, в Поднебесной начинается реализация кроссовера, о котором уже говорят, как о машине, вернувшейся к прежней концепции с форм-фактором кузова без ниспадающей крыши.

Haval H6 2021

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Haval H6 2021

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

Haval H6 2021

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Читайте так же:
Orlando установка сигнализации своими

Салон

Haval H6 2021

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

Haval H6 2021

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса.

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Haval H6 2021

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Интерьер

Салон Haval H6 2021

Внутреннее убранство пятиместного салона характеризуется практичностью, функциональностью и эргономичной компоновкой штатного и специального оборудования. В частности, расширены свойства бортовой электронной оснастки и систем активной безопасности.

Салон Haval H6 2021

По составу и эффективности электронного оборудования Хавал Н6 2021 идентичен однотипным по стоимости и назначению моделям европейского ассортимента. Уже в базовой версии новинка получит полифункциональный руль спортивного типа, имеющий высококлассные характеристики мультимедийный комплекс, парктроники и камеру мониторинга слепых зон.

Салон Haval H6 2021

В ассортименте отделочных материалов – несколько видов красивых и износостойких тканей, прочный пластик, искусственная или топовая натуральная кожа. Тест-драйв подтвердил высокое качество монтажа внутреннего интерьера, эффективность звукоизоляции салона, а также удобный доступ к элементам активации штатных опций.

Салон Haval H6 2021

В комплектации передней панели:

  • цифровая приборная панель с ярким и информативным монитором бортового компа;
  • четырёхъярусная центральная консоль с вентиляционными дефлекторами, медийно-командным дисплеем, пультом настройки салонного микроклимата и селектором трансмиссии;
  • малогабаритный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручке стояночного тормоза, нескольким командным кнопкам, двум подстаканникам и полезным в дальних путешествиях органайзерам.

В перечне сервисных функций передних посадочных мест: боковая поддержка и поясничные упоры, индивидуальные для каждого кресла подлокотники, несколько разновидностей эксплуатационных регулировок, системы охлаждения и подогрева сидений.

Задний трёхместный диванчик предлагает функции наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Транспортировка габаритных моноблочных грузов реализуется двукратным увеличением объёма 808-литрового багажного отсека за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Читайте так же:
Грин сервис установка сигнализации

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

кнопки старлайн а93

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector