Установка сигнализации лада гранта лифтбек
Установка сигнализации лада гранта лифтбек
Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. По понятным соображениям, оставлять машину без сигналки на улице — совсем не безопасно. Из этого материала вы сможете узнать, как производится установка сигнализации на Лада Гранта и как своими руками произвести активацию иммобилайзера.
как поставить предпусковой подогрев двигателя | Автор темы: Артём
Светлана руками, если рук нет, сервисом!
Валерий Сайт Северс -М вам в помощь — там есть схемы установки согласно моделей машин и моторов
Пётр Уравнение с одним известным и тремя неизвестными
Павел на конную телегу? тык ебанул её кнутом, она и разогреется!
Степан Я поставила сигнализацию с автозапуском и термодатчиком на двигатель.
При снижении температуры двигателя до Вероника градусов, двигатель запускается сам и мотор прогревается. Очень удобно зимой. Машину утром заводить без проблем даже при Ирина. Система вместе с установкой обошлась в 13 000
Жанна Вывернуть из блока двигателя сливную пробку и завернуть на её место флянец-патрубок, который идёт в комплекте с подогревателем, затем соединить с нижним патрубком подогревателя. А верхний патрубок подогревателя соединяем с тройником, который врезается в верхний патрубок радиатора. Таким образом при подогреве тосол будет циркулировать по кругу. А встроенный терморегулчтор не даст ему вскипятить тосол. Но если у тебя машина инжекторная, лучше не пользоваться таким приспособлением. Машина после подогрева думает, что она уже прогрета и подаёт в форсунки мало топлива- затрудняется пуск двигателя. Лучше залить хорошее масло: для отечественных авто лучше полусинтетику, для импортных- синтетику. Тогда в любой мороз авто заводится без проблем. Удачи.
Tags:
Как поставить подогрев двигателя на Гранту видео
Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля
Гидромеханика завоевала симпатии автомобильного мира. «Коллега по цеху» – роботизированная коробка перемены передач (РКПП, или попросту – робот), отчаянно рвется на пьедестал почета. И рвется не зря.
Робот еще именуют полуавтоматической КПП. На самом деле, это та же механика, где нужная передача включается без вмешательства водителя, с помощью специальных устройств – актуаторов. Внешние датчики фиксируют нагрузку на мотор, скорость автомобиля, положение педали акселератора, пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).
Увы, роботизированные коробки с единственным сцеплением грешат рывками при движении и медленными переключениями. Эти недостатки отсутствуют в автомобиле с преселективной РКПП (модификация с двумя сцеплениями).
КПП «Лады Гранты»
Достоинства робота перед гидроавтоматом:
- ремонтопригодность механики;
- выше скорость переключений;
- ниже расход топлива;
- выдерживает больший крутящий момент.
- срок службы сцепления и актуаторов – 80-100 тысяч километров;
- высокая стоимость и «нулевая» ремонтопригодность сервоприводов;
- дорогой ремонт электроники.
На какой из трансмиссий остановить выбор, каждый решает сам. Японцы, к примеру, отказались от робота в пользу гидромеханической коробки передач на модели Toyota Corolla 2007 г. в. То же сделали в Honda: рестайлинговый Civic 8 получил полноценный автомат.
Легкое б/у против нового: вечный спор
Установка автомата на «Гранту» требует серьезных затрат: специалисты оценивают такие переделки в стоимость половины автомобиля. Всех, кто не испугался вывернуть карманы и готов идти дальше, ждет непраздный вопрос: какую коробку купить.
Бюджет, и без того поиздержавшийся, требует режима экономии. Тут ко двору придется автомат тысяч за 40-45 «деревянных», с разборки. Правда, последствия такой бережливости туманны: бывший хозяин наверняка утаил половину «приключений» повидавшего виды агрегата.
Распиновка замка зажигания ЛАДА “Гранта”
Число клемм разъема замка зажигания на “Гранте” уменьшено до трех:
- контакт “30” (“плюс”, подводимый к замку зажигания);
- контакт “15” (цепи, питаемые при включении зажигания);
- контакт “50” (питание втягивающего реле стартера).
Замок зажигания имеет три положения: “зажигание выключено”, “зажигание включено” и “стартер”. Соответственно, цепь питания либо разомкнута, либо подается на зажигание или на зажигание и втягивающее реле одновременно.
Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками
Подготовка к монтажу нагревательных элементов
Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.
Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:
- Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
- Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».
- Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
- В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
- Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
- Отсоединить спинку от сидения.
- Пункты 3-6 повторить для второго кресла.
Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.
Установка нагревателей
Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.
Установка задних динамиков в Лада Гранта
Акустические системы в Ладу Гранта
Как правило, без тыловой акустики ни о каком качественном звучании и речи быть не может. Конечно же, главное – это передние динамики, но звук, идущий сзади, является неоспоримым дополнением общей звуковой сцены, создаваемой в салоне любого автомобиля.
Для задних дверей Лада Гранта идеально подходят динамики от Morel Tempo Coax. Это двухполосная акустика с мощностью 6 дБ.
Задние динамики в двери автомобиля:
- Снимаем обивку дверей.
- Динамики примеряем к дверям.
- Чтобы динамики зафиксировались прочно и не терялось качество звука, нужно срезать торчащие кромки металла, а на это место прикрутить вырезанные куски фанеры. Материал толщиной 10-15 мм вполне подойдет для этого.
Задние динамики в Лада Гранта
- Кроссоверы также ставим изнутри, чтобы их не было видно и они не мешали обшивке.
- Дорабатываем обивку задней двери, чтобы своеобразные блины для динамиков не выступали. Рекомендуется устанавливать алюминиевые сетки.
Их надо будет вырезать по лекалу, а затем закрепить в задние двери с помощью термоклея.
Примечание. Если цвет Лады Гранта светлый, то через ячейки сетки может проглядывать металл двери. В данном случае будет достаточно скрыть все моделином или куском карпета.
- Провода обычно здесь уже бывают проложены. Нужно просто подключить их к динамикам.
↑ Решение проблемы освещения салона
Самое интересное, что в интернете встречается несколько вариантов как вернуть свет в салон Лады Гранты, но самым распространенным решением предлагается при включенном тумблере на осветительном плафоне, «поклацать» выключателем дворников.
Казалось бы, ну какое отношение имеют дворники к освещению в салоне? Не удивительно, что к такому совету решению проблемы приятель отнесся как к приколу или розыгрышу. Но при случае все-таки решил проверить. И…, о Чудо, сработало. Свет в салоне Лады Гранты включился.
Разумеется, что в документации об этом новшестве ни слова упоминаний.
Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.