6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности самостоятельно регулировки фар на Газели

Особенности самостоятельно регулировки фар на Газели

Форсаж >>> Каталог ГАЗ >>> Газель >>> Фары – фонари на автомобиль Газель Сорт ировать по :Показано 124 товаровНазваниюЦенеПоиск по категории:Очистить фильтр 2 940 руб. Блок-фара 2217 н/о левая “Формула Света” стекло

Фары – фонари на автомобиль Газель 3 190 руб. Блок-фара 2217 н/о левая (пластик) с корректором СЕВиЕМ

Фары – фонари на автомобиль Газель 2 940 руб. Блок-фара 2217 н/о прав. “Формула Света” стекло

3 190 руб. Блок-фара 2217 н/о правая (пластик) с корректором СЕВиЕМ

1 198 руб. Блок-фара 3110,3302 в сборе левая “Формула света”

1 698 руб. Блок-фара 3110,3302 в сборе левая ОСВАР

1 698 руб. Блок-фара 3110,3302 в сборе правая ОСВАР

1 198 руб. Блок-фара 3110,3302 в сборе правая “Формула света”

4 380 руб. Блок-фара 3302-NEXT левая*

380 руб. Плафон подсветки грузового отсека 2705

540 руб. Плафон подсветки салона 2105-2107, 3302 с платой

520 руб. Плафон подсветки салона 2705

590 руб. Плафон подсветки салона 2705 (светодиод)

745 руб. Плафон подсветки салона 2705*

60 руб. Повторитель поворота 3302 белый*

105 руб. Повторитель поворота 3302 желтый

470 руб. Повторитель поворота 3302-NEXT

315 руб. Повторитель поворота 3302-Бизнес левый

315 руб. Повторитель поворота 3302-Бизнес правый

490 руб. Повторитель поворота в зеркало 3302 левый

490 руб. Повторитель поворота в зеркало 3302 правый

40 руб. Скоба крепления фары ГАЗ в сб.

290 руб. Стекло заднего фонаря 2705 левое в сб.*

145 руб. Стекло заднего фонаря 2705 левое*

290 руб. Стекло заднего фонаря 2705 правое в сб*

145 руб. Стекло заднего фонаря 2705 правое*

220 руб. Стекло заднего фонаря 3302 (тюнинг)*

180 руб. Стекло заднего фонаря 3302 узкий

180 руб. Стекло заднего фонаря 3302 широкий

270 руб. Стекло заднего фонаря ВАЛДАЙ, Газель Некст (Освар)

285 руб. Стекло заднего фонаря ВАЛДАЙ, Газель Некст (Россия) (под 6 болтов)

190 руб. Стекло заднего фонаря ВАЛДАЙ, Газель-Некст (Камаз-Евро)

120 руб. Стекло указателя поворотов в зеркало 3302 левое/правое

555 руб. Стекло фары 3302 н/о “Формула Света” левое

560 руб. Стекло фары 3302 н/о “Формула Света” правое

280 руб. Стекло фары 3302, 3110 “Освар” правое*

540 руб. Указатель поворотов 31029, 3110, 3302 в сб. белый (завод) левый

515 руб. Указатель поворотов 31029, 3110, 3302 в сб. белый (завод) правый

515 руб. Указатель поворотов 31029, 3110, 3302 в сб. желтый (завод) левый

515 руб. Указатель поворотов 31029, 3110, 3302 в сб. желтый (завод) правый

1 940 руб. Фара противотуманная 2170, Газель Бизнес, Некст

1 940 руб. Фара противотуманная 31105, 3302 (черн. корпус)

1 270 руб. Фара УАЗ-3741, ГАЗ-53 галоген

190 руб. Фонарь бортовой 3302 (1-контакт)*

60 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный белый “Лодочка”

135 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный белый (диодный)

60 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный желтый “Лодочка”

125 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный желтый (диодный)

60 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный красный “Лодочка”

135 руб. Фонарь бортовой 3302 габаритный красный (диодный)

230 руб. Фонарь бортовой 3302 н/о (2-контакт)

180 руб. Фонарь бортовой ГАЗ ЕВРО фирменный

220 руб. Фонарь габаритный задний Газель-Некст автобус

Читайте так же:
Регулировка тормозов уаз 3741

360 руб. Фонарь габаритов дополнительный (диодный) 2 отверст.

320 руб. Фонарь габаритов дополнительный (диодный) 2 отверстия

490 руб. Фонарь габаритов дополнительный (неон) 2 отверст.

310 руб. Фонарь габаритов дополнительный красн+бел

130 руб. Фонарь заднего хода грузовой

1 220 руб. Фонарь задний 2705 в сб. левый (фургон)*

1 220 руб. Фонарь задний 2705 в сб. правый (фургон)*

123>Не нашли то, что искали? Оставьте заявку!<index>

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Почему не работает свет на газели

Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет! дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд кстати противотуманки тоже не горят.

Газик27.08.2009 21:33
Брежнев Леонид27.08.2009 22:00

да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

Брежнев Леонид07.09.2009 21:21

Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Alexli23.01.2010 14:49
Vel23.01.2010 14:51
Alexli23.01.2010 14:56
Реле посмотри.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на камазе 5511
Асватур23.01.2010 16:09
Alexli23.01.2010 16:15
cadet23.01.2010 16:28
Steel23.01.2010 16:32
Denis.nsk23.01.2010 18:25

У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

PAVEL2923.01.2010 21:37
Denis.nsk23.01.2010 22:10

Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

А про провод я просто теорию выдвинул.

PAVEL2923.01.2010 22:35
Denis.nsk23.01.2010 22:42
PAVEL2923.01.2010 22:48

Совсем язаврался, Denis.nsk

, ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

Добавлено через 2 минуты 22 секунды а с цпс на реле фар идет + управляющий, и еще идет управляющий провод на подрулевой.

Alexli24.01.2010 00:23

Долез до реле , обноружил что обгорело клемо коричневого провода , во всем виновато реле или провод надо смотреть и зачто он отвечает ?

Поставил новое реле , все работает на ура ! Всем спасибо отличный форум !

hgusein24.01.2010 12:52

Приветствую участников. Авто (3110, 2000 г.в.) достался мне со странно включающимся дальним. То бишь раз через раз включался и потом также паршиво невыключался. Поменял реле включения фар. Стояло РС711-01 — поставил такой же марки. Сначало все было ок. Только при моргании дальним был странный звук, будто зуммер, и моргалось неохотно, при этом в режиме ночи все переключалось. Наконец то через 8 мес. как раз зимой вот началось — что то странно стал гореть ближний, будто кто убавил. Потом завоняло пластиком совдеповским в салоне (можт и показалось) — в итоге дальний отказывается включаться (дребезжит и не держится), а ближний натужно теплится. Открыл я старое снятое реле. Хочу решить вопрос координально — заменить комплектующие этой коробочки. в частности сами релюшки. Может кто уже менял? на корпусные или твердотельные? Совет купить нормальное реле — хороший, только вот из десятка всех р. пара будет соответствовать требованиям, и то не факт что через год не прокиснет.

ЗЫ: И еще, можт у кого-то все же есть схема этого злосчастного реле?

Denis.nsk24.01.2010 12:56
sanya76rus12.02.2010 16:07
zheka12.02.2010 16:38
Вольга12.02.2010 16:50
sanya76rus12.02.2010 16:54

Блин на улицехолодно ковырять мелочовку, я летом цепь на задние фары пол дня званил. пока не добился нужного эфекта. Я сегодня кляну цпс мож там обгорело чего, да забыл сказать Блок предохранителей нового образца к спецам ездил там ставил! и всё работало месяцев 4 точно. Мож кто сталкивался с подомными случаями. Да и ещё вопрос вариант замены ЦПС от чегонибудь ещё. у меня кнопка 9тошная лежит можна ли ей заменить ЦПС.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды Вольга

Читайте так же:
Регулировка задние тормоза приора абс

, из ремонта проводки только замена блока предохранителей!! Блин там чтоб эту релюху открутить нодо снсчало 0,7 употребить чтоб подлесть! )))

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.


Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)


Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.


Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.
Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения n205


На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

  • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Где ставить противотуманки

Итак, устанавливаем самостоятельно противотуманные фары Газель Бизнес. Начнем с места, куда можно вообще крепить такую дополнительную опцию. Однако, если обратить внимание на требования ПДД, которые говорят о том, что противотуманки не должны размещаться выше фар основного света, то получается, что единственным допустимым местом следует считать поверхность переднего бампера.

противотуманные фары газель бизнес

Цветная иллюстрация электрических компонентов

Одним из ключевых требований установки и работы ПТФ является автономное включение:

  • Связано это высокой мощностью ламп, которые должны рассеять туман вблизи дорожного полотна.
  • По этой причине применяется реле промежуточное.
  • Дополнительно обезопасить цепь — призваны предохранители.

Обратите внимание! Одна из распространенных ошибок – это установка противотуманных фар на Газель Бизнес и подключение их прямо к габаритным огням основного света. Сила тока и сам выключатель ходовых огней не рассчитаны на ток, который потребляют противотуманки. Это замечание уместно и для других моделей — см. противотуманные фары KIA.

Как правильно подключить ПТФ

Подсветка приборной доски Волги 3110 (руководство для чайников) — DRIVE2

Приветствую всех! В этой записи я хочу описать, как можно переделать свою приборную доску с унылой надоевшей зеленой подсветкой в более яркую и разноцветную, и постараюсь это сделать как можно подробнее и понятнее. Поехали!

1. Снятие приборной панели.

Включаем магнитолу, чтоб не было скучно и приступаем к разборке. Первым делом откручиваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Тут не обойтись без длинной крестовой отвертки. Будет удобнее, если снять руль, но можно справится и не снимая его.

Затем сдёргиваем

рукоятку корректора фар и
откручиваем
рукоятку включения фар/габаритов. Откручиваем круглые гайки этого же корректора и этого же включателя. Затем вынимаем окантовку панели, предварительно открутив 4 шурупа.

А вот и сама панель! Торцовым ключиком на 8 или крестовой отверткой откручиваем 4 винта. Запоминаем, как подключены к панели четыре колодки, отсоединяем их и достаем саму панель.

2. Разборка приборной панели.

Читайте так же:
Регулировка газового пламени горелки

Скручиваем по периметру 9 шурупов, снимаем переднюю часть.

Запоминаем положение стрелок каждого прибора. Для надежности, можно сфотографировать. Стрелки тахометра и спидометра упираются в ограничитель, поэтому поворачиваем их в сторону максимума и запоминаем, до какой точки они могут двигаться.

Сдёргиваем стрелки со своих осей, но очень аккуратно

, чтобы не отломить ось стрелки! Плоскогубцами вытаскиваем два ограничителя стрелок тахометра и спидометра, но… Они сделаны из цветного металла, и чтоб не содрать с них черное покрытие, лучше чем-то их предохранить при выдергивании, например изолентой. Скручиваем с каждого прибора по 2 шурупа и достаем шкалы приборов.

Шкала спидометра прикручена на 2 винта, не перепутайте!

Затем откручиваем прозрачные элементы с каждого прибора и снимаем их.

Прозрачный рассеиватель тахометра прикручен к прибору на 2 шурупа, которые короче остальных!

3.Модернизируем.

Берем шкалу прибора, направляем на её на свет и отмечаем места, где будем снимать зелёное покрытие.

Убираем покрытие механическим путем. Я для этого использовал лезвие для малого канцелярского ножа.

Красим в нужный Вам цвет, нужные Вам места, обычным маркером. Желательно красить тоже направляя на источник света, чтоб видеть и предотвратить разводы. Затем красим прозрачные рассеиватели в тех местах, где находятся оси приборов, чтоб стрелки тоже светились своим цветом (см. фото внизу)

. Также красим места вокруг одометра
(см. фото внизу
).

Меняем обычные лампочки на светодиоды. За подсветку приборов отвечают семь лампочек.

Ставим всё на свои места и проверяем, как работает подсветка. Подводим 12V к отмеченным на фото контактам. Если какие-то из светодиодов не горят, значит не совпадает полярность, просто поверните их на 180 градусов.

Собираем всю панель и идём устанавливать.

4. Установка приборной панели.

Слышал, что светодиоды не переносят перепады напряжения, поэтому я отключил регулировку освещения приборной доски. Одну из клем переткнул в другое место, получилось «напрямую», то есть подсветка панели в самом ярком состоянии, не регулируется и не отключается.

Подключаем колодки, включаем габариты, чтоб проверить, не нужно ли переставлять светодиоды. Собираем весь пластик.

Вот, как получилось у меня

Всем всего доброго!

Основные выводы

На Газели первых производственных лет и до 2003 года и последнего поколения Next в фарах ближнего света применяются двухнитевые лампы с цоколем Н4. В версиях авто 2003-2010 гг. и «Бизнес» применяется однонитевая модель типа Н7. При этом их мощность стандартна и не превышает 55 Вт. Среди наиболее надежных для замены применяются светоисточники следующих образцов:

  1. Филипс X-treme Vision.
  2. Осрам Original Line.
  3. Филипс LongLife EcoVision.
  4. Бош Pure light.

При замене лампы нужно учитывать версию и год выхода Газели, особенности строения системы ближнего света на ней, а также быть осторожным и не загрязнять поверхность ее колбы.

Если вы имеет опыт выбора и замены ламп ближнего света на Газели любой модификации, обязательно опишите свой опыт в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector