0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить гбо на ваз 2107 карбюратор

Как установить гбо на ваз 2107 карбюратор

Чистка гбо редуктор ГБО 3

На сегодняшний день ГБО 2 поколения – самое распространенное среди газового оборудования на автомобили карбюраторных и моноинжекторных моторов, которые работают на пропане и метане (что лучше выбрать, читайте по ссылке). Одной из особенностей данного оборудования является наличие мокрого типа впускных коллекторов. Кроме того, на оборудовании второго поколения есть датчики кислорода. Это обеспечивает нормальную обратную связь, которая образуется при работе двигателя.

Экономичный расход топлива также является преимуществом ГБО 2 поколения. Расход осуществляется через дозатор, а обратная связь основана на датчике, который следит за качеством смеси. Кроме того, система оснащена дозаторами газа. Дозатор газа состоит из нескольких частей. Это входное и выходное отверстия, а также регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.

Из отрицательных сторон стоит отметить, что ГБО 2 поколения не соответствует современным экологическим требованиям стран Евросоюза. Кроме того, необходимо отметить быстрый износ воздушных фильтров, зажигательных свеч и лишние выстрелы и хлопки. В любом случае, прежде чем установить именно данное оборудование, нужно взвесить все плюсы и минусы. Установка ГБО 2 поколения легко производится своими руками.

Важно правильно собрать и установить ГБО 2 поколения, а потом отрегулировать работу. При правильной установке и сборке, а также корректных настройках, двигатель будет работать эффективно, как и все оборудование. Частыми ошибками при установке является расположение форсунок на большом расстоянии от коллектора впуска. Лучшим расстоянием считается 3-10 см.

установка ГБО 2

Выбор жиклеров

Существует ошибочное мнение, что жиклеры находятся на конце шланга и установлены в коллектор, на самом деле жиклеры установлены непосредственно в газовые форсунки.

Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Убедитесь, что у вас правильно выбраны жиклеры. Вот таблица диаметров, в зависимости от мощности одного цилиндра.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление газель 3302
Мощность на
1 цилиндр, л.с.
Диаметр,
мм
13-201,6
20-261,8
26-292,0
29-342,2
34-392,4
39-452,6

При необходимости, рассверлите жиклеры.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  • запустить зажигание
  • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  • запустить стартер
  • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
  • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

Схема установки и размещения газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем, монтаж и работа ГБО.

В состав газобаллонного оборудования ГБО, устанавливаемого на автомобиль с карбюраторным двигателем, для его работы на сжиженном нефтяном газе, входят газовый баллон и фланец, к которому прикреплен блок запорно-предохранительной арматуры.

Схема установки и размещения газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем, монтаж и работа ГБО.

Из газового баллона по гибкому медному или стальному газопроводу высокого давления диаметром 6х1 мм газ поступает в электромагнитный газовый клапан с фильтром. Газопровод от газового баллона до моторного отделения укладывают под днищем автомобиля параллельно бензопроводу и фиксируют крепежными скобами с помощью саморезов.

Перед подключением к электромагнитному газовому клапану трубопровод снабжают компенсационным устройством (виток трубки диаметром 80 мм), предохраняющим трубопровод от поломок. Электромагнитный газовый клапан, редуктор-испаритель, смеситель и электромагнитный бензиновый клапан устанавливают в подкапотном пространстве.

От электромагнитного газового клапана трубопровод проводят у месту входа газа в редуктор. В местах, особо подверженных трению или удару, газопровод высокого давления облицовывают хлорвиниловым или резиновым шлангом. Соединение редуктора со смесителем, устанавливаемого на карбюраторе, производят посредством гибкого армированного шланга.

Схема газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе.

Схема газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе

Редуктор монтируют как можно ближе к смесителю и соединяют со смесителем без резких изменений направления соединительного шланга. Резиновым вакуумным шлангом соединяют патрубок холостого хода редуктора с патрубком карбюратора или впускным трубопроводом. Связь бензонасос – карбюратор осуществляется армированным, бензостойким шлангом, проходящим от бензонасоса до электромагнитного бензинового клапана, и далее – к карбюратору.

Для подогрева газа в редукторе разрезают шланг, соединяющий отопитель салона с насосом системы охлаждения двигателя, и подводят к нижнему патрубку редуктора. Так как теплая вода должна поступать в редуктор снизу. Верхний патрубок отвода воды из редуктора соединяют шлангом с водяным насосом.

Схема размещения газового оборудования на автомобиле с карбюраторным двигателем.

Схема размещения газового оборудования на автомобиле с карбюраторным двигателем

Работа газобаллонного оборудования ГБО на автомобили с карбюраторным двигателем.

При пуске двигателя газ из редуктора под воздействием разрежения, возникающего во всасывающем тракте двигателя, по шлангу, соединяющему редуктор с дозатором газа, обеспечивающим автоматическое регулирование количества газа, подается в карбюраторно-смесительную проставку, в зависимости от режима работы двигателя – холостой ход, частичные нагрузки и полная мощность, что обеспечивает экономичное протекание рабочего процесса.

Далее по шлангу, соединяющему дозатор с карбюраторно-смесительной проставкой, газ смешивается с воздухом, поступающим из воздушного фильтра. Образованная газовоздушная смесь через карбюратор направляется во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

В салоне в удобном месте устанавливают переключатель вида топлива, присоединяя его к аккумулятору через клемму замка зажигания и предохранитель. По схеме осуществляют монтаж электрической цепи дополнительного электрооборудования автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».
Владимир Золотницкий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector