9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cигнализации Starline и Pandora; специализированный установочный центр

Cигнализации Starline и Pandora — специализированный установочный центр

StarLineA93 face

При покупке автомобиля сразу встает вопрос об установке доп оборудования. Сигнализации, противоугонного устройства и т.д.

В автосалонах считают установку по очень высоким ценам. А зачем платить больше, когда можно воспользоваться услугами по качественной установке по нормальной, умеренной цене? Ведь при установке автосигнализации в нашем установочном центре мы выдаем все необходимые сертификаты, которые решают все вопросы с гарантией.

Квалификация наших специалистов не ниже, а очень часто даже и выше, чем в автосалонах. Не переплачивайте, приезжайте в сертифицированный установочный центр «Инсайд Тюнинг»!

Установка сигнализации с автозапуском на Весту и на Hyundai Creta

Как найти и устранить неисправность?

Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

  1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
  2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
  3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы – они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
  4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
  5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.
Читайте так же:
Аларм сервис установка сигнализаций

Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

Отключение сигнализации своими руками

Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
  3. Зажигание отключается и включается еще раз.
  4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере – 6 раз.

Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

Преимущества вызова автоэлектрика

Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

  1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
  2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
  3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Причины неполадок

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Читайте так же:
Синхронизация брелка сигнализации sheriff

Сколько есть времени?

Время на постановку и на снятие — это регулируемый параметр. По стандарту он составляет 30 секунд. Как правило, меньше 20 задержку не ставят, так же и более 40 не принято программировать — ведь грабитель по сути так же получает эту фору во времени.

Михаил Горелов

В нашей практике есть негативный опыт, когда всего за 20 секунд пребывания в магазине ворами было украдено товара на сумму свыше 5000 $.

Как вы понимаете, в этом деле каждая секунда — на вес золота, так что по возможности не надо помогать преступникам.

Рекомендуем еще на этапе установки охранной сигнализации обсудить этот вопрос с экспертом. Тогда вы будете иметь возможность провести замеры скорости отключения системы безопасности объекта и, если вы оперативно справляетесь, уменьшить задержку на вход… либо увеличить ее.

Не успеваю, что делать?

Прежде всего вам необходимо оптимизировать ваши действия. Проанализируйте, что и как вы делаете, не осуществляете ли лишних действий, которые забирают время, отведенное на отключение сигнализации? Возможно, что-то вы можете сделать уже после ввода своего пароля?

Если вы проанализировали каждый свой шаг и ничего улучшить не в силах, то можете провести тест. Для этого:

  • Откройте замок входной двери (не открывая входную дверь);
  • Включите секундомер и входите.

Такое нехитрое действие поможет зафиксировать время и понять в чем дело. После отключения сигнализации перезвоните на пульт охраны и уточните, не поступал ли с вашего объекта сигнал «тревога». Если поступал, то уточните точное время поступления тревоги (вплоть до секунд) и сверьте с часами на мобильном. Учтите, что время на пульте и на ваших часах может отличаться — высчитайте точное.

Техник подключился к охранному прибору для перепрограммирования

Техник подключился к охранному прибору для перепрограммирования

Правильное решение проблемы

Описанный выше способ самопроверки — метод, если вы хотите попробовать во всем разобраться самостоятельно. Но, как по мне, то гораздо эффективнее, быстрее и точнее — подключить компанию, которая вас охраняет. По договору они не только обязаны следить за поступающими сигналами от установленного у вас оборудования, но и осуществлять техническое обслуживание средств охранно-тревожной GSM сигнализации. Исходя из этого правильный алгоритм действий при проблеме с нехваткой времени на снятие с сигнализации будет такой:

  1. Узнайте, кто вас охраняет (в договоре или на наклейке «Объект под охраной»);
  2. Позвоните на пульт и уточните то, какая задержка на вход у вас установлена. Если на пульте не могут ответить, то оставляйте заявку на выезд инженера.

В идеале, когда рядом с вами будет стоять технический специалист, провести тестовую постановку и снятие. Тогда вы точно сможете понять в чем проблема: вы не успеваете или имеет место сбой аппаратуры.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать датчик удара старлайн

Татьяна Яковенко

Есть вопросы? А у нас есть ответы! Напишите мне, либо задайте вопрос в комментариях.
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать

Что из себя представляет штатная автосигнализация, как ее использовать и достаточно ли системы для надежной защиты?

Когда автомобиль сходит с конвейера, многие компании-производители включают стандартную сигнализацию в комплектацию автомобиля. То есть, машина уже защищена, но заводская модель всегда была, есть и остаётся заводской моделью.

Конечно, в будущем владелец автомобиля может дополнить или поменять стандартную охранную систему. Но некоторые автолюбители оставляют штатную комплектацию.

штатная сигнализация

Как работает штатная сигнализация

Заводская комплектация работает точно так же, как и другие виды сигнализаций, у владельца автомобиля есть ключ, который управляет всей охранной системой.

В зависимости от модели, сигнал может быть контактным или бесконтактным. Но в последнее время бесконтактные виды ключей на стандартных моделях становится всё больше.

Как только владелец вставляет ключ в замок, блок управления считывает код и когда распознаёт сигнал, открывает дверь.

В бесконтактной (или беспроводной) системе брелок посылает сигнал, который система точно так же считывает.

Характеристики и состав

Заводская комплектация охранной системы включает следующий набор функций:

  • автоматическое запирание всех входов и выходов (двери, багажник, капот), чтобы отключить сигнализацию или открыть дверь, необходимо использовать ключ;
  • блокировка двигателя во время несанкционированного запуска системы (иммобилайзер);
  • блокировка руля, когда автомобиль стоит на сигнализации;
  • подача звуковых сигналов;
  • обратная связь;
  • поиск машины через спутник;
  • датчик изменения положения автомобиля (удар, наклон, движение и т.д.);

Достаточно ли такой системы для надёжной защиты автомобиля?

Это спорный вопрос. Всё зависит от модели и пожелания клиента. Некоторые бюджетные варианты охранных систем обладают практически одинаковыми свойствами с заводскими аналогами.

Поэтому, если вы решили приобрести охранную систему, а у неё точно такие же функции, зачем платить больше.

Когда сигнализация обладает большим набором функций, а на штатной модели их меньше, следовательно, есть смысл менять систему.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Каждая модель сигнализации имеет свою инструкцию по настройке и эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, стоит разобраться со всеми преимуществами и недостатками варианта охраны автомобиля.

Как активировать?

Чтобы активировать и настроить штатную сигнализацию, необходимо потратить некоторое количество времени и терпения. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется вызвать специалиста.

Здесь приводится общая схема для стандартной сигнализации. У некоторых моделей настройка может отличаться.

  1. Для начала нужно закрыть все доступы к автомобилю (двери, капот и багажник), затем запустить двигатель тестовым ключом. Несколько минут придётся подождать
  2. Лампочка, которая сигнализирует о том, что система работает, должна начать мигать. Если датчик перестанет мигать, придётся всё делать заново.
  3. Пока мерцает датчик, необходимо вставить ключ, который нужно запрограммировать и снова завести двигатель. Динамики сигнализации сообщат о том, что нужно приступать к следующему шагу в виде трёх звуковых сообщений.
  4. После трёх звуковых сообщений следует дождаться дополнительного одного сигнала. Это кодируется рабочий ключ, а звуковое сообщение говорит о том, что запрограммирован ОДИН тип ключа.

Как полностью отключить систему?

В инструкции, которая прилагается к автомобилю, указано как это сделать.

Многие компании предусматривают два режима аварийного отключения системы.

  1. С помощью кнопки «Valet» о, которой знает только владелец авто. Это секретная кнопка, благодаря которой отключается вся охранная система.
  2. Отключить жгут проводов на предохранителе.

Наиболее частые неисправности

Причин неисправностей очень много. Это может быть невосприимчивость автомобиля к сигналам брелка, отказ заводиться, даже если блок управления считал нужный код.

На это существует множество причин и возможностей решения проблемы:

  1. Радиопомехи, которые блокируют сигнал. Это могут быть вышки мобильных операторов, высоковольтные провода, стены, которые не пропускают сигнал. Для решения проблемы нужно подойти ближе к машине.
  2. Охранная система может давать сбои из-за аккумуляторной батареи.

Причины ложных срабатываний штатной системы сигнализации автомобиля

Ложные срабатывания могут возникнуть из-за:

  • высокой температуры;
  • грома, сильных хлопков, взрыва петарды во время праздников и т.д.;
  • проблемы с проводкой;
  • замерзание системы;
  • радиопомехи;
  • особенность программного обеспечения.

Причин ложных срабатываний много, для их решения необходимо каждую рассматривать в отдельности.

Штатная сигнализация комплектуется сразу на конвейере вместе с автомобилем. Это удачное вложение для тех, кто хочет иметь стандартный набор охранных систем. Многие компании этот функционал расширяют и покупателям не приходится тратить дополнительные средства на установку охранной системы.

Если вы хотите расширить список охранных систем, лучшим решением будет приобрести новую сигнализацию, а заводскую отключить. Это не значит, что стандартная сигнализация хуже. В чём-то некоторые заводские системы надёжнее покупаемых аналогов.

Виды датчиков, которые можно установить

На современном рынке охранной сигнализации имеется большое количество детекторов, имеющих различные функции и способ действия. Сработка обычно происходит в результате размыкания контактной цепи при открытии двери.

Магнитоконтактные датчики

Магнитно-контактные датчики

Конструкция подобных устройств состоит из двух элементов:

  1. Изолированные токопроводящие контакты-герконы.
  2. Магнит, генерирующий электромагнитное поле при воздействии на него тока.

При закрытой двери между герконами циркулирует электроток, воздействующий на магнит. В результате им создаётся магнитное поле. При открытии двери или окна, герконы разъединяются, и происходит размыкание цепи. Магнитное поле перестаёт генерироваться, и происходит сработка тревожной сигнализации. Подобные датчики отличаются простотой конструкции, невысокой ценой, компактностью и долговечностью.

Пассивные инфракрасные детекторы

Принцип работы ИК-извещателя основан на улавливании теплового излучения от объектов, движущихся в области его ответственности. Пассивные датчики не имеют в своём составе встроенного излучателя. Они способны лишь воспринимать инфракрасное излучение, идущее от сторонних объектов. При прохождении сквозь дверной проём человека, сигнал об этом передаётся на процессор центрального контроллера, или непосредственно на мобильное устройство пользователя.

Ультразвуковые датчики

Работа УК-детекторов основывается на принципе эхолокации. Подобные приборы имеют встроенный ультразвуковой излучатель и принимающий датчик. Как только в зоне действия излучателя появляется движущийся объект, скорость возврата отражённых от окружающего пространства волн изменяется. Приёмник, реагируя на эти изменения, подаёт соответствующий сигнал на контроллер, или на извещатель . Подобные устройства широко используются не только, как сигнализация на окна и двери, но и для контроля над территорией в отсутствие жильцов.

Микроволновые датчики

Сходным с УК-детекоторами принципом действия обладают и микроволновые датчики. Разница здесь заключается в излучаемых волнах. В них генерируются и отправляются в окружающее пространство электромагнитные волны высокой частоты – обычно от 5,5 до 6 Гц. Прилегающее пространство сканируется методом радиолокации. При изменении положения двери или окна, сигнал об этом передаётся на контролирующие устройства.

Сейсмический датчик

Подобные охранные устройства реагируют на механические воздействия – сотрясения, возникающие при открытии окна или двери. При этом используется контактно-инерционный принцип: при вибрации электропроводящие контакты касаются друг друга, замыкая цепь. В результате происходит сработка охранной сигнализации.

Акустический датчик

Акустический датчик

Такие детекторы разработаны специально для защиты от проникновения злоумышленников в дом, через разбитые окна. Акустические датчики способны воспринимать резкие громкие звуки, характерные для бьющегося стекла. Подобный принцип действия в охранных приборах часто дополняется сейсмическим детектором, что повышает общую надёжность прибора.

Нюансы эксплуатации сигнализации

Охранные системы последнего поколения – сложные электронные компоненты, включающие ряд функций, затрудняющих доступ в автомобиль или его угон. Но некорректная эксплуатация может создать проблему для самого водителя, когда замки на дверях откажутся открываться или двигатель невозможно будет запустить. Избежать нештатную ситуацию поможет периодическая ревизия автосигнализации.

Чтобы получить оперативную помощь, нужно иметь при себе контактные данные установщика. Их можно хранить в машине и записной книжке смартфона.

Автосигнализация прослужит дольше и без сбоев, если её устанавливают в специализированных мастерских. Кроме этого, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Не проверять исправность предохранителей или реле, находясь вдали от дома или места стоянки. Случайное повреждение компонентов может привести к блокировке силовой установки.
  2. Своевременно менять батарейку в брелоке. Если дистанция срабатывания пульта сокращается – это признак того, что элемент питания истощён.
  3. При незначительных сбоях в работе охранной системы незамедлительно её необходимо отключить, выполнить диагностику, ремонт или заменить новой.
  4. Нельзя допускать попадания влаги в блок управления и реле. Окисление контактов может полностью вывести систему из строя.

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку мотора или стартера отвечает электрооборудование. Это позволяет сузить зону поиска неисправности для запуска двигателя. Успех зависит от типа установленной сигнализации, количества и сложности блокировок. В некоторых случаях может понадобиться помощь автоэлектрика, чтобы своими действиями не нанести больший ущерб электронным компонентам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector