Разборка сиденья на Форд Мондео
Разборка сиденья на Форд Мондео
Далее спереди на фото 14 синими кружками, на фото 15 — красными отсоединяем профили под цифрой 3 инструмент — плоская отвертка.
FORD Mondeo 4. Люфт водительского сиденья. Часть 1
На разборку пассажирского сиденья понадобилось где-то 4 часа, в основном из-за процесса "разминирования" — когда не знаешь что за что крепится, на чем держится и с аккуратностью снимаешь-разбираешь. Переместите переднее сидение до упора .
Ford Mondeo 4 — Форд Мондео 4. polyhedral. October 04, как снять переднее сиденье мондео…
Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.
Отсоединяется вытягиванием как снять сиденье форд мондео 4 части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка Вснимите ее с направляющей см. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.
Для этого в процессе вытягивания к верху нужно зажать обе кнопки на втулках, кнопку отмеченную кружком трудно нажать в крайнем положении подголовника, поэтому лучше зажимать до. Для целостности стопоров втулок подголовника, они снимаются самыми последними в процессе снятия чехла спинки сиденья Вторым пунктом снимаем ручку поддержки поясницы.
Навигация по сайту
Если в процессе снятия вылетит одна из составных частей, на которую одевается ручка, одна обычно всегда остается на месте на фото — белая втулка около поролона , то чтобы вновь их соединить в одно целое необходимо, взявшись за оставшуюся часть, вытянуть на себя внутреннюю втулку с резьбой и тросиком на словах сложно, но на практике затруднений возникнуть не должно Следующее — снимаем боковые накладки Сторона с накладкой как на фото снимается выворачиванием шурупа представленном на следующем фото — 3б и высвобождением из пазов Шуруп фиксирующий боковую накладку С противоположной стороны располагается в том же месте Накладка с органами управления после отвинчивания шурупа фото 3б снимается высвобождением из пазов на фото указано стрелками фиксаторов на фото обведенно кружками и сдвигом вперед к ногам.
Паз переднего фиксатора обведен синими кружком на фото 15 Штекер соединяющийся с разъемом кнопок управления на боковой накладке на фото 4 обведен синим кружком. Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов.
Снятие чехла спинки сиденья начинается с разъединения профилей сцепленный по принципу вагонной сцепки на фото обвел профиль и изобразил сцепку С двух сторон отсоединяем крючки Дальше выворачивая чехол к верху необходимо отсоединить профили по бокам легко нащупываются рукой Следующий пункт посложнее — надо высвободить гарпунчики обведенные красным кружком на этом фото из отверстий обведенный синим на фото Далее чехол фиксируется профилем сзади.
Отсоединяется вытягиванием большей части профиля в одну сторону Чехол прикреплен к подушке безопасности широкой лентой с профилем вагонной сцепки. На фото 12 зеленым кружком показано соединение.
Чтобы отсоединить надо отогнуть фиксаторы на ленте от подушки и вытянуть профиль ленты чехла фото 11б Последний пункт сняти чехла спинки — втулки подголовника. Со спины отгибаем поролон и находим взглядом расположение втулок подголовника на каркасе спинки сиденья, одной рукой нащупываем и вдавливаем стопор на фото обведен кружком , второй рукой вытягиваем к верху Подушка с чехлом отсоединяется намного проще спинки.
Начинаем с задней части на фото обведено красным кружком , для этого отсоединяем короткие крючкообразные профили по краям на фото под цифрами 1.
Снимите декоративную накладку внутренней направляющей переднего сидения, для чего приподнимите заднюю часть накладки стрелка А и, перемещая назад накладку стрелка В , снимите ее с направляющей см.
Элементы крепления переднего сидения.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.
Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Надежность кузова.
Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.
Салон.
Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.
Электрооборудование.
Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.
Линейка двигателей.
Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.
Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.
Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.
На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.
Надежность трансмиссии.
Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.
Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.
А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.
Подвеска – слабое место форд мондео 4.
Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.
Рулевое управление.
Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.
Тормоза.
К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.
Заключение.
Традиционный для нашего сайта видеообзор:
Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.
Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.
Четвертое поколение Форд Мондео
Руководство по эксплуатации Форд Мондео 4 пополнилось описанием множеством устройств активной безопасности и «умных» систем для комфорта водителя и пассажиров. Автомобиль выпускается в кузовах:
- универсал;
- седан;
- хэтчбек.
Согласно инструкции Форд Мондео 4, доступные объемы двигателей были такие:
- 1.6 л;
- 2.0 л;
- 2.3 л;
- 2.5 л;
- 3.0 л.
Мощность – от 110 л.с. до 220 л.с.
Четвертое поколение модели выпускался в 2007-2013 годах. В 2010 году модель пережила рестайлинг внешний и внутренний. Модель оснащается турбодизилями, с бензиновыми двигателями идет коробка-робот с шестью ступеньками и двумя сцеплениями.
Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV
Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.
Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.
Ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок АКПП Форд Мондео надежный с анодированными золотниками. Они увеличивают срок жизни. Однако, если не следить за гидротрансформатором, допускать течи его и загрязнения масла, то гидроблок быстро выходит из строя.
Его необходимо будет снять с АКПП. Вначале сливаете масло, потом разбираете поддон и вытаскиваете фильтрующее устройство. Затем откручиваете болты. На которых держится гидроблок.
Установив его на рабочий стол раскрутите и разберите все гидроплиты и прочистите их карбоклинером. Промойте, оставьте сушиться. Не забывайте помечать каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при сборке.
Замените старые соленоиды и золотники на новые. После того, как проведете ему чистку, можете собрать гидроплиту и перейти к разборке остальных частей.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Перегреваться АКПП Форд Мондео может из-за загрязненного гидроблока. Но, если с ним все в порядке, то загляните в систему охлаждения АКПП. Могут быть забиты шланги или патрубки радиатора. Их необходимо прочистить. А на старых автомашинах поставить второй радиатор охлаждения.
Второй радиатор убережет АКПП Форд Мондео от перегрева и быстрого износа комплектующих автомобиля. В зимнее время не забывайте устанавливать специальный клапан, для перекрывания второго радиатора, во время прогрева АКПП. Чтобы долго не держать машину на прогреве.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарки коробки передач потребует от вас снятия автомата с Форд Мондео. Поэтому позовите напарника. Автомат сам по себе тяжелый и одному вам не справиться с ним.
После демонтажа АКПП Форд Мондео нужно положить ее на рабочий стол и разобрать. Просмотреть все фрикционы и стальные диски на сточку зубьев. Сгоревшие фрикционы заменить во время ремонта.
Проблемы с сидением Форд
Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:
- сиденье скрипит при движении;
- нарушение геометрии спинки и подушки;
- затертости и прожоги обшивки сидения;
- неисправности подогрева сидения;
- механические повреждения и износ механизма регулировки;
- износ точек крепления к кузову;
- потертости и нарушение формы задних сидений.
Всех неприятностей предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно. Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант – купить новые сидения, хотя это и не проблематично. Попробуем справиться сами. Но для начала все-таки нужно снять неисправное сидение и провести осмотр.
Форд мондео регулировка сидений
Также как и в автомобилях семейства Focus некоторые полезные функции скрыты от потребителя в недрах блока управления кузовом BCMii (Body Control Module). Для повышения комфортность и безопасность своего «железного коня» рекомендуем Вам их включить.
Что же можно активировать на любом автомобиле:
- Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендую эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно. (После активации существует возможность самостоятельного включения и отключения данной функции)
- Русификация магнитол Sony. Позволяет магнитоле видеть русские тэги.
- Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива)
- Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне
- Активация дополнительного оборудования, которое было установлено Вами.
- «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
- «Режим стробоскопов». При включении дальнего света фар передние противотуманные фары будут выключаться, что будет создавать эффект перемигивания. При активации данной опции следует помнить о том, что будет невозможно включить одновременно передние противотуманные фары и дальний свет фар.
Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки
Convers+
Мы предлагаем обновление приборных панелей Coonvers+. Все зависит от той прошивки, которая стояла с завода. Если прошивка совсем старая, то на приборной панеле появятся: часы, индикация температуры двигателя, также будут исправление орфографические ошибки в меню, при включении круиз контроля будет показываться скорость в цифровом виде. Прошивка штатная, поэтому парктроников и прочих радостей жизни альтернативной прошивки Вы не увидете.
Фото приборной панели с обновленной прошивкой:
Если вы решили установить Рестайлинговый Convers+ на дорестайлинговый Ford Mondeо, то мы может предложить Вам прошивку с применением исправлений «лампы подушки безопасности» и «сигнализатора непристегнутого ремня». В итоге Вы получите:
- Для дорестайлинговых Convers+ с прошивкой 10хх будет выполнена русификация и обновление прошивки до версии 1007.
- Для переходного Convers+ с прошивкой 11xx будет выполнена русификация и исправлена работа «лампы подушек безопасности» для дорестайлингово Мондео-IV (2007 — 2010). Версия прошивки не меняется.
- Для рестайлингово Convers+ с прошивками 12xx и 13xx будет записана прошивка 1411 с исправлением «лампы подушек безопасности», сигнализатора непристегнутого ремня и подсветки кнопок.
Альтернативные прошивки Convers+
Прогресс не стоит на месте и мы теперь можем помочь Вам получить больше от Вашей приборной панели. Вот список дополнительных опций, которые получить:
- Индикация парктроника
- Индикация ЭПВС
- Разделение габаритов от света фар
- Цветовая тема 2 заменена на темную тему от рестайла
- Блокировка сообщений об открытых дверях (блокируются сообщения об открытии дверей, остается только изображение открытой двери на изображении авто)
- Цифровая скорость (с поддержкой кмч и миль в час)
- Напряжение и температура двигателя в цифровом виде
На «дорестайлинговых» панелях Convers+ временно невозможно пока сделать пункт 7 и 8. Ниже видео работы такой прошивки:
Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)
Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.
© 2021 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.
Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.
Сопротивление отопителя
Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.
Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.