0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

Ремонт и замена рулевой рейки в Форд Фокус 3

С самого изобретения автомобиля для его управления использовалась рулевое колесо. Это изобретение оказалось настолько удобным, что будет стоять в машинах еще десятилетия. Однако как вращательное движение от руля передается непосредственно на колеса, знают далеко не все автомобилисты. Эту задачу выполняет специальный агрегат – рулевая рейка. Ее поломка может привести к серьезным последствиям, при этом вплоть до потери управляемости на большой скорости. Чтобы этого не произошло, необходимо знать основные признаки и причины поломки, а также как снять и разобрать рулевую рейку Форд Фокус 3. Умение сделать самостоятельный ремонт позволит вам сэкономить тысячи рублей на услугах сервисных центров.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ford fusion

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Стоит ли ставить проставки на Форд Фокус?

Перед тем как ответить на этот вопрос, важно понимать какие плюсы и минусы у данной процедуры.

Преимущества:

  1. Лучше проходимость.
  2. Если пружины просели — вы вернете их прежнюю высоту.
  3. Защита днища от повреждений.

Недостатки:

  • Смена центра тяжести — может крениться при резких поворотах.
  • Изменение ширины колесной базы, угла наклона колес , развала схождения может привести к потере устойчивости и надежности.
  • Может увеличиться износ деталей рулевого и подвески.
  • Визуально можно испортить вид городского автомобиля на «недожип».

Согласно опросу в нашем клубе однозначного ответа от автомобилистов нет, ставить не ставить — решение индивидуальное.

Покупая Фокус, не стоит рассчитывать на супер проходимость и, да, нужно понимать, что за превосходную управляемость нужно чем-то платить. Если вы постоянно чиркаетесь защитой или бампером, попробуйте пересмотреть варианты объезда этих мест.

Но если уже невмоготу , можно рискнуть.

ВАЖНО! Брать проставки не больше 30 мм, а лучше 20 мм. Брать из качественного материалла. Наши Фокусоводы используют проставки от Volvo.

И еще, критичных кренов или износа элементов подвески вы не заметите, конечно если вы не собираетесь заходить в жесткие повороты на большой скорости.

Отзывы:

«Проехал 5тыс км. Поведение авто такое же как и ранее. Перед установкой проставок были проблемы с рулевой (тарахтела на неровной дороге (болячка фокуса 3)). Я сначала поставил проставки и потом поехал на реставрацию рулевой, а после на развал. Развал сделали нормально, то есть проставки не мешают его выставить. На профильном сто по ремонту рулевых реек ничего не сказали за мои проставки. Опять же ставил проставки Вольво, что на других не знаю, но по драйв2 ру читал, что в итоге многие переходят именно не них, ибо кулибинские резиновые или стальные все же по отзывам как-то влияют на поведение авто.»

Читайте так же:
Регулировка сцепления форд фокус механика

«Ставив алюмінієві. Купував на промі в продавця де норм ціна була на них. проїхав десь 15 тис. Роботи проводив під час заміни передніх стойок та перебирав повністю задню підвіску. Всі розвали робив все норм. На рульожці не помінялось як на мен нічого. Де на 100 входив в повороти так і входить.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector