2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Форд Фокус-3 робот (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) оригинал

Сцепление Форд Фокус-3 робот (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) оригинал

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Неисправности автоматической коробки передач

Ford Focus 3

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Читайте так же:
Форд фокус 2005 регулировка клапанов

Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3

Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.

Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.

Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.

Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.

Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.

Читайте так же:
Регулировка насоса лукас на форд мондео

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

! Заранее прошу прощения за оффтоп по форд фокусу, но на форуме ffclub модераторы считают, что тема «поломка АКПП» — это дубликат темы «круто ли ездить с АКПП».

Угораздило припарковаться именно в том месте, где прорвало трубу водоснабжения под асфальтом и провалился асфальт. А из образовавшейся ямы хлынула вода. Машина частично провалилась туда и пролежала в таком положении 5 часов. Когда машину вызволили, она завелась и поехала, все было нормально. Но на следующее утро АКПП отказалась переключать из положения Р, даже при разумном усилии. В чем может быть причина неполадки? Может ли это повлечь замену АКПП? Что делать? Можно как-то самостоятельно продиагностировать (руки у меня есть, приборчиков нету)?

Двигатель заводится, Check engine не горит, звуков новых не появилось, ничего особенного — только АКПП не переключается! Машина Ford Focus 2.0 АКПП 2007 г.в.

Изображение

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#2 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2012, 14:32

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#3 Сообщение Dima! » 06 июн 2012, 14:36

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#4 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2012, 14:38

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#5 Сообщение cozmonaut » 06 июн 2012, 14:50

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#6 Сообщение Dima! » 06 июн 2012, 15:35

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата
Читайте так же:
Форд мондео регулировка сидений

#7 Сообщение cozmonaut » 06 июн 2012, 15:53

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#8 Сообщение *Casper* » 06 июн 2012, 15:53

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#9 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2012, 15:57

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

Большое спасибо за советы! Вечером буду пробовать. По результатам отпишусь.

з.ы. Вчера уже пробовал подковыривать «эту заглушку», но ничего не вышло. Сегодня буду настойчивей.

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

Дим, ты чем её подковыривал?

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

А, блин. это ж Чпокус.

Щас, погоди. наши фокусники отзовуться.

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#14 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2012, 18:40

Это заглушка. Ее отковыриваешь, там отвЭрстие, уходящее в глубину. Туда ключ суешь, и не отпуская, пытаешься сдвинуть селектор.

Добавлено спустя 37 секунд:
fidel1970 ,Да тута я ужо, тута!

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#15 Сообщение ANG » 06 июн 2012, 19:32

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#16 Сообщение maxs-vd » 06 июн 2012, 20:01

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

#17 Сообщение Alister » 06 июн 2012, 21:47

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

Re: АКПП не переключается из положения P

  • Цитата

Всем спасибо! Машина ездит. Доехал до дружественного сервиса, состояние масла в коробке отличное.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд транзит

Накануне не получилось отколупать заглушку, потому что я не в ту сторону ее открывал. Оказывается, что она не снимается, а откидывается «от себя». Поэтому подковыривать нужно было сторону прямоугольника, которая длинная и сзади по поду движения.

Как было дело — открыл заглушку, нажал на кнопку внутри, потянул за селектор вроде бы с той же силой что и вчера, и рычаг пошел. Попереключал его из D в P несколько раз. Шло туго. Завел машину, переключил в D. Прокатился вперед/назад. Идентифицировал трос привода коробки. Визуально с ним никаких проблем нет под капотом, да и он слева, а утонула ведь правая часть авто. Я думаю, что трос закис где-то уже внитри салона.

Прокатился где-то 15 км. Никаких спецэффектов. Приехал домой — коробка переключилась очень легко, вообщем-то как обычно. Но сегодня на утро та же фигня — идет очень туго. Поездил сегодня еще, пробовал переключаться на светофоре — идет очень легко. Приехал на парковку — опять очень туго. Думаю, поезжу, понаблюдаю.

Автоматическая трансмиссия 4F27E устанавливалась в паре с бензиновыми моторами Ford Focus 1 объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. При этом данная АКПП, по рекомендации производителя, предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, который также имеет номенклатуру Mercon V и Mercon LV. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, настоятельно рекомендуем вам рассмотреть как оригинальную продукцию FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и ее аналоги CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ADDINOL ATF XN LV и сделать выбор исходя из вашего бюджета.

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Читайте так же:
Регулировка выжимного подшипника форд фокус 2

Что понадобится:

  • Масляный фильтр, желательно оригинальный, американский;
  • 6 — 7 литров трансмиссионного масла;
  • герметик;
  • кольца — уплотнители;
  • нож или металлическая щетка;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • емкость для отработанной рабочей жидкости (чем больше, тем лучше);
  • отвертки (крестовая, шлицевая);
  • шестигранный ключ на 8;
  • воронка и кусок прозрачного шланга;
  • перчатки для рук, тряпки, салфетки (работа довольно грязная).

Процесс смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Power Shift имеет свои особенности, в сравнении с подобными процедурами на МКПП и АКПП предыдущих поколений, стал гораздо проще и понятнее даже начинающим водителям. Для подобной работы на автоматической коробке передач Фокус 1 и 2, требовалось снятие крышки картера, то же касалось и замены фильтра, который был расположен внутри.

Основные правила обновления смазочной жидкости

Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector